Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Нормальное (плохое) поведение;

Года

-может вести себя некоторое время нормально (хорошо):

 

¨ способен играть вместе с другими детьми в игрушки и фантазийные игры;

¨ может помогать взрослым;

¨ может в какой-то мере быть чутким к переживаниям других.

 

Нормальное (плохое) поведение:

¨ не хочет общаться и играть с другими детьми и взрослыми;

¨ не хочет заботиться о других;

¨ эмоционально глух к боли, причиняемой окружающим людям и животным;

¨ истерики, слезы, крик.

 

Рекомендации взрослому, которые помогут предупредить нежелательные формы поведения ребенка:

v говорите малышу о своей любви к нему как можно чаще;

v целуйте его, обнимайте и берите на руки при каждом взаимном желании и возможности;

v избегайте ситуаций, в которых ребенок вынужден подчиняться вашему требованию поневоле;

v терпеливо демонстрируйте культурные формы отношений в ответ на агрессию ребенка;

v сопровождайте телесные контакты с ним словами нежности

 

 

Что нужно знать взрослому об особенностях поведения ребенка-дошкольника

Года

- ведет себя нормально (хорошо) более продолжительное время:

 

¨ способен к сотрудничеству со сверстниками;

¨ может соблюдать правила очередности;

¨ может проявлять заботу о младшем или животном и сочувствие к обиженным.

 

Нормальное (плохое) поведение:

напоминает поведение ребенка более младшего возраста – временный регресс в поведении снимается лаской и терпимостью взрослых.

 

Рекомендации взрослому, которые помогут предупредить нежелательные формы поведения ребенка:

 

v проявляйте терпение и выдержку, давая оценку негативному отношению малыша;

v не отвечайте лаской на агрессивные проявления, но обязательно сообщите ему, что он вас огорчил;

v отвечайте вниманием и незамедлительной готовностью к общению в случаях попыток малыша наладить с вами отношения;

v позволяйте ребенку быть маленьким, когда это возможно.

 

 

Что нужно знать взрослому об особенностях поведения ребенка-дошкольника

Лет

- ведет себянормально (хорошо) в течение всего времени пребывания в ДОУ:

¨ способен соблюдать распорядок дня;

¨ лучше понимает стремление взрослых к порядку и опрятности и способен в какой-то мере помогать им в этом.

 

Нормальное (плохое) поведение;

¨ разоблачает любое отступление в поведении взрослых от декларируемых ими правил;

¨ бурно реагирует на ложь взрослых, нарушение обещаний;

¨ ябедничает на сверстников.

 

Рекомендации взрослому, которые помогут предупредить нежелательные формы поведения ребенка:

v не обещайте ребенку того, чего вы не сможете выполнить наверняка;

v обсуждайте с ребенком каждый взволновавший его случай предосудительного поведения других детей, при этом стремитесь помочь малышу сформировать свое отношение к самому поступку, сохранив хорошее отношение к провинившемуся;

v внимательно выслушивайте претензии ребенка к вам – они могут быть справедливыми.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Критерии оценки знаний, умений и навыков студентов по практическим занятиям для теоретических дисциплин | КНИГА I. ФАКТОРЫ ВНЕСОЦИАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА

Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2018 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных