Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






преподаватель Хасанова Я.Р. 1 страница




<question>Как переводится слово «имидж»?

<variant>Образ, изображение

<variant>инновация

<variant>игра

<variant>понимание

<variant>возможность

 

<question>Как описывается «имидж» в кратком психологическом словаре Петровского и Ярошевского?

<variant>Стереотипизированный образ конкретного объекта существующей в массовом сознании

<variant>представление о каком либо объекте

<variant>индивидуальный облик или ареол, создаваемый СМИ, социальной группой или собственными усилиями личности в целях привлечения внимания к себе

<variant>представление об особенностях специфических качествах и характерных чертах для данного явления

<variant>восприятие компании или ее товаров обществом

 

<question>Как описывает «имидж» специалист в области социологии Шепель В. М.?

<variant>Индивидуальный облик или ареол, создаваемый СМИ, социальной группой или собственными усилиями личности в целях привлечения внимания к себе

<variant>представление о каком либо объекте

<variant>образ конкретного объекта существующей в массовом сознании

<variant>представление об особенностях специфических качествах и характерных чертах для данного явления

<variant>восприятие компании или ее товаров обществом

 

<question>Как описывает «имидж» Котлер?

<variant>Восприятие компании или ее товаров обществом

<variant>представление об особенностях специфических качествах и характерных чертах для данного явления

<variant>представление о каком либо объекте

<variant>индивидуальный облик или ареол, создаваемый СМИ, социальной группой или собственными усилиями личности в целях привлечения внимания к себе

<variant>образ конкретного объекта существующей в массовом сознании

 

<question>Как описывает «имидж» специалист в области менеджмента Виханский О. С.?

<variant>Это устойчивое представление об особенностях специфических качествах и характерных чертах для данного явления

<variant>представление о каком либо объекте

<variant>образ конкретного объекта существующей в массовом сознании

<variant>индивидуальный облик или ареол, создаваемый СМИ, социальной группой или собственными усилиями личности в целях привлечения внимания к себе

<variant>восприятие компании или ее товаров обществом

 

<question>Как описывается «имидж» специалист по разработке коммунальных технологий Зверинский А. Б.?

<variant>Это относительно устойчивое представление о каком либо объекте

<variant>представление об особенностях специфических качествах и характерных чертах для данного явления

<variant>индивидуальный облик или ареол, создаваемый СМИ, социальной группой или собственными усилиями личности в целях привлечения внимания к себе

<variant>восприятие компании или ее товаров обществом

<variant>образ конкретного объекта существующей в массовом сознании

 

<question>Какой является наука «имиджелогия»?

<variant>Разноплановая

<variant>параллельные

<variant>перпендикулярные

<variant>единая

<variant>многофункциональная

 

<question>На чем строится «имиджелогия»?

<variant>Выявление и внедрение индивидуальных типических черт в имидж

<variant>внедрение инноваций

<variant>выявление минусов личности

<variant>выявление плюсов личности

<variant>введение новых технологий

 

<question>Что входит в имиджелогию личности?

<variant>Политический образ, образ руководящего организации

<variant>семья, партия, этнос

<variant>государство, регион, ареол

<variant>предприятие, банки

<variant>фонды

 

<question>Что входит в имиджелогию общественных структур и ячеек общества?

<variant>Семья, партия, этнос

<variant>политический образ, образ руководящего организации

<variant>фонды

<variant>предприятие, банки

<variant>государство, регион, ареол

 

<question>Что входит в имиджелогию корпорации?

<variant>Предприятие, банки, фонды

<variant>политический образ, образ руководящего организации

<variant>государство, регион, ареол

<variant>семья, партия

<variant>этнос

 

<question>Что входит в имиджелогию территории?

<variant>Государство, регион, ареол

<variant>политический образ

<variant>предприятие, банки, фонды

<variant>семья, партия, этнос

<variant>образ руководящего организации

 

<question>Кто такой визажист?

<variant>Специалист в области макияжа, создания образа с помощью средств искусства макияжа

<variant>специалист по связям с общественностью

<variant>модельер очень высокого класса, определяющий стиль в моде, и создающий высокохудожественные модели одежды и аксессуары к ней

<variant>специалист по созданию индивидуального стиля, создает живые образы, действующие в реальной действительности и представляющие для людей достойные примеры для подражания

<variant>специалист по формированию внешнего имиджа в целом

 

<question>Кто такой стилист?

<variant>Специалист по созданию индивидуального стиля, создает живые образы, действующие в реальной действительности и представляющие для людей достойные примеры для подражания

<variant>специалист в области макияжа, создания образа с помощью средств искусства макияжа

<variant>специалист по связям с общественностью

<variant>специалист по формированию внешнего имиджа в целом

<variant>модельер очень высокого класса, определяющий стиль в моде, и создающий высокохудожественные модели одежды и аксессуары к ней

 

<question>Кто такой специалист по PR?

<variant>Специалист по связям с общественностью

<variant>специалист по формированию внешнего имиджа в целом

<variant>специалист по созданию индивидуального стиля, создает живые образы, действующие в реальной действительности и представляющие для людей достойные примеры для подражания

<variant>модельер очень высокого класса, определяющий стиль в моде, и создающий высокохудожественные модели одежды и аксессуары к ней

<variant>специалист в области макияжа, создания образа с помощью средств искусства макияжа

 

<question>Кто такой кутюрье?

<variant>Модельер очень высокого класса, определяющий стиль в моде, и создающий высокохудожественные модели одежды и аксессуары к ней

<variant>специалист по связям с общественностью

<variant>специалист по формированию внешнего имиджа в целом

<variant>специалист по созданию индивидуального стиля, создает живые образы, действующие в реальной действительности и представляющие для людей достойные примеры для подражания

<variant>специалист в области макияжа, создания образа с помощью средств искусства макияжа

 

<question>Кто такой консультант по имиджу?

<variant>Специалист по формированию внешнего имиджа в целом

<variant>специалист по связям с общественностью

<variant>модельер очень высокого класса, определяющий стиль в моде, и создающий высокохудожественные модели одежды и аксессуары к ней

<variant>специалист в области макияжа, создания образа с помощью средств искусства макияжа

<variant>специалист по созданию индивидуального стиля, создает живые образы, действующие в реальной действительности и представляющие для людей достойные примеры для подражания

 

<question>Что такое имиджмейкинг?

<variant>Совокупность технологий и техник, элементов и операций, предназначенных для реализации задачи по формированию имиджа объекта

<variant>предприятия направленные на предоставление услуг

<variant>предприятия и организации по предоставлению товаров и услуг

<variant>предприятия в области имиджа

<variant>предприятия и организации по предоставлению информации об имидже

 

<question>Что такое «имиджирование»?

<variant>процесс работы по созданию имиджа

<variant>процесс по изменению имиджа

<variant>процесс по разрушению имиджа

<variant>процесс по внедрению в имидж новых деталей

<variant>процесс по введению в имидж изменений

 

<question>Кто ввел в деловой оборот понятие «имидж»?

<variant>Болдуинг

<variant>Смит

<variant>Рикардо

<variant>Кейнс

<variant>Шумпетер

 

<question>Когда Болдуинг ввел в понятие «имидж»?

<variant>В 60-х годах XX века

<variant>В 70-х годах XX века

<variant>В 80-х годах XX века

<variant>В 90-х годах XX века

<variant>В 75-х годах XX века

 

<question>Кто был автором «Государь», в котором дано научно-прикладное обоснование практической ценности феномена «имидж»?

<variant>Макиавелли

<variant>Конфуций

<variant>Абрамов

<variant>Рикардо

<variant>Смит

 

<question>В каких годах имидж стал появляться в СССР?

<variant>В 70-х годах

<variant>В 75-х годах

<variant>В 80-х годах

<variant>В 85-х годах

<variant>В 90-х годах

 

<question>Что относится к жестам оценки?

<variant>Почесывание подбородка

<variant>вытирание ладоней

<variant>раскачивание стула

<variant>постукивание по столу

<variant>резкие взмахи

 

<question>Что относится к жестам уверенности?

<variant>Соединение пальцев в купол пирамиды

<variant>дотрагивание до кончика носа

<variant>вытирание ладоней

<variant>постукивание по столу

<variant>резкие взмахи

 

<question>Что относится к жестам ожидания?

<variant>Потирание ладоней

<variant>раскачивание стула

<variant>постукивание по столу

<variant>резкие взмахи

<variant>сложенные руки на груди

 

<question>Что относится к жестам расположения?

<variant>Прикладывание руки к груди

<variant>вытирание ладоней

<variant>раскачивание стула

<variant>постукивание по столу

<variant>резкие взмахи

 

<question>Что относится к жестам неискренности?

<variant>Прикрытие рукой рта

<variant>вытирание ладоней

<variant>раскачивание стула

<variant>постукивание по столу

<variant>резкие взмахи

 

<question>Что относится к жестам отрицания?

<variant>Отклонённый назад корпус

<variant>вытирание ладоней

<variant>раскачивание стула

<variant>постукивание по столу

<variant>резкие взмахи

 

<question>Что относится к жестам самоконтроля?

<variant>Руки заведены за спину

<variant>вытирание ладоней

<variant>раскачивание стула

<variant>постукивание по столу

<variant>резкие взмахи

 

<question>На сколько групп можно разбить «алфавит» жестов?

<variant>5

<variant>7

<variant>9

<variant>11

<variant>6

 

<question>Что такое жесты-иллюстраторы?

<variant>Жесты сообщения, образные картины изображения

<variant>движение руками, улыбка

<variant>заменители слов в общении

<variant>специфические привычки человека

<variant>жесты, выражающие через движения тела эмоции

 

<question>Что такое жесты-регуляторы?

<variant>жесты, выражающие отношения говорящего к чему либо, движение руками, улыбка

<variant>заменители слов в общении

<variant>образные картины, изображения

<variant>специфические привычки человека, связанные с движениями

<variant>жесты, выражающие через движения тела эмоции

 

<question>Что такое жесты-адапторы?

<variant>специфические привычки человека, связанные с движениями рук

<variant>жесты, выражающие через движения тела эмоции

<variant>образные картины, изображения

<variant>заменители слов в общении

<variant>движение руками, улыбка

 

<question>Что такое жесты-аффекторы?

<variant>жесты, выражающие через движения тела и мышц лица определенные эмоции

<variant>заменители слов в общении

<variant>специфические привычки человека

<variant>образные картины изображения

<variant>движение руками, улыбка

 

<question>Что такое жесты-эмблемы?

<variant>это своеобразные заменители слов или фраз в общении

<variant>жесты, выражающие через движения тела эмоции

<variant>образные картины изображения

<variant>специфические привычки человека

<variant>движение руками, улыбка

 

<question>Какое расстояние от человека является интимной зоной

<variant>15-46 см

<variant>21-46 см

<variant>63-74 см

<variant>46-77 см

<variant>16-30 см

 

<question>Какое расстояние от человека является личной зоной

<variant>46-120 см

<variant>65-85 см

<variant>78-90 см

<variant>47-49 см

<variant>51-100 см

 

<question>Какое расстояние от человека является социальной зоной

<variant>120 -360 см

<variant>123-135 см

<variant>330-360 см

<variant>225-265 см

<variant>146-149 см

 

<question>Какое расстояние от человека является общественной зоной

<variant>3,6 метра

<variant>4 метра

<variant>3,8 метра

<variant>4,2 метра

<variant>5 метров

 

<question>Каким является властное рукопожатие?

<variant>когда ладонь развёрнута вниз

<variant>используемое политическими деятелями

<variant>обе руки остаются в вертикальном положении

<variant>обладатель имеет слабый характер и легко поддаётся нажиму

<variant>рукопожатие ладонью вверх

 

<question>Каким является покорное рукопожатие?

<variant>рукопожатие ладонью вверх

<variant>используемое политическими деятелями

<variant>обладатель имеет слабый характер и легко поддаётся нажиму

<variant>обе руки остаются в вертикальном положении

<variant>ладонь развёрнута вниз

 

<question>Каким является равноправное рукопожатие?

<variant>когда обе руки остаются в вертикальном положении

<variant>используемое политическими деятелями

<variant>обладатель имеет слабый характер и легко поддаётся нажиму

<variant>ладонь развёрнута вниз

<variant>рукопожатие ладонью вверх

 

<question>Каким является рукопожатие двумя руками?

<variant>используемое политическими деятелями и означающее честность.

<variant>обе руки остаются в вертикальном положении

<variant>ладонь развёрнута вниз

<variant>обладатель имеет слабый характер и легко поддаётся нажиму

<variant>рукопожатие ладонью вверх

 

<question>Каким является слабое рукопожатие?

<variant>означает, что обладатель имеет слабый характер и легко поддаётся нажиму

<variant>используемое политическими деятелями

<variant>ладонь развёрнута вниз

<variant>обе руки остаются в вертикальном положении

<variant>рукопожатие ладонью вверх

 

<question>Какая поза характеризует открытость?

<variant>Открытые и развернутые навстречу собеседнику руки, расстегнутый пиджак.

<variant>руки скрещены на груди, сжимают одна другую

<variant>опирается одной ладонью о колени, другая рука лежит на коленях

<variant>машинальное рисование на бумаге

<variant>подбородок поднят вверх

 

<question>Какая поза характеризует закрытость?

<variant>скрещенные на груди руки, усиливающие защитную позицию, пальцы сжаты в кулак

<variant>сидя, не скрещивая рук и ног

<variant>опирается одной ладонью о колени, другая рука лежит на коленях

<variant>подбородок поднят вверх

<variant>машинальное рисование на бумаге

 

<question>Какая поза характеризует готовность?

<variant>стоящий держит руки на бедрах

<variant>сидя, не скрещивая рук и ног

<variant>подбородок поднят вверх

<variant>руки скрещены на груди, сжимают одна другую

<variant>машинальное рисование на бумаге

 

<question>Какая поза характеризует авторитетность?

<variant>Руки соединены за спиной, подбородок поднят вверх.

<variant>сидя, не скрещивая рук и ног

<variant>опирается одной ладонью о колени, другая рука лежит на коленях

<variant>руки скрещены на груди, сжимают одна другую

<variant>машинальное рисование на бумаге

 

<question>Какая поза характеризует скуку у слушателей?

<variant>голова в руке, лежит на ладони.

<variant>Сидя, не скрещивая рук и ног

<variant>опирается одной ладонью о колени, другая рука лежит на коленях

<variant>руки скрещены на груди, сжимают одна другую

<variant>подбородок поднят вверх

 

<question>Что играет важную роль в повышении эффективности функции корпорации?

<variant>управление имиджем

<variant>политическая обстановка в стране

<variant>качественная продукция

<variant>наибольшее количество поставщиков

<variant>монополизация рынка

 

<question>На какие факторы оказывает влияние эффективное управление имиджем? (укажите лишнее)

<variant>политическую ситуацию в стране

<variant>эффективность работы предприятия

<variant>расширение клиентской базы

<variant>сокращение рисков

<variant>репутация компании

 

<question>Сколько этапов проходит хозяйствующий субъект при организации имиджмейкерской деятельности?

<variant>4

<variant>5

<variant>8

<variant>9

<variant>15

 

<question>Что относится к первому этапу формирования имиджа предприятия?

<variant>формирование организации с ориентацией на определенный рыночный сегмент

<variant>установление компании на захваченных позициях и стремление к стабильному существованию

<variant>внедрение инновационного развития компании с целью расширения доли рынка

<variant>трансформация компании, способная привести либо к росту и совершенствованию, либо к отмиранию компании

<variant>четкое распределение обязанностей и грамотное делегирование со стороны начальства, а так же введение новых мотивационных программ

 

<question>Что относится ко второму этапу формирования имиджа предприятия?

<variant>установление компании на захваченных позициях и стремление к стабильному существованию

<variant>четкое распределение обязанностей и грамотное делегирование со стороны начальства, а так же введение новых мотивационных программ

<variant>внедрение инновационного развития компании с целью расширения доли рынка

<variant>трансформация компании, способная привести либо к росту и совершенствованию, либо к отмиранию компании

<variant>формирование организации с ориентацией на определенный рыночный сегмент

 

<question>Что относится к третьему этапу формирования имиджа предприятия?

<variant>внедрение инновационного развития компании с целью расширения доли рынка

<variant>трансформация компании, способная привести либо к росту и совершенствованию, либо к отмиранию компании

<variant>установление компании на захваченных позициях и стремление к стабильному существованию

<variant>формирование организации с ориентацией на определенный рыночный сегмент

<variant>четкое распределение обязанностей и грамотное делегирование со стороны начальства, а так же введение новых мотивационных программ

 

<question>Что относится к четвертому этапу формирования имиджа предприятия?

<variant>трансформация компании, способная привести либо к росту и совершенствованию, либо к отмиранию компании

<variant>установление компании на захваченных позициях и стремление к стабильному существованию

<variant>четкое распределение обязанностей и грамотное делегирование со стороны начальства, а так же введение новых мотивационных программ

<variant>формирование организации с ориентацией на определенный рыночный сегмент

<variant>внедрение инновационного развития компании с целью расширения доли рынка

 

<question>Политика организационного имиджа бывает:

<variant>внутренняя и внешняя

<variant>международная

<variant>межкультурная

<variant>вербальная и невербальная

<variant>коллективная и индивидуальная

 

<question>На первоначальном этапе становления имиджа организации происходит:

<variant>становление организации

<variant>снижение уровня конкуренции

<variant>введение инновационных программ

<variant>установление компании на «захваченных» позициях

<variant>отмирание компании

 

<question>Охарактеризуйте первоначальный этап становление имиджа компании.

<variant>минимальные затраты на имидж и рекламу

<variant>максимальные трудовые и финансовые затраты на рекламу

<variant>введение инновационных программ

<variant>разработка программ на снижение уровня конкуренции

<variant>жесткий отбор поставщиков и работников компании

 

<question>Назовите основные задачи руководства по созданию имиджа компании. (Выделите лишнее)

<variant>жесткий отбор поставщиков и работников компании

<variant>определение целевой политики и формирование планов развития

<variant>сегментирование рынка в соответствии с установленными планами

<variant>создание знака товара, логотипа компании, наем персонала

<variant>разработка стиля компании

 

<question>Для того, что бы внешний имидж компании способствовал ее совершенствованию, необходимо совершать следующие действия:

<variant>акцентирование внешней рекламы на уникальность товаров и услуг, способствуя определению будущей ниши компании на рынке

<variant>определение целевой политики и формирование планов развития

<variant>сегментирование рынка в соответствии с установленными планами

<variant>создание знака товара, логотипа компании, наем персонала

<variant>разработка стиля компании

 

<question>Что является достоверным подтверждением истинного имиджа компании?

<variant>принципы деловой этики

<variant>разработка рекламы

<variant>уникальность товаров и услуг

<variant>четко установленные планы и цели организации

<variant>создание знака товара, логотипа компании

 

<question>Внутренний имидж компании на данной стадии включает в себя:

<variant>внедрение и укрепление традиций компании с целью формирования корпоративного духа

<variant>создание знака товара, логотипа компании

<variant>разработка рекламы

<variant>принципы деловой этики

<variant>уникальность товаров и услуг

 

<question>Направлением внешнего имиджа организации является: (Укажите лишнее)

<variant>внедрение и укрепление традиций компании с целью формирования корпоративного духа

<variant>подчеркивание стабильности деятельности в рекламе

<variant>обеспечение постоянной прямой и обратной связи с клиентами

<variant>реклама технологий компании в рекламных изданиях

<variant>использование товарного знака, логотипа, слоганов компании во всех видах имиджевой деятельности

 

<question>Третий этап формирования имиджа компании характеризуется:

<variant>совершенствованием деятельности компании

<variant>внедрение и укрепление традиций компании

<variant>реклама технологий компании в рекламных изданиях

<variant>использование товарного знака, логотипа, слоганов компании

<variant>подчеркивание стабильности деятельности в рекламе

 

<question>На третьем этапе формирования имиджа компании происходит:

<variant>расширение социальной рекламы

<variant>уменьшение затрат на рекламу

<variant>стабильность деятельности компании

<variant>ремаркетинг компании

<variant>внедрение инноваций

 

<question>Четвертый этап формирования имиджа компании характеризуется:

<variant>трансформацией организации

<variant>расширением социальной рекламы

<variant>уменьшение затрат на рекламу

<variant>внедрение мотивации

<variant>стабильность деятельности компании

 

<question>Внутренний имидж находится в тесной взаимосвязи с такими видами активности, как: (Выберите лишнее)

<variant>внедрение и разработка мотивационных программ

<variant>стимулирование инновационной деятельности

<variant>открытие филиалов компании в регионах

<variant>создание новых направлений деятельности

<variant>постоянное поддержание прямой и обратной связи с клиентами

 

<question>Внешний имидж компании на четвертом этапе предполагает: (Выберите лишнее)

<variant>внедрение и разработка мотивационных программ

<variant>уменьшение затрат на общую рекламу

<variant>начало рекламной кампании инновационных проектов компании

<variant>активное участие в общественной жизни

<variant>расширение социальной рекламы

 

<question>Дайте определение термину «Габитус»

<variant>внешность человека

<variant>внутреннее состояние человека

<variant>имидж человека

<variant>телосложение человека

<variant>мировоззрение человека

 

<question>Что на протяжении веков служило знаком принадлежности к той или иной социальной группе?

<variant>одежда

<variant>прическа

<variant>телосложение

<variant>мимика лица

<variant>мировоззрение

 

<question>Сколько компонентов включает в себя габитарный имидж?

<variant>4

<variant>6

<variant>9






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных