Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






В поисках скрытого сокровища




"Дорогой мистер Перл,

Мне 24 года, и я ищу себе жену. Найти достойную девушку не так уж легко, как может показаться. Я хочу себе такую, которая не только говорит, что она — достойная, но и выглядит достойно. Один мой друг женился на девушке из нашей церкви. Она не была из числа тех, кто особенно скромно одевался, но он был уверен, что, как только они поженятся, она исправится. Она же утверждает, что не чувствует за собой никакой вины за то, как она одевается, и единственное, что он может сделать, чтобы изменить ее, — заставлять ее одеваться скромнее. Я избегаю общаться с ним с того момента, как он женился, потому что возбуждаюсь от того, как его жена одевается. Это просто отвратительно, что одна глупая девушка может вызвать столько отвращения, разочарования и раздражения. Иногда у меня такое ощущение, что мое собственное тело предает меня, но я знаю, что я — нормальный парень с нормальными нуждами, а суть проблемы в том, что женщины и девушки одеваются так безбожно. Какой уж там может быть страх перед мужьями, перед мужчинами! Все остальные девушки в церкви одеваются точно так же или еще хуже. Я предпочту вообще не жениться, чем жениться на такой глупой девице, как она. Я и прочие молодые парни в церкви видим, как жена ставит нашего друга Джейкоба в неловкое положение, и это пугает нас, потому что, как сильно ни хотелось бы нам жениться, мы, конечно же, не хотим себе такого позора, какой пожинает он. Я хочу себе в жены такую девушку, которая не послужила причиной того, что тысяча других мужчин совершила с ней прелюбодеяние глазами — по причине того, как она одевается. Я хочу такую женщину, которую я смогу с гордостью назвать СВОИМ СОБСТВЕННЫМ маленьким сокрытым сокровищем. Как может мужчина вообще доверять женшине, которая, прежде чем выйти замуж, уже показала всем все, что только было можно? Наверное, самая большая проблема для нас, неженатых мужчин, заключается в том, как нам найти скромных девушек, которые не заинтересованы в том, насколько сексуально они выглядят.

Джеймс Г.

Дорогой Джеймс,

В Библии спрашивается: «Кто найдет добродетельную жену?» При этом сам вопрос подразумевает, что этот поиск будет не из легких. Однако же, стоит искать целомудренную, добродетельную девушку. Я молюсь о том, чтобы замужние женщины и мамы, у которых подрастают дочери, прочитали твое письмо и поняли, что думают настоящие мужчины, ищущие угождать Богу. Мне бы очень хотелось напечатать еще 25 подобных писем, но одного должно хватить.

Имеющая уши слышать да слышит!

Деби

 

Скромность

Целомудренная женщина — скромная женщина. Бог судит о женщине, держащей себя в чистоте и целомудрии, по ее одежде. «Чтобы также и жены, в приличном одеянии, со стыдливостью и целомудрием, украшали себя не плетением волос, ни золотом, ни жемчугом, ни многоценною одеждою, но добрыми делами, как прилично женам, посвящающим себя благочестию» (1Тим.2:9-10). Бог говорит, что по одежде женщины можно увидеть, посвятила ли она себя благочестию. Ее одежда, прическа, украшения — а не только ее уста — показывают всем, кто ее видит, что она скромная и посвященная благочестию, или что она тщеславна и не посвятила себя благочестию. У нашего Небесного Отца есть стандарты для одежды! Стали ли бы вы спорить, приводя принятые в таких случаях аргументы, и утверждать, что наш Бог «превышает Свои полномочия», если Он говорит, что существует правильный стиль одежды и что существует неправильный стиль одежды? Наша одежда всем говорит о том, кто мы такие. Одежда постоянно и громко заявляет о том, что мы есть. Именно так, она говорит громко — заглушая наши слова — о том, каково состояние нашего сердца, каково наше отношение к себе и тем, кто нас видит. Когда я хочу подразнить или соблазнить своего мужа, стоит только сделать небольшое изменение в одежде, прическе или поведении, — и он уже возбужден. Мужчины очень сильно отличаются от женщин. Иисус предупреждал не женщин, а мужчин, когда говорил: «...всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем» (Матф.5:28). А потом Бог говорит мужчине, что он должен делать, если не может воздержаться от того, чтобы не смотреть и не грешить: «Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя; ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело было ввержено в геенну» (Матф.5:29). Это очень серьезно!

Женщине невозможно понять возбуждение мужчины при виде визуального стимула. Она может только поверить тому, что ей скажет честный и откровенный мужчина, но мало кто из мужчин захочет признаваться в своей слабости. Движущееся тело женщины, находящееся в поле зрения мужчины, может быть для него таким же соблазнительным, как и совершенно обнаженное тело — за исключением того случая, когда женщина скромно одевается, скрывая свое тело и говоря тем самым, что она не имеет намерения заинтересовывать мужчину и доставлять ему удовольствие созерцать ее. Он может быть более достойным человеком, чем женщина, которая одевается откровенно, и найдет в себе достаточно сил, чтобы отвести глаза и противостать тому искушению, которое вы ему предлагаете, но это делает вас источником искушения и греха.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных