ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Говорит об изменение религиозного основания монархии от первых веков христианства до атеизма.ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ЗАЩИТЕ ДИПЛОМА (доклад на предзащите — 5–7 мин. на защите диплома — 7-10 мин.) Уважаемые Председатель и члены Аттестационной комиссии! Предлагаемая Вашему вниманию выпускная квалификационная работа посвящена одной, из мало разработанных в отечественном религиоведении, теме — вопросу о религиозных основаниях монархической власти. Актуальность данной темы определяется в самом её названии «РЕЛИГИОЗНЫЕ» и особую важность имеет рассмотрение именно в этом ракурсе т.к. мысли, высказанные в первой главе работы показывают, что именно эти корни присутствуют в монархических государствах всего мира, в связи с чем специфика изучаемой темы акцентируется на рассмотрении принципов их хронологического развития в истории человечества. Исторические рамки исследования охватывают период с бытийных времён Ветхого Завета до настоящего времени. Целью данной работы является доказательство происхождения монархической власти от истинно-религиозных корней. В соответствии с поставленной целью решались следующие задачи: - выяснив терминологию объектов «религия» и «монархия», на основе хронологического исследования проследить изменение оснований монархической власти как в бытии «во вне» - внешнем мире, истории государств человеческого общества, так и в онтологии мира внутреннего – религиозного, а также усложнение как объектов, стоящих за этими определениями, так и связей между ними; - проанализировать насколько отдаление от религиозных корней влияло на существование и качество монархического государства; - выявить насколько отклонения от первоначального Божественного замысла повлияли на развитие всего социума в целом. Исследование строилось на основе источниковой базы, включающей в себя различные источники, имеющиеся в свободном доступе. Религиозные: Св. Писание, Эпос о Гильгамеше, Закон Хаммурапи, Законы МАНУ, Коран, Риг-Веда (ПУРУША-СУКТА); интернет ресурсы: Православная энциклопедия «Азбука веры», Библиотека «Вехи», научно-богословского портала «Богослов.ру», Энциклопедический Словарь Ф.А.Брокгауза и И.А.Ефрона и прочими, нужными для раскрытия поставленной задачи; а также такие литературные источники как: «Наследие Чингисхана» Николая Трубецкого, "Вопросоответы к Фалассию" Преподобного Максима Исповедника, «Лицом к лицу» Чурсанова (Сергея Анатольевича), «Экономические категории в священном писании и церковном учении» Сомина (Николая Владимировича), Джона Коулмана «Иерархия заговорщиков: Комитет Трёхсот» и другими. Главным принципом применения такой источниковой базы являлась её полнота (по возможности - в границах работы), и непредвзятость, а в тех сторонах вопросов, которые затрагивают конфессиональные проблемы – православие.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав содержащих параграфы состоящие из разделов; заключения, списка источников и литературы и приложения. Первая глава содержит четыре параграфа в которых прослеживается развитие монархии «во вне». § 1 раскрывает терминологию слова «Монархия» § 2 говорит о различных теориях возникновения государства: органической, общественного договора, насилия (завоевания), психологическая, патриархальная, теологическая теориях. В 3 параграфе прослеживается развитие монархии в различных цивилизациях, культурах и религиях: Шумеро-акадской и Вавилона, Египта, а также - на религиозных основаниях: индуизма, христианства (Римо-католики, Греки, Византия, православие), ислама. А § 4 рассматривает само появление корней монархии – в свете библейской истории.
Вторая глава содержит в себе три параграфа, рассматривающие развитие синтеза религиозных корней и монархии в сфере связанной с внутренним миром жизни человеческого общества. В § 5 происходит более подробное и углублённое раскрытие неоднозначность термина "Религия", рассматривается происхождение и источник монархии в свете Св Писания, затрагиваются темы монархии внутреннего царства человеческой души – как монархии Отца и достигнутого итога цели религии. Рассматривается тема Церкви Христовой как преемницы и хранительницы земного отображения Небесной истины. говорит об изменение религиозного основания монархии от первых веков христианства до атеизма. В этом параграфе затрагивается тема первых веков в самом начале отклонения от православия, от прямого пути – гностиками и монтанизмом; упоминается об онтологическом моменте появления монархии и прослеживается тема борьбы за первенство чести до Великого раскола, принёсших такие последствия как Возрождение и Реформация. Описываются прикладные итоги этих последствий до благословения сребролюбию кальвинизмом, и Просвещения, с явлением новых богов революции. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|