2 год. –
2 год 6мес.
| Говорит слож-ными предло-жениями больше 3-х слов
| Начинает испо-льзовать сло-жно-подрядые предложения
| По образцу складывает сложные геометрические фигуры. Подбирает по образцу разные предметы 4-х основных цветов
| Игра имеет сюжетный характер. Ре-бенок отра-жает взаимо-связь и пос-ледователь-ность дейст-вий окружа-ющей жиз-ни. Самосто-ятельно де-лает простые Сюжетные построения и называет
их.
| Пересту-пает без поддержки через па-лочку или препятст-вие высо-той 15 см.
| Полностью одевается. Ест аккура-тно.
| Знает части своего тела и называет их. Ребенок может сообщить о своём состоя-нии.
|
2 года 6 мес. –
3года
| Появляются вопросы «где?». «куда?»
| Появляются вопросы «почему?». «когда?»
| В своей деятельности верно использует геомет-рические фигуры по назначению. Называет 4 основных цвета.
| Появляются элементы ролевой иг-ры. Вводит в игру вместо себя игрушку. Появляются сложные Сюжетные перестройки. С помощью пластилина, карандаша изображает простые пре-дметы и называет их. Может играть с одногодками.
| Пересту-пает без поддержки через па-лочку или препятст-вие высо-той 20 см
| Самостоя-тельно оде-вается, мо-жет застегнуть пуговицы, завязать шнурки с незначитель-ной помощью взрослого. Использует салфетку.
| Понимает и использует в речи место-имения «я»,«моё», «твоё». Имеет представление о половой при-надлежности
|