ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ТЕМА: «Слуховая и вестибулярная сенсорная система».
ЦЕЛИ: Приобщить студентов к самостоятельной творческой деятельности; закрепить знания теоретического занятия.
ОСНАЩЕНИЕ: таблицы, слайды, атлас по органам чувств, диапроектор, муляжи, планшеты, тесты и задачи.
ПОДГОТОВКА СТУДЕНТА: – по форме одеты; – организация рабочего места; – конспект лекции; – дневник практических занятий; – канцелярские принадлежности.
ХОД ЗАНЯТИЯ: Студент должен знать: 1. Строение наружного, среднего, внутреннего уха. 2. Восприятие звука. 3. Орган равновесия. Студент должен уметь: 1. Объяснить и продемонстрировать на таблицах, планшетах, рисунках строение наружного, среднего, внутреннего уха. 2. Объяснить восприятие звука. 3. Объяснить орган равновесия.
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА:
ЗАДАНИЕ № 1. Изучить на таблицах, планшетах, муляжах строение органа слуха. ЗАДАНИЕ № 2. Написать в дневнике в виде графологической структуры строение органа слуха. ЗАДАНИЕ № 3. Рисовать строение Кортиева органа. ЗАДАНИЕ № 4. Решить тесты и задачи по теме. ЗАДАНИЕ № 7. Оформить дневник и записать краткий вывод и о выполненной работе.
ЛИТЕРАТУРА:
Основная: 1. «Физиология» под ред. С.А.Георгиевой, М., 1986 г. 2. «Анатомия и физиология» под ред. Е.А.Воробьева, М., 1981 г.
Дополнительная: 1. «Патологическая физиология», под ред. А.Д.Адо, Томск, 1994 г. 2. «Анатомия человека», под ред.М.Р. Сапина, М., 1997 г.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|