Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






преподаватель Хасанова Я.Р. 4 страница




<variant>Рината Литвинова

<variant>Виктория Дайнеко

<variant>Вера Брежнева

<variant>Бланка Суарес

<variant>Наталья Водянова

 

<question>За какой знаменитой голливудской актрисой прошлых лет закрепилось прозвище «Раскованная красавица»?

<variant>Марлен Дитрих

<variant>Грета Гарбо

<variant>Джулианна Мур

<variant>Эльза Патаки

<variant>Морион Котийяр

 

<question>Какую голливудскую актрису в наше время называют «Женщина Вамп»?

<variant>Шерон Стоун

<variant>Джулианна Мур

<variant>Эльза Патаки

<variant>Морион Котийяр

<variant>Бланка Суарес

 

<question>Какого голливудского киноактера называют по прозвищу «Великий простак»?

<variant>Чарли Чаплин

<variant>Крис Эдли

<variant>Уорен Уинстон

<variant>Эдди Райд

<variant>Билл Мюррей

 

<question>Какому голливудскому актеру прошлых лет дали прозвище «Калифорнийский Кот»?

<variant>Кларк Гейбл

<variant>Крис Эдли

<variant>Уорен Уинстон

<variant>Эдди Райд

<variant>Билл Мюррей

 

<question>Кто такой аристократ?

<variant>человек, принадлежащий к высшему слою родовой знати

<variant>человек занимающийся политикой

<variant>руководитель организации

<variant>организатор мероприятия

<variant>чиновник

 

<question>Кого называют «Серый кардинал»?

<variant>так называют влиятельных людей действующих негласно и обычно не занимающих формальных должностей с такими полномочиями

<variant>участник, наделённый правами доступа к определённым инструментам технического обслуживания проекта

<variant>это руководители крупной организации или корпорации

<variant>тот, кто способствует примирению, устанавливает мир

<variant>это профессиональный участник управленческой деятельности

 

<question>На сколько типов подразделяется имидж?

<variant>5

<variant>7

<variant>12

<variant>14

<variant>11

 

<question>В чем заключается значение зеркального имиджа?

<variant>имидж, свойственный нашему представлению о себе

<variant>вариант имиджа, характерный для взгляда со стороны

<variant>вариант имиджа образуется из ряда независимых структур

<variant>тип имиджа отражает то, к чему мы стремимся

<variant>тип имиджа характерный для какого-то периода

 

<question>Что отражает желаемый имидж?

<variant>тип имиджа отражает то, к чему мы стремимся

<variant>тип имиджа характерный для какого-то периода

<variant>тип имиджа характерный для какого либо сезона

<variant>имидж который носит согласованный характер

<variant>имидж который имеет подразделения

 

<question>В чем состоит значения слова «Богема»?

<variant>не имеющие устойчивого материального обеспечения интеллигенты, актёры, художники

<variant>это руководители крупной организации или корпорации

<variant>участники, наделённые правами доступа к определённым инструментами управления

<variant>влиятельные люди наделенные авторитетом

<variant>человек с высоко развитым аналитическим мышлением

 

<question>Кто такой интеллигент?

<variant>человек, принадлежащий к интеллигенции

<variant>руководитель крупной организации

<variant>участник наделенный правом

<variant>организатор корпоратива

<variant>влиятельный человек

 

<question>Какие есть механизмы взаимопритяжения?

<variant>личностные и социальные

<variant>индивидуальные

<variant>рациональные

<variant>дистанционный

<variant>характерный

 

<question>Какие позиции технологии самопрезентации?

<variant>визуализация обмена, коммуникационный эффект, вербальный эффект, флюидное излучение

<variant>дистанционное и характерное поведение

<variant>признаки и правила поведения

<variant>повышения престижа, влиятельности

<variant>рефлективность, интуативность, реальная оценка себя

<variant>физиогномические данные, эмпатичность

 

<question>Кто был образом идеального правителя в буддизме?

<variant>Царь Чакраварти

<variant>Акбар

<variant>Ашока

<variant>Суваршакия

<variant>Кашьяпия

 

<question>Что такое кинесика?

<variant>это пластика тела, элегантность поз и манер, искусства жеста

<variant>это социальные группы

<variant>внутренние данные

<variant>конструирование имиджа

<variant>психологические качества

 

<question>Что такое физиогномика?

<variant>метод определения типа личности человека, его душевных качеств и состояния здоровья, исходя из анализа внешних черт лица и его выражения

<variant>лечебное использование физических средств движения, тепла, воды

<variant>действие, направленное на кого или что-то с целью добиться результата

<variant>беспрерывное движение, неизменно повторяющее круг развития

<variant>это совокупность форм и структур

 

<question>Что такое фейсбилдинг?

<variant>это система укрепления лицевых мышц, позволяющая моделировать лицо

<variant>это стиль и организация в одежде

<variant>это выбор и реализация определенных качеств в стиле

<variant>это подбор соответствующей прически

<variant>здоровый образ жизни

 

<question>Сколько должно быть расстояние в личной и персональной зоне?

<variant>45—120 см

<variant>55-130 см

<variant>75-140 см

<variant>85-160 см

<variant>95-170 см

 

<question>Сколько должно быть расстояние в социальной зоне?

<variant>120—400 см

<variant>150-450 см

<variant>200-300 см

<variant>200-400 см

<variant>150-500 см

 

<question>Сколько должно быть расстояние в публичной зоне?

<variant>свыше 400 см

<variant>500 см

<variant>1000 см

<variant>2000 см

<variant>2500 см

 

 

<question>Для нормального состояния сознания характерно

<variant>легкое переключение внимания

<variant>гиперактивность

<variant>наличие а-ритмов

<variant>нет правильного ответа

<variant>сумеречное состояние сознания

 

 

<question>Личность человека в значительной мере определяет оценку им ситуации, а также то, откуда исходит контроль за его поступками, по мнению:

<variant>когнитивистов

<variant>бихевиористов;

<variant>гештальтистов;

<variant>фрейдистов;

<variant>нитшеистов

 

 

<question>Основным в когнитивной теории личности является понятие:

<variant>«конструкт»;

<variant>«установка».

<variant>«схема»;

<variant>«модель»;

<variant>«знак»

 

<question>Ключевое понятие аналитической психологии – это:

<variant>архетип

<variant>артефакт;

<variant>символ

<variant>знак;

<variant>все ответы верны

 

<question>Метатеория, явившаяся основанием для исследований «имплицитных теорий личности», стала:

<variant>концепцией личностных конструктов Дж. Келли;

<variant>теорией когнитивного диссонанса;

<variant>теорией баланса;

<variant>теорией конгруэнтности.

<variant>теория дисциплины

 

<question>Теории личностных черт пытаются описывать личность человека на основании:

<variant>его индивидуально-психологических особенностей

<variant>его физической конституции;

<variant>тех моделей, которым он подражает;

<variant>факторов, контролирующих его поступки;

<variant>все ответы верны

 

<question>Многие черты личности обусловлены половыми влечениями, подавляющимися в детстве, согласно:

<variant>психоанализу

<variant>ассоцианизму;

<variant>бихевиоризму;

<variant>когнитивизму;

<variant>все ответы верны

 

<question>Я-концепция сформулирована:

<variant>в 1950-е гг.;

<variant>в 1980-е гг.;

<variant>в 1960-е гг.;

<variant>в 1970-е гг.

<variant>в 1990-е гг

 

<question>Возникновение самосознания не связано:

<variant>с увеличением непроизвольности

.<variant>с процессом дифференциации внешних ощущений;

<variant>с процессом дифференциации внутренних ощущений;

<variant>с увеличением произвольности движений;

<variant>возникает одновременно с сознанием;

 

<question>Психологическим механизмом самосознания выступает:

<variant>рефлексия;

<variant>эмпатия;

<variant>потребность

<variant>идентификация;

<variant>атрибуция

 

<question>Образы сознания, не предстающие перед субъектом в его внутреннем плане, выполняют функцию:

<variant>самообразования.

<variant>самопознания;

<variant>самоотношения;

<variant>саморегуляции;

<variant>самолюбие

 

<question>Президентом и директором, какой компании является Индра Нуйи?

<variant>PepsiCO

<variant>Amazon

<variant>Aliexpress

<variant>Facebook

<variant>Google

 

<question>Что является главными опорами в жизни Индры Нуйи?

<variant>семья, друзья, вера

<variant>деньги и слава

<variant>популярность, развлечения

<variant>работа, доход

<variant>любовь, отношения

 

<question>Сколько существует имиджевых эффектов?

<variant>3

<variant>5

<variant>7

<variant>4

<variant>9

 

<question>Президентом, какой компании является Марисса Майер?

<variant>Yahoo

<variant>HP

<variant>adidas

<variant>Nike

<variant>CocaCola

 

<question>Какой образ притягивает внимание людей и вызывает интерес?

<variant>позитивный

<variant>отрицательный

<variant>негативный

<variant>пассивный

<variant>посредственный

 

<question>Какая стратегия приемлема в экстремальных ситуациях?

<variant>жестко-авторитарная

<variant>позитивная

<variant>авторитарная

<variant>демократическая

<variant>либеральная

 

<question>Каким признаком владеет руководитель с позитивным имиджем?

<variant>имеет положительную репутацию

<variant>не поддерживает людей

<variant>не разделяет позитивные ценности

<variant>имеет отталкивающую внешность

<variant>проявляет агрессивное поведение

 

<question>Каким человеком является Марисса Майер?

<variant>усердным

<variant>сложным

<variant>агрессивным

<variant>ленивым

<variant>пассивным

 

<question>Назовите способы формирования позитивного отношения?

<variant>повышение внешней привлекательности

<variant>негативное послание окружающим людям

<variant>некоммуникабельность

<variant>негативный настрой

<variant>низкая работоспособность

 

<question>Деловая репутация- это

<variant>представляет собой своего рода «доброе имя» лица или организации и учитывается в составе его нематериальных активов наряду с авторскими правами, ноу-хау и торговыми марками

<variant>процесс определения места услуги(товара)относительно аналогичных услуг конкурентов, выявление конкурентных преимуществ услуги (товара) и четкое его предназначение для целевого рынка

<variant>особое группирование индивидов, не имеющее организационной формы, состав которой может меняться.

<variant>свод наиболее важных положений деятельности организации, определяемых ее миссией и стратегией развития и находящих выражение в совокупности социальных норм и ценностей, разделяемых большинством работников

<variant>представления общественности относительно уникальных характеристик, которыми, по ее мнению, обладает работник

 

<<question>Общественность это

<variant>особое группирование индивидов, не имеющее организационной формы, состав которой может меняться

<variant>свод наиболее важных положений деятельности организации, определяемых ее миссией и стратегией развития и находящих выражение в совокупности социальных норм и ценностей, разделяемых большинством работников

<variant>представления общественности относительно уникальных характеристик, которыми, по ее мнению, обладает работник

<variant>представляет собой своего рода «доброе имя» лица или организации и учитывается в составе его нематериальных активов наряду с авторскими правами, ноу-хау и торговыми марками

<variant>процесс определения места услуги(товара)относительно аналогичных услуг конкурентов, выявление конкурентных преимуществ услуги (товара) и четкое его предназначение для целевого рынка

<question>Физиогномия это

<variant>познание лица человека и познание человека по его лицу

<variant>наука о геометрии и мышечной структуре лица, характерных мимических выражениях

<variant>словесное воздействие на людей, при котором потери информации в общении сводятся к минимуму.

<variant>главный метод словесного программно-целевого воздействия на личность

<variant>выразительный, способный отразить эмоциональное состояние

 

<question>Физиогномика

<variant>наука о геометрии и мышечной структуре лица, характерных мимических выражениях

<variant>познание лица человека и познание человека по его лицу

<variant>словесное воздействие на людей, при котором потери информации в общении сводятся к минимуму.

<variant>главный метод словесного программно-целевого воздействия на личность

<variant>выразительный, способный отразить эмоциональное состояние

 

<question>Рефлексия это

<variant>самопознания субъектом внутренних психических актов и состояний.

<variant>словесное воздействие на людей, при котором потери информации в общении сводятся к минимуму.

<variant>главный метод словесного программно-целевого воздействия на личность

<variant>выразительный, способный отразить эмоциональное состояние

<variant>система используемых человеком звуковых сигналов

 

<question>Умение светиться людям, вызывая у них симпатию и доверие

<variant>обаяние

<variant>флирт

<variant>кокетство

<variant>позерство

<variant>искренность

 

<question>Информативность телодвижения и язык тела изучает:

<variant>кинесика

<variant>кинетика

<variant>арифметика

<variant>ментальность

<variant>прагматика

 

<question>Импонирование это

<variant>формирование межличностных отношений на основе механизмов эмпатии и рефлексии, способствующих их эмоциональной позитивности и комфортности.

variant> самопознания субъектом внутренних психических актов и состояний.

<variant>словесное воздействие на людей, при котором потери информации в общении сводятся к минимуму.

<variant>главный метод словесного программно-целевого воздействия на личность

<variant>выразительный, способный отразить эмоциональное состояние

<variant>система используемых человеком звуковых сигналов

 

<question> Имиджмейкер это

<variant>специалист по созданию облика отдельной личности или репутации конкретных социумов, демографических слоев, хозяйствующих субъектов, государственных и негосударственных учреждений, регионов, нации, страны.

<variant>– совокупность способностей (перевоплощение, обаяние, заразительность, эмоциональная подвижность), обусловленные физическими данными человека, особенностями его эмоционального аппарата, своеобразием менталитета.

<variant>разновидность айлайнера, имеющая вид авторучки с тонким стержнем для подчёркивания век

<variant>совокупность способностей (перевоплощение, обаяние, заразительность, эмоциональная подвижность), обусловленные физическими данными человека, особенностями его эмоционального аппарата, своеобразием менталитета.

<variant>психологический процесс, возникающий в эмоциональной памяти артиста, причём только в том случае, когда включается воображение и его непременный спутник – «внутренний взор».

 

<question>Технология этического соотнесения

<variant>ориентирована на нравственно прочувственное и осмысленное отношение к природе, к людям, к себе.

<variant>становится стимулирующим фактором в жизнедеятельности человека

<variant>Для душевного спокойствия желательно испытывать глубокое удовлетворение от своей прижизненной полезности людям, духовной примерности для них

<variant>совокупность способностей (перевоплощение, обаяние, заразительность, эмоциональная подвижность), обусловленные физическими данными человека, особенностями его эмоционального аппарата, своеобразием менталитета.

<variant>психологический процесс, возникающий в эмоциональной памяти артиста, причём только в том случае, когда включается воображение и его непременный спутник – «внутренний взор».

 

<question>Технология личного увековечивания

<variant>Для душевного спокойствия желательно испытывать глубокое удовлетворение от своей прижизненной полезности людям, духовной примерности для них

<variant>совокупность способностей (перевоплощение, обаяние, заразительность, эмоциональная подвижность), обусловленные физическими данными человека, особенностями его эмоционального аппарата, своеобразием менталитета.

<variant>психологический процесс, возникающий в эмоциональной памяти артиста, причём только в том случае, когда включается воображение и его непременный спутник – «внутренний взор».

<variant>теоретико-методологическая основа объединения усилий всех гуманитарных исследователей и практикующих специалистов в области психологии, педагогики, социологии и имиджелогии в целях создания высоких человековедческих технологий

<variant>становится стимулирующим фактором в жизнедеятельности человека

 

<question>Отметьте ценностную функцию имиджа

<variant>Комфортизация межличностных отношений

<variant>Межличностная адаптация

<variant>Затенения негативных личностных характеристик

<variant>Организация внимания

<variant>Преодоления возрастных рубежей

 

<question>Отметьте технологическую функцию имиджа

<variant>Межличностная адаптация

<variant>Комфортизация межличностных отношений

<variant>Психотерапевтическая функция

<variant>Реорганизация внимания

<variant>Адаптация в коммуникации

 

<question>Дайте определение понятию «воспринимаемый имидж»

<variant>это восприятие нас окружающими, зачастую человек не знает, как на самом деле о нем отзываются

<variant>означает, что ряд профессий (ролей) требует определённых имиджевых характеристик

<variant>вытекает из прошлого опыта и отражает нынешнее состояние самоуважения, доверия к себе

<variant>имидж, свойственный нашему представлению о себе вариант имиджа, характерный для взгляда со стороны.

<variant>вариант имиджа образуется при наличии ряда независимых структур вместо единой корпорации

 

<question>Дайте определение понятию «текущий имидж»

<variant>вариант имиджа, характерный для взгляда со стороны

<variant>имидж, свойственный нашему представлению о себе вариант имиджа, характерный для взгляда со стороны.

<variant>вариант имиджа образуется при наличии ряда независимых структур вместо единой корпорации

variant> это восприятие нас окружающими, зачастую человек не знает, как на самом деле о нем отзываются

<variant>означает, что ряд профессий (ролей) требует определённых имиджевых характеристик

 

 

<question>Проксемика- это

<variant>область социальной психологии и семиотики, занимающаяся изучением пространственной и временной знаковой системы общения.

<variant>научная дисциплина, изучающая природу, виды и функции знаков, знаковые системы и знаковую деятельность человека, знаковую сущность естественных и искусственных знаков с целью построения общей теории знаков

<variant> раздел психологии, изучающий прикосновения в ситуации общения: рукопожатия, поцелуи, дотрагивания, поглаживания, отталкивание и пр.

<variant>эмоциональное звуковое сопровождение (смех, плач, паузы, вздохи, покашливание, звукоподражание)

<variant>вид языковой игры, целью которого является создание комического эффекта

 

<question>Просодия-это

<variant>система фонетических средств (высотных, силовых, временных), реализующихся в речи на всех уровнях речевых сегментов

<variant>научная дисциплина, изучающая природу, виды и функции знаков, знаковые системы и знаковую деятельность человека, знаковую сущность естественных и искусственных знаков с целью построения общей теории знаков

<variant> раздел психологии, изучающий прикосновения в ситуации общения: рукопожатия, поцелуи, дотрагивания, поглаживания, отталкивание и пр.

<variant>эмоциональное звуковое сопровождение (смех, плач, паузы, вздохи, покашливание, звукоподражание)

<variant>вид языковой игры, целью которого является создание комического эффекта

 

<question>Экстралингвистика- это

<variant>эмоциональное звуковое сопровождение (смех, плач, паузы, вздохи, покашливание, звукоподражание)

<variant>система фонетических средств (высотных, силовых, временных), реализующихся в речи на всех уровнях речевых сегментов

<variant>научная дисциплина, изучающая природу, виды и функции знаков, знаковые системы и знаковую деятельность человека, знаковую сущность естественных и искусственных знаков с целью построения общей теории знаков

<variant> раздел психологии, изучающий прикосновения в ситуации общения: рукопожатия, поцелуи, дотрагивания, поглаживания, отталкивание и пр.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных