Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Производственная (созидательная) функция маркетинга




Производственная функция маркетинга включает следующие подфункции:

а). Организация производства новых товаров (товаров рыночной но­визны).

Реализация аналитической функции предприятием создает нормальные усло­вия для принятия решений о разработке и постановке на производство таких товаров, которые будут приняты рынком, т.е. востребованы потребителем. Проведенная сегментация потребителей позволяет целенаправленно орга­низовать производство конкурентоспособных товаров в требуемых рынком количествах. Особое внимание обращается на организацию производства то варов «рыночной новизны», которые открывают перед потребителями возможности удовлетворения совершенно новой потребности. Производство товаров рыночной новизны - ключевой фактор коммерческого успеха, т.к. позволяет предприятию занимать на рынке в течение определенного периода монопольное положение и получать высокую прибыль.

Товар – сердцевина всей маркетинговой деятельности, и если он не в состоянии удовлетворить пожелания потребителей, то никакие усилия по его реализации не приведут к положительным коммерческим результатам. Наибо­лее эффективным методом оценки «продаваемости» товара являются пробные продажи на выбранных рынках.

Полученные в результате рыночного тестирования и пробной эксплуата­ции данные позволяют до начала серийного производства товара внести в него необходимые улучшения и приспособить к конкретным требованиям рынка.

б). Организация материально-технического снабжения. Материально -техническое снабжение - наиболее существенный элемент обеспечения произ­водства. Предприятие обеспечивает свои потребности посредством закупки необходимых материально-технических ресурсов по прямым договорам купли-продажи, а также используя возможности оптового рынка.

Система материально-технического снабжения, еще называемая «закупочная логистика», оказывает существенное воздействие на накладные расхо­ды и тем самым на себестоимость готовой продукции. Идеальным является положение, когда предприятие вообще не имеет развитого складского хозяйст­ва и заготовительного производства. Многие предприятия активно переходят на систему снабжения, получившую название «точно в срок», когда поставщик и заказчик согласовывают суточные и даже почасовые графики поставки комплектующих изделий и материалов.

в). Управление качеством и конкурентоспособностью готовой продукции. Качество и технический уровень продукции – наиболее существенные элементы, определяющие конкурентоспособность, особенно машинотехнической продукции. Что касается организационно-коммерческих параметров конкурентоспособности, тог они представлены как составляющие сбытовой функции маркетинга (сервис, ценовая политика, оптимизация систе­мы товародвижения и т.п.).

Обусловленность и определенность потребности, которую должен удовлетворять товар (услуга), приводит изготовителя продукции к необходимости комплексного изучения предполагаемых рынков сбыта, их ранжирования и сегментации потребителей. Очевидно, что отвечать требованиям качества может только такой товар, который уже в момент разработки (создания) ориентирован на конкретных потребителей.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных