Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Сбытовая функция (функция продаж)




Сбытовая функция маркетинга включает следующие подфункции:

а). Организация системы товародвижения. Эта подфункция маркетинга включает в себя все то, что происходит с товаром в промежутке времени после его производства и до начала потребления. Система товародвижения обеспечи­вает предприятию (и потребителю) создание таких условий, чтобы товар был там, где он нужен, в то время, когда он нужен, в тех количествах, в которых он востребован, того качества, на которое рассчитывает потребитель.

В подфункцию товародвижения помимо транспортно-экспедиторских ус­луг входит организация оптимального складского хозяйства и создание реализационной сети как оптовой, так и розничной.

Товародвижение может оказывать заметное воздействие на размеры и структуру затрат, на накладные расходы и на размеры получаемой прибыли.

б). Проведение целенаправленной товарной политики. Товарная поли­тика, особенно на региональных и внешних рынках, предполагает целенаправленные действия администрации предприятия, благодаря которым обеспечива­ется эффективное с коммерческой точки зрения формирование номенклатуры и ассортимента товаров и запланированные объемы продаж.

Разработка и проведение товарной политики должны базироваться на хо­рошем знании рынков (внешней среды) и возможностей предприятия (внутрен­ней среды), т.е. на материале, который можно получить только в результате осуществления полномасштабной аналитической функции маркетинга.

в). Организация сервиса. Сервисом называют подфункцию маркетинга предприятия, которая обеспечивает комплекс услуг, связанных со сбытом и эксплуатацией машин, оборудования и другой промышленной продукции. В ре­зультате правильно организованного сервиса, сопровождающего товар на всем протяжении его жизненного цикла у потребителя, обеспечивается постоянная готовность техники к высокоэффективной работе.

Необходимость сервиса вытекает прежде всего из стремления производи­теля сформировать стабильный рынок своего товара, что непременно вызывает расширение спроса на товар, способствует коммерческому успеху предприятия и повышает его престиж.

г). Проведение целенаправленной ценовой политики. Цены и ценооб­разование на товарных рынках являются существенными элементами маркетин­гового комплекса. Через цены реализуются конечные коммерческие результаты и определяется эффективность деятельности всех звеньев производственно-сбытовой структуры предприятия, организации его маркетинга. Цены, обеспе­чивающие предприятию запланированную прибыль, свидетельствуют о конку­рентоспособности его товарной структуры, всего комплекса товаров, услуг и сервиса в пользу покупателя.

Целенаправленная ценовая политика в маркетинге состоит в том, что предприятие устанавливает на свои изделия такие цены и так изменяет их в за­висимости от ситуации на рынке, чтобы обеспечить достижение запланированных краткосрочных и долгосрочных целей ( овладение определенной долей рынка, получение намеченного объема прибыли) и решение оперативных за -дач, связанных с реализацией товара в определенной фазе его жизненного цик­ла, деятельностью конкурентов и т.п.

 




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных