Практические занятия (ОФО)
№
| Наименование практических занятий
| Трудоемкость (час)
|
| 1.Подростковый возраст в свете различных концепций
|
|
| 2.Классические исследования подросткового возраста во второй половине 20 века.
|
|
| 3.Изучение отрочества в отечественной психологии (Л.С.Выготский, А.Н.Леонтьев, Л.И.Божович).
|
|
| 4.Психологические характеристики подросткового возраста.
|
|
| 4.1 Особенности развития мотивационной сферы
|
|
| 4.2. Особенности аффективной сферы подростка
|
|
| 4.3. Особенности развития когнитивной сферы
|
|
| 4.4. Особенности «Я-концепции»
|
|
| 5. Подросток и семья
|
|
| 6. Подросток и сверстники
|
|
Практические занятия (ЗФО)
№
| №
раздела
| Наименование практических занятий
| Трудоемкость (час)
|
| 1.1
| Подростковый возраст в свете различных концепций
|
|
| 1.2
| .Психологические характеристики подросткового возраста.
|
| Итого
|
|
СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ РАЗДЕЛОВ ДИСЦИПЛИНЫ
СЕМИНАРСКО-ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
Классические исследования подросткового возраста во второй половине 20 века.
1. Подростковый возраст в концепции Э.Эриксона. Понятие «идентичность» применительно к подростковому возрасту.
2. Характеристика подросткового возраста в концепции Ж.Пиаже. Социализация и кризис адаптации.
3. Подростковый возраст как формально-операциональная стадия в развитии мышления.
4. Понятие «сфокусированности на самом себе» Р.Энрайта.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|