ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Требования к математической подготовке
Тема 1. «Повторение курса алгебры 7 -8 классов» (2 часа) Раздел математики. Сквозная - Числа и вычисления - Выражения и преобразования - Уравнения и неравенства - Функции Обязательный минимум содержания образовательной области математика Действия с обыкновенными и десятичными дробями. Формулы сокращенного умножения. Тождественные преобразования алгебраических выражений.
Уровень обязательной подготовки обучающегося Уметь выполнять действия с обыкновенными и десятичными дробями. Уметь выполнять тождественные преобразования алгебраических выражений. Знать формулы сокращенного умножения.
Уровень возможной подготовки обучающегося Уметь выполнять действия с обыкновенными и десятичными дробями. Уметь выполнять тождественные преобразования алгебраических выражений. Знать формулы сокращенного умножения и применять их в различных случаях.
Уровень обязательной подготовки выпускника Уровень возможной подготовки выпускника Тема 2 «Квадратичная функция» (22 часа) Раздел математики. Сквозная линия Функция.
Обязательный минимум содержания образовательной области математика
· Координаты вершины параболы, ось симметрии. · Свойства квадратичной функции. Требования к математической подготовке Уровень обязательной подготовки обучающегося
Уровень возможной подготовки обучающегося · Понимать, что функция – это математическая модель, позволяющая описывать и изучать разнообразные зависимости между реальными величинами. · Знать свойства квадратичной функции. · Уметь строить график квадратичной функции. · Уметь интерпретировать в несложных случаях графики реальных зависимостей между величинами, отвечая на поставленные вопросы. Уровень обязательной подготовки выпускника Уровень возможной подготовки отов
Тема 3 «Уравнения и неравенства с одной переменной» (14 часов) Раздел математики. Сквозная линия Уравнения и неравенства Обязательный минимум содержания образовательной области математика · Квадратные неравенства. · Использование графиков функций для решения неравенств. Решение рациональных уравнений. Примеры решения уравнений высших степеней; методы замены переменной, разложение на множители. Уравнения, приводимые к квадратным. Требования к математической подготовке Уровень обязательной подготовки обучающегося Уметь решать квадратные, рациональные уравнения, сводящиеся к ним.
Уровень возможной подготовки обучающегося Уметь решать алгебраические уравнения высших степеней и уравнения, сводящиеся к ним. · Уметь применять метод интервалов при решении неравенств.
Тема 4 «Уравнения и системы уравнений с двумя переменными» (17 часов) Раздел математики. Сквозная линия Уравнения и неравенства Обязательный минимум содержания образовательной области математика Система уравнений; решение системы; примеры решения нелинейных систем. Решение текстовых задач алгебраическим способом.
Уровень обязательной подготовки обучающегося Уметь решать системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы. Уметь решать текстовые задачи алгебраическим методом.
Уровень возможной подготовки обучающегося Уметь решать системы линейных и нелинейных уравнений. Уметь решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи. Уровень обязательной подготовки выпускника
Уровень возможной подготовки выпускника
Тема 5 «Арифметическая и геометрическая прогрессии» (15 часов) Раздел математики. Сквозная линия Вычисления и числа.
Обязательный минимум содержания образовательной области математика Понятие последовательности.
Требования к математической подготовке Уровень обязательной подготовки обучающегося Распознавать арифметические и геометрические прогрессии. Решать несложные задачи с применением формул общего члена и суммы нескольких первых членов прогрессий. Уровень возможной подготовки обучающегося Понимать смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации. Распознавать арифметические и геометрические прогрессии.
Уровень обязательной подготовки выпускника Уровень возможной подготовки выпускника
Тема 6 «Степенная функция и корень n-й степени» (3 часа) Раздел математики. Сквозная линия Выражения и преобразования Функция. Обязательный минимум содержания образовательной области математика Понятие степенной функции.
Свойства арифметического корня n-й степени и их применение в вычислениях. Требования к математической подготовке Уровень обязательной подготовки обучающегося Знать, как математически степенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания. Уметь находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу.
Уметь применять свойства арифметического корня n-й степени для вычислений значений и преобразований числовых выражений, содержащих корни n-й степени. Уровень возможной подготовки обучающегося Знать, как математически степенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания и уметь применить это при решении практических задач.
Уровень обязательной подготовки выпускника
Уровень возможной подготовки выпускника
Тема 7 «Элементы комбинаторики и теории вероятностей» (12 часов) Раздел математики. Сквозная линия Числа и вычисления.
Обязательный минимум содержания образовательной области математика
Требования к математической подготовке Уровень обязательной подготовки обучающегося · извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах; составлять таблицы, строить диаграммы и графики; · решать комбинаторные задачи путём систематичного перебора возможных вариантов, а также с использованием правила умножения; · находить вероятности случайных событий в простейших случаях; · сравнивать шансы наступления случайных событий, оценки вероятности случайного события в практических ситуациях, сопоставлять модели с реальной ситуацией; Уровень возможной подготовки обучающегося • проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений; • извлекать информацию, представленную в виде таблиц, диаграмм, графиков: составлять таблицы, строить диаграммы и графики; • решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов, а также с использованием правила умножения; • вычислять средние значения результатов измерений; • находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные: • находить вероятности случайных событий в простейших случаях: использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: • выстраивания аргументации при доказательстве (в форме монолога и диалога); • распознавания логически некорректных рассуждений: • анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц; • записи математических утверждений, доказательств: • решения практических задач в повседневной и профессиональной деятельности с использованием действий с числами, процентов, длин, площадей, объемов, времени, скорости: • решения учебных и практических задач, требующих систематического перебора вариантов; • сравнения шансов наступления случайных событий, оценки вероятности случайного события в практических ситуациях, сопоставления модели с реальной ситуацией; • понимания статистических утверждений. Тема 8 «Повторение. Решение задач» (20 часов) Раздел математики. Сквозная линия Числа и вычисления.
Обязательный минимум содержания образовательной области математика Арифметические действия с рациональными числами.
Требования к математической подготовке
Уровень обязательной подготовки выпускника
Уровень возможной подготовки выпускника
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|