ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Ненамеренноеумение любое явление жизни соединить с его истоком в своём сердце,в сердце, которое есть ВЕСЬ МИР... 10 страница* * *
Автор не имеет способности быть медиумом, он не принимает трансляционных текстов от «Учителей». Хотя знает, как это происходит, и может такой процесс запустить в любом другом человеке. Почти все люди, которые его окружают или когда-то окружали, имеют такую трансляционную способность, появившуюся у них с помощью автора.
Сам же он предпочитает общаться с невидимыми планами или далёкими Друзьями более непосредственно. То же, что он пишет, является следствием его внутреннего видения, духовного опыта и, главное, следствием действия глубинной Духовной Сущности, которая - за душой каждого из вас, которая проявила всё существующее. Но в данном случае, между Ней и пишущим - нет границ и обычных разделяющих оболочек. И если он согласен быть чьим-то медиумом, то только медиумом Всеобщности, Господа Бога, Всемирного «Я», Силы, Дао, Единства, Всевышнего, Иерархии в Её сущностном аспекте - как для вас ближе и понятней...
Автор не согласен с теорией «составной личности» и видит причины такой идеи в том, что его работы разноуровневы и разнонаправленны. Это значит, что они, эти работы, обращаются ко множеству различных элементов в одной человеческой натуре. А также к различным психотипам различных людей, имеющих непохожий жизненный опыт, уровень зрелости, предпочтения, а также различные условия существования, диктующие возможность воспринимать или даже только готовиться к восприятию передаваемого, к ею пониманию.
Иллюзия составной личности вызвана преломлением единой сущности - во многие среды различной плотности и качества. Вместе с этим, автор не утверждает, что его телесная оболочка совершенна - все невзгоды, лишения и не прекращающееся до сих пор ни на мгновение, а только нарастающее сопротивление всему тому, что он делает, сопротивление, подчас изощреннейшее и жестокое, - не могли не оставить на ней своих следов.
Всё это, при том объёме необходимой реализации и материализации духовной задачи, при постоянных заботах о хлебе насущном, при средствах, «последовательность» которых неудержимо стремится к нулю - и никаких поступлений, кроме заработанных собственным трудом, не предвидится, - при времени, отдаваемом на организацию всех обычных хозяйственных дел и строительство структуры, а также времени непосредственного участия во всех физических работах, ибо всем этим занимается только горстка уже давно уставших от непосильной нагрузки помощников, работающих по сути без отдыха, и которым замены или реальной помощи и не предвидится, плюс почти военная обстановка вокруг - всё это мало способствует абсолютному совершенству передаваемой вам «методологической продукции»...
Прошу меня простить за то, что эти условия не позволяют мне предстать перед вами в виде небесного совершенства...
С другой стороны, все эти проницательные замечания о «разных сущностях» выдают некоторую незрелость убежденных в этой теории...
Чем можно объяснить, что вы не узнаёте своего папу, брата, соседа, если ему пришлось снять одежду торжественную и переодеться в рабочую? Почему-то, если вы встречаете меня в рабочей одежде, то у вас портится настроение, вы частенько меня пугаетесь, нередко презираете и даже готовы побить...
Чем можно объяснить такое, кроме крайнего младенчества?...
А может, это невежественный снобизм несостоявшегося аристократа, который всюду ходит с флакончиком духов у носа?...
Что ж, вы видите, что автор - не эльф, не дух бестелесный и не пишущая машинка, в которую сами вставляются листы бумаги и сами брошюруются в знакомые вам книги... Всё - более обыденно, включая и тот факт, что вырученные деньги от продажи одной книги позволят иметь материальные условия на появление в поле вашего внимания книги следующей, а также именно от этого зависит сведение на физический план процесса вашего Преображения, выраженного материальной структурой - опорными условиями этого спасительного явления.
* * * Я хочу попросить вас об одном великом одолжении...
Пожалуйста, не вкладывайте столько силы в осуждение моих добровольных помощников. Их у меня так мало, почти нет, и то, что они делают для меня - пусть это, с вашей точки зрения, только помехи делу, пусть это далеко от помощи совершенных, - мне не заменить ничем и никем...
Если бы вы только знали, сколько приходится преодолеть препятствий, чтобы донести до вас даже то немногое, из того, что на самом деле необходимо для установления процесса Преображения!
Если бы вы только видели хотя бы сотую долю сил, противостоящих всему этому процессу, деформирующих сознание, надрывающих сердце даже самых сильных и нередко подвергающих их жизнь опасности, - смею думать, вам бы расхотелось углублять мертвую зону между этими текстами и нами - людьми, которые вам это приносят!...
Вы никогда не задумывались, почему у меня так мало помощников, хотя говорят, что очень много почитателей?
Потому что даже самые сильные, самые духовные, самые благородные и сознательные, самые умные, добрые и обладающие многими достоинствами, мистическими способностями люди - в среде этого давления теряют элементарное сознание, сознание самых простых вещей, теряют благородство, щедрость и доброту, здоровье и становятся настоящим препятствием для моего дела - мне приходится с ними прощаться очень быстро. И понятно, что сила их благородных качеств не рассчитана на такую нагрузку.
Им бы что-нибудь попроще, по-романтичней, по-праздничней.
Тогда бы они согрели всех своим сердцем, помогли бы всем, посочувствовали и раскрылись бы сами в духе и красоте. Вот если бы им что-нибудь вроде общения с Учителем Шамбалы, в патриархальном, уютном, лубочном смысле...
Но, друг мой, а кто же сделает тогда тяжкую, неблагодарную работу, которая раздавливает кости и сознание, но которая направлена на основание процесса? Ведь только оно преобразует впоследствии наши страдания в уют и праздник, и в уже освобождённый труд.
Кто это сделает?...
Из тысячи или больше вызывавшихся чем-то помочь - осталась вот эта горстка людей, которую ты так страстно осуждаешь.
Вот они-то, будучи во многом несовершенны, слабы, недостаточны, - и делают эту работу... * * * Почему так трудно?
Могу лишь сказать, что так трудно и ещё более будет до тех пор, пока не будет устроена элементарная структура, по моей схеме, которая возьмёт на себя грубые и невыносимо тяжкие - социальные, подсознательные, психические и огненные - элементарные процессы. Те процессы, которые всегда брали на себя камни и тектонические плиты континентов, - именно такой груз приходится брать душам, занятым такой работой, занятым собственным преобразованием, по не имеющим этого элементарного, материализованного, структурного базиса.
Вот только тогда, когда будет создан этот мизер - смехотворный в масштабе доходов и возможностей одного единственного даже не миллионера, а просто преуспевающего человека, - лишь тогда нам всем станет несопоставимо легче. И мы сможем с тобой встретиться в восходящем труде и празднике, встретиться и в сердце, и в духе...
* * *
Я прошу тебя великой просьбой: если не можешь помочь - тихо отойди и в этом будет твоя посильная помощь...
Быть в самом ядре этого труда невыносимо для многих - почти для всех. Но уже чуть дальше - много легче. И чем дальше, тем ещё проще. Мой друг, помогающий мне издали, ты часто на меня обижаешься, но я держу в своём сердце и самую малую помощь, которую ты мне оказал реально, несмотря на то, что ты отходишь в обиде. Прости, у меня нет возможности шумно выражать свою благодарность, выражать её иным путем, кроме незримой помощи тебе. Прости, но я всегда буду отказываться от твоих услуг и отвергать твои претензии, пока ты хотя бы не поймешь, что за процесс, на который ты обиделся, - я не говорю, примешь...
Я всегда благословляю тебя, несмотря на то, что свидетельствую твою неправедность, и трижды благословляю тех, кто находит время и силы помогать мне издали с постоянством.
Но каким-то людям, благословляя их, мне всё же придётся вернуть меру их помощи - в материальном смысле, ибо они страдают оттого, что сделали вложения в моё дело, - рано или поздно я верну им свой долг.
Таких долгов у меня немного, ибо вообще всех вложений ото всех «внешних» помощников в моё дело - будет меньше одного процента от затраченного в материальном смысле. Все остальные средства - от продажи моих книг и всего остального. Всё остальное - общий физический груд нашей маленькой компании.
Пришли ещё более трудные времена в материальном смысле, и вполне возможно, что основное место реализации - известный магазин-ярмарка, будет нам уже не по карману: ах, эти лукавые кассовые аппараты, так необходимые для каждой бабушки, торгующей луком! Это вы поднимаете арендную плату и налоги за границы наших скудных возможностей!
В этом случае обращайся за книгами и другим по известным тебе телефонам...
Мой друг, я не прибегаю к тебе за благотворительной материальной помощью, я предлагаю за это то, что тебе нужно - книги и другое. За них и расплачивайся, если ты всё-таки видишь в этом меру моего труда. Я не прошу не заработанного мною, если нужно - покупай, не нужно - отходи или расскажи о своём желании и невозможности, тогда - по мере наших сил... Но, прошу тебя, не вздымайся на моих уставших во всех смыслах сотрудников, ибо в противном случае у меня больше не будет средств и возможностей передать тебе Весть Спасения, у меня не будет больше возможности продолжать создавать условия для твоего Преображения...
Друг, я не прошу тебя о многом, я прошу о малом: не мешай мне, и тогда на спасительный мизер, пусть не очень скоро, но я заработаю сам. Я это сделаю и приглашу тебя, если ты ещё этого захочешь, если это для тебя ещё будет близким...
* * *
Ты обращаешься ко мне с тревогой, что какие-то разворотливые люди используют схему Общины Групп, взятую из «Стратегии Реализации», и делают на этом хорошие деньги, продавая что бы вы думали: Посвящения... Друг мой, красиво жить не запретишь... Если ты не взял эту схему праведности - её возьмёт порок и так было всегда.
Ты переживаешь о моей безымянности, ты волнуешься о том, что ловкие люди припишут себе мои откровения и сделают на этом себе состояние, оставив меня в нищете... Что ж, такое возможно и такое бывало на земле. Ты говоришь о том, что где-то в Европе уже продают какие-то иностранные «духовные братья» рисунки, иллюстрирующие книги «Практического Мировоззрения», и за очень большие деньги, выдавая их как творчество своих общин... Но нам ли печалиться об этом, когда весь лживый мир украл у Самого Всевышнего Его творения: эту землю и род человеческий, а никто не видел у Него даже «скупой мужской слезы»...
Всевышний продолжает быть, Господь продолжает спасать, Гармония продолжает петь, Время продолжает идти, Безмолвие продолжает молчать...
В этом мире ничего нельзя присвоить, но можно во всём сотрудничать и всем совладеть. Тот, кто присвоит то, что сделано мною, уничтожая этим мои реализационные возможности по установлению процесса Преображения, не вечен. Жизнь так коротка, что почти мгновенна, и невозможно унести с собой ничего, кроме праведности или нераскаянных грехов с последующими страданиями и скорбью...
Мы встретимся с этими людьми Там, где сгорают иллюзии и не спасают страсти, мы посмотрим в глаза, и нам нечего будет сказать друг другу...
Не волнуйся, мой друг, придёт необходимость, моё имя встанет на своё место. А не придёт: ты знаешь, кто я, Всевышний знает, кто я и ты, а большее нам ни к чему, тем более, смысл всего этого теряется в славе всеобщего грядущего, в славе блаженства и гармонии...
Но все формальности авторского права мне придётся соблюсти хотя бы по существу - сделать всё, чтобы были средства для решения известной тебе задачи... Но пусть не волнуются те, которые считают, что безымянностью я ухожу от ответственности за написанное... Если они так считают, то, значит, не верят в Бога, не знают, что Он есть, ибо знающий видит: в мире, созданном Богом, уйти от ответственности перед Ним - невозможно.
Апрель 1997 г., Бишкек * * *
В состав этой книги вошли молитвы, написанные по времени почти сразу после написания первой части «Ищущим, Ждущим и Любимым». Весь остальной текст - написан начиная с февраля по март девяносто седьмого года. Посему все, воспринятые вами, смыслы - это отношение к событиям современным и ответ на несказанные вопросы - от самого последнего времени.
Обращение в молитвах женщины могут читать от своего пола. Принятое в книге обращение «Любимый, Ищущий, Ждущий» означает также «Любимая, Ищущая, Ждущая»...
* * *
Все права на книгу эту и другие, входящие в этот цикл, сохраняются за автором.
Все виды копирования, тиражирования и частичного опубликования - только с непосредственного разрешения автора и по договору с ним.
С О Д Е Р Ж А Н И Е
ОТ АВТОРА ЧАСТЬ 1
ЧАСТЬ 2
ЗАТЕРЯННЫМ МИРАМ
ИЩУЩИМ
ЖДУЩИМ ПОНИМАНИЕ ЗДОРОВЬЕ УСТРЕМЛЕНИЕ СОБРАННОСТЬ РАВНОВЕСИЕ ПОКОЙ ВОЛЯ СИЛА И МОЩЬ БЕЗМОЛВИЕ ГАРМОНИЯ СМИРЕНИЕ РАДОСТЬ
ЛЮБИМЫМ
ИСТОРИЯ НАПИСАНИЯ ПРИЛОЖЕНИЕ
ПРЕДИСЛОВИЕ К ПЕРВОЙ ЧАСТИ, ИЗДАНИЕ 1982,1992 г.г. ПРЕДИСЛОВИЕ КО ВТОРОЙ ЧАСТИ, ИЗДАНИЕ 1997 г.
СОДЕРЖАНИЕ
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|