Название дисциплины, с которой требуется
согласование
| Название кафедры
| Предложения об изменениях в содержании учебной программы по изучаемой учебной дисциплине
| Решение, принятое кафедрой, разработавшей учебную программу
(с указанием даты и номера
протокола)
|
Общая психология
| Кафедра основ дефектологии
| Не изучать методы исследования, которые изучены в курсе общей психологии, изучать только специфику проведения относительно детей с особенностями в развитии
| Внести необходимые изменения
пр. №18 от 10.06.2008 г.
|
Социальная психология
| Кафедра основ дефектологии
| Прослеживать междисциплинарные связи между указанными дисциплинами в содержании следующих вопросов:
- проблема детерминации психического развития
| Внести необходимые изменения
пр. №18 от 10.06.2008 г.
|
Олигофрено-психология
| Кафедра олигофренопедагогики
| 1. Не изучать классификации интеллектуальной недостаточности по М.С. Певзнер, по Г.Е.Сухаревой в курсе олигофренопсихологии, т.к. изучены в курсе «Основы специальной психологии».
2. Не изучать общие и специфические закономерности развития детей с ОПФР, так как изучены в курсе «Основы специальной психологии».
3.Прослеживать междисциплинарные связи между указанными дисциплинами в содержании следующих вопросов:
- Причины отклонений в развитии детей с ОПФР.
- Структура нарушенного развития.
| Внести необходимые изменения
пр. №18 от 10.06.2008 г.
|
Логопсихология
| Кафедра логопедии
| 1.Не изучать общие и специфические закономерности развития детей с ОПФР, так как изучены в курсе «Основы специальной психологии».
2.Прослеживать междисциплинарные связи между указанными дисциплинами в содержании следующих вопросов:
- Причины отклонений в развитии детей с ОПФР.
- Структура нарушенного развития.
| Внести необходимые изменения
пр. №18 от 10.06.2008 г.
|
Тифлопсихология
| Кафедра тифлопедагогики
| 1.Не изучать общие и специфические закономерности развития детей с ОПФР, так как изучены в курсе «Основы специальной психологии».
2.Прослеживать междисциплинарные связи между указанными дисциплинами в содержании следующих вопросов:
- Причины отклонений в развитии детей с ОПФР.
- Структура нарушенного развития.
| Внести необходимые изменения
пр. №18 от 10.06.2008 г.
|
Сурдопсихология
| Кафедра сурдопедагогики
| 1..Не изучать общие и специфические закономерности развития детей с ОПФР, так как изучены в курсе «Основы специальной психологии».
2. 2.Прослеживать междисциплинарные связи между указанными дисциплинами в содержании следующих вопросов:
- Причины отклонений в развитии детей с ОПФР.
- Структура дефекта.
| Внести необходимые изменения
пр. №18 от 10.06.2008 г.
|