ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Взаимосвязь профильного обучения со стандартами общего образования и единым государственным экзаменомВажна связь профильного обучения на старшей ступени с общей установкой на введение государственного стандарта общего образования. Если модернизация образования предусматривает введение института единого государственного экзамена, если речь идет о становлении общенациональной системы контроля качества образования, то, очевидно, объективность и реализуемость подобной системы может быть обеспечена только введением соответствующих образовательных стандартов не только для базовых общеобразовательных, но и для профильных общеобразовательных предметов. В связи с этим профилизация обучения в старшей школе должна быть прямо соотнесена с вводимым единым государственным экзаменом. Предпрофильная подготовка (на второй ступени общего образования) Курсы по выбору Реализация идеи профильности старшей ступени ставит выпускника основной ступени перед необходимостью совершения ответственного выбора - предварительного самоопределения в отношении профилирующего направления собственной деятельности. Необходимым условием создания образовательного пространства, способствующего самоопределению учащегося основной ступени, является введение предпрофильной подготовки через организацию курсов по выбору. В этих целях необходимо: - увеличить часы вариативного (школьного) компонента Базисного учебного плана в выпускном классе основной ступени общего образования; - при организации обязательных занятий по выбору ввести деление класса на необходимое число групп; - образовательным учреждениям использовать часы вариативного компонента, прежде всего на организацию предпрофильной подготовки. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|