ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Тема 1.8. Социально-психологические проблемы специальной психологииСтановление ребенка с ОПФР как субъекта социальной среды. Усвоение им социальных ролей, норм и ценностей. Навыки взаимодействия. Представления о мире. Система отношения окружающих к такому ребенку. Психологическая реальность ребенка с нарушениями в развитии: устойчивые (семья), изменчивые (совокупность социальных структур) параметры, оказывающие влияние на его поведение и развитие. Характеристика семей, воспитывающих детей с ОПФР (по Л.М.Шипициной). Качественные изменения семьи «особого» ребенка, происходящие на психологическом, соматическом, социальном уровнях. Отношение родителей к ребенку с отклонениями в развитии (по В.С.Соммерсу). Детские образовательные учреждения как ведущий институт социализации (друзья, дети из общественных групп, помогающие взрослые). Позитивные и негативные психологические аспекты совместного образования нормально развивающихся детей и детей с особенностями в развитии.
РАЗДЕЛ 2. ВИДЫ ДИЗОНТОГЕНЕЗА Тема 2.1. Тренинг эмпатии «Дети с особенностями психофизического развития» Сущность содержания понятия «Дети с особенностями психофизического развития». Ограничения и особенности психофизического развития детей с особенностями развития: детей с нарушениями слуха; детей с нарушением зрения; детей с двигательными нарушениями; детей с речевыми нарушениями. Отношение общества к детям с особенностями психофизического развития. Учет особенностей развития в коррекционно-психологической работе с детьми с особенностями развития.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|