Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Ненамеренноеумение любое явление жизни соединить с его истоком в своём сердце,в сердце, которое есть ВЕСЬ МИР... 10 страница




* * *

 

Автор не имеет способности быть медиумом, он не принимает трансляционных текстов от «Учителей». Хотя знает, как это происходит, и может такой процесс запустить в любом другом человеке. Почти все люди, которые его окружают или когда-то окружали, имеют такую трансляционную способность, появив­шуюся у них с помощью автора.

 

Сам же он предпочитает общаться с невидимыми планами или далёкими Друзьями более непосредственно. То же, что он пишет, является следствием его внутреннего видения, духов­ного опыта и, главное, следствием действия глубинной Ду­ховной Сущности, которая - за душой каждого из вас, которая проявила всё существующее. Но в данном случае, между Ней и пишущим - нет границ и обычных разделяющих оболочек. И если он согласен быть чьим-то медиумом, то только медиумом Всеобщности, Господа Бога, Всемирного «Я», Силы, Дао, Единства, Всевышнего, Иерархии в Её сущностном аспекте - как для вас ближе и понятней...

 

Автор не согласен с теорией «составной личности» и видит при­чины такой идеи в том, что его работы разноуровневы и раз­нонаправленны. Это значит, что они, эти работы, обращаются ко множеству различных элементов в одной человеческой на­туре. А также к различным психотипам различных людей, имеющих непохожий жизненный опыт, уровень зрелости, предпочтения, а также различные условия существования, дик­тующие возможность воспринимать или даже только готовить­ся к восприятию передаваемого, к ею пониманию.

 

Иллюзия составной личности вызвана преломлением единой сущности - во многие среды различной плотности и качества. Вместе с этим, автор не утверждает, что его телесная оболочка совершенна - все невзгоды, лишения и не прекращающееся до сих пор ни на мгновение, а только нарастающее сопротивление всему тому, что он делает, сопротивление, подчас изощренней­шее и жестокое, - не могли не оставить на ней своих следов.

 

Всё это, при том объёме необходимой реализации и материали­зации духовной задачи, при постоянных заботах о хлебе на­сущном, при средствах, «последовательность» которых не­удержимо стремится к нулю - и никаких поступлений, кроме заработанных собственным трудом, не предвидится, - при времени, отдаваемом на организацию всех обычных хозяйст­венных дел и строительство структуры, а также времени непосредственного участия во всех физических работах, ибо всем этим занимается только горстка уже давно уставших от непо­сильной нагрузки помощников, работающих по сути без отды­ха, и которым замены или реальной помощи и не предвидится, плюс почти военная обстановка вокруг - всё это мало способ­ствует абсолютному совершенству передаваемой вам «методо­логической продукции»...

 

Прошу меня простить за то, что эти условия не позволяют мне предстать перед вами в виде небесного совершенства...

 

С другой стороны, все эти проницательные замечания о «раз­ных сущностях» выдают некоторую незрелость убежденных в этой теории...

 

Чем можно объяснить, что вы не узнаёте своего папу, брата, со­седа, если ему пришлось снять одежду торжественную и пере­одеться в рабочую? Почему-то, если вы встречаете меня в ра­бочей одежде, то у вас портится настроение, вы частенько меня пугаетесь, нередко презираете и даже готовы побить...

 

Чем можно объяснить такое, кроме крайнего младенчества?...

 

А может, это невежественный снобизм несостоявшегося ари­стократа, который всюду ходит с флакончиком духов у носа?...

 

Что ж, вы видите, что автор - не эльф, не дух бестелесный и не пишущая машинка, в которую сами вставляются листы бумаги и сами брошюруются в знакомые вам книги... Всё - более обыденно, включая и тот факт, что вырученные деньги от про­дажи одной книги позволят иметь материальные условия на по­явление в поле вашего внимания книги следующей, а также именно от этого зависит сведение на физический план процесса вашего Преображения, выраженного материальной структурой - опорными условиями этого спасительного явления.

 

* * *

Я хочу попросить вас об одном великом одолжении...

 

Пожалуйста, не вкладывайте столько силы в осуждение моих добровольных помощников. Их у меня так мало, почти нет, и то, что они делают для меня - пусть это, с вашей точки зрения, только помехи делу, пусть это далеко от помощи совершенных, - мне не заменить ничем и никем...

 

Если бы вы только знали, сколько приходится преодолеть пре­пятствий, чтобы донести до вас даже то немногое, из того, что на самом деле необходимо для установления процесса Преоб­ражения!

 

Если бы вы только видели хотя бы сотую долю сил, противо­стоящих всему этому процессу, деформирующих сознание, надрывающих сердце даже самых сильных и нередко подвер­гающих их жизнь опасности, - смею думать, вам бы расхоте­лось углублять мертвую зону между этими текстами и нами - людьми, которые вам это приносят!...

 

Вы никогда не задумывались, почему у меня так мало помощ­ников, хотя говорят, что очень много почитателей?

 

Потому что даже самые сильные, самые духовные, самые благо­родные и сознательные, самые умные, добрые и обладающие многими достоинствами, мистическими способностями люди - в среде этого давления теряют элементарное сознание, сознание самых простых вещей, теряют благородство, щедрость и доброту, здоровье и становятся настоящим препятствием для моего дела - мне приходится с ними прощаться очень быстро. И понятно, что сила их благородных качеств не рассчитана на такую нагрузку.

 

Им бы что-нибудь попроще, по-романтичней, по-праздничней.

 

Тогда бы они согрели всех своим сердцем, помогли бы всем, посочувствовали и раскрылись бы сами в духе и красоте. Вот если бы им что-нибудь вроде общения с Учителем Шамбалы, в патриархальном, уютном, лубочном смысле...

 

Но, друг мой, а кто же сделает тогда тяжкую, неблагодарную работу, которая раздавливает кости и сознание, но которая на­правлена на основание процесса? Ведь только оно преобразует впоследствии наши страдания в уют и праздник, и в уже освобождённый труд.

 

Кто это сделает?...

 

Из тысячи или больше вызывавшихся чем-то помочь - осталась вот эта горстка людей, которую ты так страстно осуждаешь.

 

Вот они-то, будучи во многом несовершенны, слабы, недоста­точны, - и делают эту работу...

* * *

Почему так трудно?

 

Могу лишь сказать, что так трудно и ещё более будет до тех пор, пока не будет устроена элементарная структура, по моей схеме, которая возьмёт на себя грубые и невыносимо тяжкие - социальные, подсознательные, психические и огненные - элементарные процессы. Те процессы, которые всегда брали на се­бя камни и тектонические плиты континентов, - именно такой груз приходится брать душам, занятым такой работой, занятым собственным преобразованием, по не имеющим этого элементарного, материализованного, структурного базиса.

 

Вот только тогда, когда будет создан этот мизер - смехотворный в масштабе доходов и возможностей одного единственного даже не миллионера, а просто преуспевающего человека, - лишь тогда нам всем станет несопоставимо легче. И мы сможем с тобой встретиться в восходящем труде и празднике, встре­титься и в сердце, и в духе...

 

* * *

 

Я прошу тебя великой просьбой: если не можешь помочь - ти­хо отойди и в этом будет твоя посильная помощь...

 

Быть в самом ядре этого труда невыносимо для многих - поч­ти для всех. Но уже чуть дальше - много легче. И чем дальше, тем ещё проще. Мой друг, помогающий мне издали, ты часто на меня обижаешься, но я держу в своём сердце и самую малую помощь, которую ты мне оказал реально, несмотря на то, что ты отходишь в обиде. Прости, у меня нет возможности шумно выражать свою благодарность, выражать её иным путем, кроме незримой помощи тебе. Прости, но я всегда буду отказываться от твоих услуг и отвергать твои претензии, пока ты хотя бы не поймешь, что за процесс, на который ты обиделся, - я не гово­рю, примешь...

 

Я всегда благословляю тебя, несмотря на то, что свидетельст­вую твою неправедность, и трижды благословляю тех, кто на­ходит время и силы помогать мне издали с постоянством.

 

Но каким-то людям, благословляя их, мне всё же придётся вернуть меру их помощи - в материальном смысле, ибо они стра­дают оттого, что сделали вложения в моё дело, - рано или поздно я верну им свой долг.

 

Таких долгов у меня немного, ибо вообще всех вложений ото всех «внешних» помощников в моё дело - будет меньше одно­го процента от затраченного в материальном смысле. Все ос­тальные средства - от продажи моих книг и всего остального. Всё остальное - общий физический груд нашей маленькой компании.

 

Пришли ещё более трудные времена в материальном смысле, и вполне возможно, что основное место реализации - известный магазин-ярмарка, будет нам уже не по карману: ах, эти лукавые кассовые аппараты, так необходимые для каждой бабушки, торгующей луком! Это вы поднимаете арендную плату и налоги за границы наших скудных возможностей!

 

В этом случае обращайся за книгами и другим по известным тебе телефонам...

 

Мой друг, я не прибегаю к тебе за благотворительной матери­альной помощью, я предлагаю за это то, что тебе нужно - кни­ги и другое. За них и расплачивайся, если ты всё-таки видишь в этом меру моего труда. Я не прошу не заработанного мною, если нужно - покупай, не нужно - отходи или расскажи о своём желании и невозможности, тогда - по мере наших сил... Но, прошу тебя, не вздымайся на моих уставших во всех смыслах сотрудников, ибо в противном случае у меня больше не будет средств и возможностей передать тебе Весть Спасения, у меня не будет больше возможности продолжать создавать условия для твоего Преображения...

 

Друг, я не прошу тебя о многом, я прошу о малом: не мешай мне, и тогда на спасительный мизер, пусть не очень скоро, но я заработаю сам. Я это сделаю и приглашу тебя, если ты ещё этого захочешь, если это для тебя ещё будет близким...

 

* * *

 

Ты обращаешься ко мне с тревогой, что какие-то разворотливые люди используют схему Общины Групп, взятую из «Стратегии Реализации», и делают на этом хорошие деньги, продавая что бы вы думали: Посвящения... Друг мой, красиво жить не запретишь... Если ты не взял эту схему праведности - её возь­мёт порок и так было всегда.

 

Ты переживаешь о моей безымянности, ты волнуешься о том, что ловкие люди припишут себе мои откровения и сделают на этом себе состояние, оставив меня в нищете... Что ж, такое возможно и такое бывало на земле. Ты говоришь о том, что где-то в Европе уже продают какие-то иностранные «духовные братья» рисунки, иллюстрирующие книги «Практического Мировоззре­ния», и за очень большие деньги, выдавая их как творчество своих общин... Но нам ли печалиться об этом, когда весь лживый мир украл у Самого Всевышнего Его творения: эту землю и род человеческий, а никто не видел у Него даже «скупой муж­ской слезы»...

 

Всевышний продолжает быть,

Господь продолжает спасать,

Гармония продолжает петь,

Время продолжает идти,

Безмолвие продолжает молчать...

 

В этом мире ничего нельзя присвоить, но можно во всём со­трудничать и всем совладеть. Тот, кто присвоит то, что сделано мною, уничтожая этим мои реализационные возможности по установлению процесса Преображения, не вечен. Жизнь так ко­ротка, что почти мгновенна, и невозможно унести с собой ниче­го, кроме праведности или нераскаянных грехов с последую­щими страданиями и скорбью...

 

Мы встретимся с этими людьми Там, где сгорают иллюзии и не спасают страсти, мы посмотрим в глаза, и нам нечего будет ска­зать друг другу...

 

Не волнуйся, мой друг, придёт необходимость, моё имя встанет на своё место. А не придёт: ты знаешь, кто я, Всевышний знает, кто я и ты, а большее нам ни к чему, тем более, смысл всего этого теряется в славе всеобщего грядущего, в славе блаженст­ва и гармонии...

 

Но все формальности авторского права мне придётся соблюсти хотя бы по существу - сделать всё, чтобы были средства для решения известной тебе задачи... Но пусть не волнуются те, кото­рые считают, что безымянностью я ухожу от ответственности за написанное... Если они так считают, то, значит, не верят в Бога, не знают, что Он есть, ибо знающий видит: в мире, созданном Богом, уйти от ответственности перед Ним - невозможно.

 

Апрель 1997 г., Бишкек

* * *

 

В состав этой книги вошли молитвы, написанные по времени почти сразу после написания первой части «Ищущим, Ждущим и Любимым». Весь остальной текст - написан начиная с февраля по март девяносто седьмого года. Посему все, воспринятые вами, смыслы - это отношение к событиям современным и ответ на несказанные вопросы - от самого последнего времени.

 

Обращение в молитвах женщины могут читать от своего пола. Принятое в книге обращение «Любимый, Ищущий, Ждущий» означает также «Любимая, Ищущая, Ждущая»...

 

* * *

 

Все права на книгу эту и другие, входящие в этот цикл, сохра­няются за автором.

 

Все виды копирования, тиражирования и частичного опублико­вания - только с непосредственного разрешения автора и по договору с ним.

 

 

С О Д Е Р Ж А Н И Е

 

 

ОТ АВТОРА

ЧАСТЬ 1

 

 

ЧАСТЬ 2

 

ЗАТЕРЯННЫМ МИРАМ

 

ИЩУЩИМ

 

ЖДУЩИМ

ПОНИМАНИЕ

ЗДОРОВЬЕ

УСТРЕМЛЕНИЕ

СОБРАННОСТЬ

РАВНОВЕСИЕ

ПОКОЙ

ВОЛЯ

СИЛА И МОЩЬ

БЕЗМОЛВИЕ

ГАРМОНИЯ

СМИРЕНИЕ

РАДОСТЬ

 

ЛЮБИМЫМ

 

 

ИСТОРИЯ НАПИСАНИЯ

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

ПРЕДИСЛОВИЕ К ПЕРВОЙ ЧАСТИ, ИЗДАНИЕ 1982,1992 г.г.

ПРЕДИСЛОВИЕ КО ВТОРОЙ ЧАСТИ, ИЗДАНИЕ 1997 г.

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных