ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
преподаватель Хасанова Я.Р. 4 страница<variant>Рината Литвинова <variant>Виктория Дайнеко <variant>Вера Брежнева <variant>Бланка Суарес <variant>Наталья Водянова
<question>За какой знаменитой голливудской актрисой прошлых лет закрепилось прозвище «Раскованная красавица»? <variant>Марлен Дитрих <variant>Грета Гарбо <variant>Джулианна Мур <variant>Эльза Патаки <variant>Морион Котийяр
<question>Какую голливудскую актрису в наше время называют «Женщина Вамп»? <variant>Шерон Стоун <variant>Джулианна Мур <variant>Эльза Патаки <variant>Морион Котийяр <variant>Бланка Суарес
<question>Какого голливудского киноактера называют по прозвищу «Великий простак»? <variant>Чарли Чаплин <variant>Крис Эдли <variant>Уорен Уинстон <variant>Эдди Райд <variant>Билл Мюррей
<question>Какому голливудскому актеру прошлых лет дали прозвище «Калифорнийский Кот»? <variant>Кларк Гейбл <variant>Крис Эдли <variant>Уорен Уинстон <variant>Эдди Райд <variant>Билл Мюррей
<question>Кто такой аристократ? <variant>человек, принадлежащий к высшему слою родовой знати <variant>человек занимающийся политикой <variant>руководитель организации <variant>организатор мероприятия <variant>чиновник
<question>Кого называют «Серый кардинал»? <variant>так называют влиятельных людей действующих негласно и обычно не занимающих формальных должностей с такими полномочиями <variant>участник, наделённый правами доступа к определённым инструментам технического обслуживания проекта <variant>это руководители крупной организации или корпорации <variant>тот, кто способствует примирению, устанавливает мир <variant>это профессиональный участник управленческой деятельности
<question>На сколько типов подразделяется имидж? <variant>5 <variant>7 <variant>12 <variant>14 <variant>11
<question>В чем заключается значение зеркального имиджа? <variant>имидж, свойственный нашему представлению о себе <variant>вариант имиджа, характерный для взгляда со стороны <variant>вариант имиджа образуется из ряда независимых структур <variant>тип имиджа отражает то, к чему мы стремимся <variant>тип имиджа характерный для какого-то периода
<question>Что отражает желаемый имидж? <variant>тип имиджа отражает то, к чему мы стремимся <variant>тип имиджа характерный для какого-то периода <variant>тип имиджа характерный для какого либо сезона <variant>имидж который носит согласованный характер <variant>имидж который имеет подразделения
<question>В чем состоит значения слова «Богема»? <variant>не имеющие устойчивого материального обеспечения интеллигенты, актёры, художники <variant>это руководители крупной организации или корпорации <variant>участники, наделённые правами доступа к определённым инструментами управления <variant>влиятельные люди наделенные авторитетом <variant>человек с высоко развитым аналитическим мышлением
<question>Кто такой интеллигент? <variant>человек, принадлежащий к интеллигенции <variant>руководитель крупной организации <variant>участник наделенный правом <variant>организатор корпоратива <variant>влиятельный человек
<question>Какие есть механизмы взаимопритяжения? <variant>личностные и социальные <variant>индивидуальные <variant>рациональные <variant>дистанционный <variant>характерный
<question>Какие позиции технологии самопрезентации? <variant>визуализация обмена, коммуникационный эффект, вербальный эффект, флюидное излучение <variant>дистанционное и характерное поведение <variant>признаки и правила поведения <variant>повышения престижа, влиятельности <variant>рефлективность, интуативность, реальная оценка себя <variant>физиогномические данные, эмпатичность
<question>Кто был образом идеального правителя в буддизме? <variant>Царь Чакраварти <variant>Акбар <variant>Ашока <variant>Суваршакия <variant>Кашьяпия
<question>Что такое кинесика? <variant>это пластика тела, элегантность поз и манер, искусства жеста <variant>это социальные группы <variant>внутренние данные <variant>конструирование имиджа <variant>психологические качества
<question>Что такое физиогномика? <variant>метод определения типа личности человека, его душевных качеств и состояния здоровья, исходя из анализа внешних черт лица и его выражения <variant>лечебное использование физических средств движения, тепла, воды <variant>действие, направленное на кого или что-то с целью добиться результата <variant>беспрерывное движение, неизменно повторяющее круг развития <variant>это совокупность форм и структур
<question>Что такое фейсбилдинг? <variant>это система укрепления лицевых мышц, позволяющая моделировать лицо <variant>это стиль и организация в одежде <variant>это выбор и реализация определенных качеств в стиле <variant>это подбор соответствующей прически <variant>здоровый образ жизни
<question>Сколько должно быть расстояние в личной и персональной зоне? <variant>45—120 см <variant>55-130 см <variant>75-140 см <variant>85-160 см <variant>95-170 см
<question>Сколько должно быть расстояние в социальной зоне? <variant>120—400 см <variant>150-450 см <variant>200-300 см <variant>200-400 см <variant>150-500 см
<question>Сколько должно быть расстояние в публичной зоне? <variant>свыше 400 см <variant>500 см <variant>1000 см <variant>2000 см <variant>2500 см
<question>Для нормального состояния сознания характерно <variant>легкое переключение внимания <variant>гиперактивность <variant>наличие а-ритмов <variant>нет правильного ответа <variant>сумеречное состояние сознания
<question>Личность человека в значительной мере определяет оценку им ситуации, а также то, откуда исходит контроль за его поступками, по мнению: <variant>когнитивистов <variant>бихевиористов; <variant>гештальтистов; <variant>фрейдистов; <variant>нитшеистов
<question>Основным в когнитивной теории личности является понятие: <variant>«конструкт»; <variant>«установка». <variant>«схема»; <variant>«модель»; <variant>«знак»
<question>Ключевое понятие аналитической психологии – это: <variant>архетип <variant>артефакт; <variant>символ <variant>знак; <variant>все ответы верны
<question>Метатеория, явившаяся основанием для исследований «имплицитных теорий личности», стала: <variant>концепцией личностных конструктов Дж. Келли; <variant>теорией когнитивного диссонанса; <variant>теорией баланса; <variant>теорией конгруэнтности. <variant>теория дисциплины
<question>Теории личностных черт пытаются описывать личность человека на основании: <variant>его индивидуально-психологических особенностей <variant>его физической конституции; <variant>тех моделей, которым он подражает; <variant>факторов, контролирующих его поступки; <variant>все ответы верны
<question>Многие черты личности обусловлены половыми влечениями, подавляющимися в детстве, согласно: <variant>психоанализу <variant>ассоцианизму; <variant>бихевиоризму; <variant>когнитивизму; <variant>все ответы верны
<question>Я-концепция сформулирована: <variant>в 1950-е гг.; <variant>в 1980-е гг.; <variant>в 1960-е гг.; <variant>в 1970-е гг. <variant>в 1990-е гг
<question>Возникновение самосознания не связано: <variant>с увеличением непроизвольности .<variant>с процессом дифференциации внешних ощущений; <variant>с процессом дифференциации внутренних ощущений; <variant>с увеличением произвольности движений; <variant>возникает одновременно с сознанием;
<question>Психологическим механизмом самосознания выступает: <variant>рефлексия; <variant>эмпатия; <variant>потребность <variant>идентификация; <variant>атрибуция
<question>Образы сознания, не предстающие перед субъектом в его внутреннем плане, выполняют функцию: <variant>самообразования. <variant>самопознания; <variant>самоотношения; <variant>саморегуляции; <variant>самолюбие
<question>Президентом и директором, какой компании является Индра Нуйи? <variant>PepsiCO <variant>Amazon <variant>Aliexpress <variant>Facebook <variant>Google
<question>Что является главными опорами в жизни Индры Нуйи? <variant>семья, друзья, вера <variant>деньги и слава <variant>популярность, развлечения <variant>работа, доход <variant>любовь, отношения
<question>Сколько существует имиджевых эффектов? <variant>3 <variant>5 <variant>7 <variant>4 <variant>9
<question>Президентом, какой компании является Марисса Майер? <variant>Yahoo <variant>HP <variant>adidas <variant>Nike <variant>CocaCola
<question>Какой образ притягивает внимание людей и вызывает интерес? <variant>позитивный <variant>отрицательный <variant>негативный <variant>пассивный <variant>посредственный
<question>Какая стратегия приемлема в экстремальных ситуациях? <variant>жестко-авторитарная <variant>позитивная <variant>авторитарная <variant>демократическая <variant>либеральная
<question>Каким признаком владеет руководитель с позитивным имиджем? <variant>имеет положительную репутацию <variant>не поддерживает людей <variant>не разделяет позитивные ценности <variant>имеет отталкивающую внешность <variant>проявляет агрессивное поведение
<question>Каким человеком является Марисса Майер? <variant>усердным <variant>сложным <variant>агрессивным <variant>ленивым <variant>пассивным
<question>Назовите способы формирования позитивного отношения? <variant>повышение внешней привлекательности <variant>негативное послание окружающим людям <variant>некоммуникабельность <variant>негативный настрой <variant>низкая работоспособность
<question>Деловая репутация- это <variant>представляет собой своего рода «доброе имя» лица или организации и учитывается в составе его нематериальных активов наряду с авторскими правами, ноу-хау и торговыми марками <variant>процесс определения места услуги(товара)относительно аналогичных услуг конкурентов, выявление конкурентных преимуществ услуги (товара) и четкое его предназначение для целевого рынка <variant>особое группирование индивидов, не имеющее организационной формы, состав которой может меняться. <variant>свод наиболее важных положений деятельности организации, определяемых ее миссией и стратегией развития и находящих выражение в совокупности социальных норм и ценностей, разделяемых большинством работников <variant>представления общественности относительно уникальных характеристик, которыми, по ее мнению, обладает работник
<<question>Общественность это <variant>особое группирование индивидов, не имеющее организационной формы, состав которой может меняться <variant>свод наиболее важных положений деятельности организации, определяемых ее миссией и стратегией развития и находящих выражение в совокупности социальных норм и ценностей, разделяемых большинством работников <variant>представления общественности относительно уникальных характеристик, которыми, по ее мнению, обладает работник <variant>представляет собой своего рода «доброе имя» лица или организации и учитывается в составе его нематериальных активов наряду с авторскими правами, ноу-хау и торговыми марками <variant>процесс определения места услуги(товара)относительно аналогичных услуг конкурентов, выявление конкурентных преимуществ услуги (товара) и четкое его предназначение для целевого рынка <question>Физиогномия это <variant>познание лица человека и познание человека по его лицу <variant>наука о геометрии и мышечной структуре лица, характерных мимических выражениях <variant>словесное воздействие на людей, при котором потери информации в общении сводятся к минимуму. <variant>главный метод словесного программно-целевого воздействия на личность <variant>выразительный, способный отразить эмоциональное состояние
<question>Физиогномика <variant>наука о геометрии и мышечной структуре лица, характерных мимических выражениях <variant>познание лица человека и познание человека по его лицу <variant>словесное воздействие на людей, при котором потери информации в общении сводятся к минимуму. <variant>главный метод словесного программно-целевого воздействия на личность <variant>выразительный, способный отразить эмоциональное состояние
<question>Рефлексия это <variant>самопознания субъектом внутренних психических актов и состояний. <variant>словесное воздействие на людей, при котором потери информации в общении сводятся к минимуму. <variant>главный метод словесного программно-целевого воздействия на личность <variant>выразительный, способный отразить эмоциональное состояние <variant>система используемых человеком звуковых сигналов
<question>Умение светиться людям, вызывая у них симпатию и доверие <variant>обаяние <variant>флирт <variant>кокетство <variant>позерство <variant>искренность
<question>Информативность телодвижения и язык тела изучает: <variant>кинесика <variant>кинетика <variant>арифметика <variant>ментальность <variant>прагматика
<question>Импонирование это <variant>формирование межличностных отношений на основе механизмов эмпатии и рефлексии, способствующих их эмоциональной позитивности и комфортности. variant> самопознания субъектом внутренних психических актов и состояний. <variant>словесное воздействие на людей, при котором потери информации в общении сводятся к минимуму. <variant>главный метод словесного программно-целевого воздействия на личность <variant>выразительный, способный отразить эмоциональное состояние <variant>система используемых человеком звуковых сигналов
<question> Имиджмейкер это <variant>специалист по созданию облика отдельной личности или репутации конкретных социумов, демографических слоев, хозяйствующих субъектов, государственных и негосударственных учреждений, регионов, нации, страны. <variant>– совокупность способностей (перевоплощение, обаяние, заразительность, эмоциональная подвижность), обусловленные физическими данными человека, особенностями его эмоционального аппарата, своеобразием менталитета. <variant>разновидность айлайнера, имеющая вид авторучки с тонким стержнем для подчёркивания век <variant>совокупность способностей (перевоплощение, обаяние, заразительность, эмоциональная подвижность), обусловленные физическими данными человека, особенностями его эмоционального аппарата, своеобразием менталитета. <variant>психологический процесс, возникающий в эмоциональной памяти артиста, причём только в том случае, когда включается воображение и его непременный спутник – «внутренний взор».
<question>Технология этического соотнесения <variant>ориентирована на нравственно прочувственное и осмысленное отношение к природе, к людям, к себе. <variant>становится стимулирующим фактором в жизнедеятельности человека <variant>Для душевного спокойствия желательно испытывать глубокое удовлетворение от своей прижизненной полезности людям, духовной примерности для них <variant>совокупность способностей (перевоплощение, обаяние, заразительность, эмоциональная подвижность), обусловленные физическими данными человека, особенностями его эмоционального аппарата, своеобразием менталитета. <variant>психологический процесс, возникающий в эмоциональной памяти артиста, причём только в том случае, когда включается воображение и его непременный спутник – «внутренний взор».
<question>Технология личного увековечивания <variant>Для душевного спокойствия желательно испытывать глубокое удовлетворение от своей прижизненной полезности людям, духовной примерности для них <variant>совокупность способностей (перевоплощение, обаяние, заразительность, эмоциональная подвижность), обусловленные физическими данными человека, особенностями его эмоционального аппарата, своеобразием менталитета. <variant>психологический процесс, возникающий в эмоциональной памяти артиста, причём только в том случае, когда включается воображение и его непременный спутник – «внутренний взор». <variant>теоретико-методологическая основа объединения усилий всех гуманитарных исследователей и практикующих специалистов в области психологии, педагогики, социологии и имиджелогии в целях создания высоких человековедческих технологий <variant>становится стимулирующим фактором в жизнедеятельности человека
<question>Отметьте ценностную функцию имиджа <variant>Комфортизация межличностных отношений <variant>Межличностная адаптация <variant>Затенения негативных личностных характеристик <variant>Организация внимания <variant>Преодоления возрастных рубежей
<question>Отметьте технологическую функцию имиджа <variant>Межличностная адаптация <variant>Комфортизация межличностных отношений <variant>Психотерапевтическая функция <variant>Реорганизация внимания <variant>Адаптация в коммуникации
<question>Дайте определение понятию «воспринимаемый имидж» <variant>это восприятие нас окружающими, зачастую человек не знает, как на самом деле о нем отзываются <variant>означает, что ряд профессий (ролей) требует определённых имиджевых характеристик <variant>вытекает из прошлого опыта и отражает нынешнее состояние самоуважения, доверия к себе <variant>имидж, свойственный нашему представлению о себе вариант имиджа, характерный для взгляда со стороны. <variant>вариант имиджа образуется при наличии ряда независимых структур вместо единой корпорации
<question>Дайте определение понятию «текущий имидж» <variant>вариант имиджа, характерный для взгляда со стороны <variant>имидж, свойственный нашему представлению о себе вариант имиджа, характерный для взгляда со стороны. <variant>вариант имиджа образуется при наличии ряда независимых структур вместо единой корпорации variant> это восприятие нас окружающими, зачастую человек не знает, как на самом деле о нем отзываются <variant>означает, что ряд профессий (ролей) требует определённых имиджевых характеристик
<question>Проксемика- это <variant>область социальной психологии и семиотики, занимающаяся изучением пространственной и временной знаковой системы общения. <variant>научная дисциплина, изучающая природу, виды и функции знаков, знаковые системы и знаковую деятельность человека, знаковую сущность естественных и искусственных знаков с целью построения общей теории знаков <variant> раздел психологии, изучающий прикосновения в ситуации общения: рукопожатия, поцелуи, дотрагивания, поглаживания, отталкивание и пр. <variant>эмоциональное звуковое сопровождение (смех, плач, паузы, вздохи, покашливание, звукоподражание) <variant>вид языковой игры, целью которого является создание комического эффекта
<question>Просодия-это <variant>система фонетических средств (высотных, силовых, временных), реализующихся в речи на всех уровнях речевых сегментов <variant>научная дисциплина, изучающая природу, виды и функции знаков, знаковые системы и знаковую деятельность человека, знаковую сущность естественных и искусственных знаков с целью построения общей теории знаков <variant> раздел психологии, изучающий прикосновения в ситуации общения: рукопожатия, поцелуи, дотрагивания, поглаживания, отталкивание и пр. <variant>эмоциональное звуковое сопровождение (смех, плач, паузы, вздохи, покашливание, звукоподражание) <variant>вид языковой игры, целью которого является создание комического эффекта
<question>Экстралингвистика- это <variant>эмоциональное звуковое сопровождение (смех, плач, паузы, вздохи, покашливание, звукоподражание) <variant>система фонетических средств (высотных, силовых, временных), реализующихся в речи на всех уровнях речевых сегментов <variant>научная дисциплина, изучающая природу, виды и функции знаков, знаковые системы и знаковую деятельность человека, знаковую сущность естественных и искусственных знаков с целью построения общей теории знаков <variant> раздел психологии, изучающий прикосновения в ситуации общения: рукопожатия, поцелуи, дотрагивания, поглаживания, отталкивание и пр.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|