Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Preparation for Testing




Цели:

познавательный аспект — знакомство с жизнью подростков в разных странах;

развивающий аспект — развитие способностей к переключению внимания в упражнениях в разных видах речевой деятельности, к увеличению зрительного восприятия, к осуществлению продуктивных действий;

воспитательный аспект — формирование критического отношения к действительности, умения анализировать и давать оценку поступкам и событиям;

учебный аспект — проверка уровня сформированности навыков и развития умений по различным видам речевой деятельности.

Речевой материал: лексика и грамматика предыдущих уроков.

Ход уроков

1. LISTENING COMPREHENSION Формат задания — note taking. Цель — проверка развития умения понимать речь на слух с целью извлечения конкретной информации. Сопутствующая задача — умение делать краткую запись прослушанной информации. Целесообразно делать паузы между высказываниями, чтобы дать учащимся время для записи, однако записи не должны носить развернутый характер.

 

Script:

— My name’s Susan. I left home at 15, because I wanted to see the world. I thought it was going to be easy. You know, I’d get a well-paid job and a lovely flat. In fact, I slept on my sister’s floor for six months. She is a student and live in a hostel. Then I got a bedsitter. I enjoy the freedom and I’ve got a good job in a supermarket but it is hard.

— I’m Alex. I left home at 16. My parents threw me out because I was always in trouble. Now, I’m homeless. I can’t get a job because I’ve got nowhere to live and I can’t get anywhere to live as I’ve got no job. Leaving home was the worst thing I ever did.

— Hi! I’m Robert. I left home at 16. My father wanted me to work and be independent so he bought me a flat and helped me to find a job in a publishing company. The job is boring and I don’t earn a lot, but I have some money, so I go abroad once or twice a year. I usually go skiing. It isn’t easy but I manage.

Keys:

  Susan Alex Robert
When did he/she leave? at 15 at 16 at 16
Why did he/she leave? wanted to see the world parents threw him out father wanted him to be independent
What does he/she do now? works in a supermarket _______ works in a publishing company
Where does he/she live? bedsitter homeless father bought him a flat

2. READING COMPREHENSION Формат задания — right or wrong. Данное упражнение проверяет уровень развития умения учащихся читать с разной стратегией.

Keys:

2.1) 1; 2; 3; 4; 6.

2.2) с); b).

3. SPEAKING Формат задания — role play.

Задание выполняется в парах. Цель данного задания — контроль уровня развития умения функционально правильно использовать необходимые языковые и экстралингвистические средства для выражения функций complaining и responding to the complaint. Оценивается правильный выбор и оформление используемых речевых средств, а также умение говорить логично, убедительно, в достаточно высоком темпе, уметь адекватно реагировать на высказывание партнера.

Более полно о критериях оценки данного задания см. на стр. 56 Книги для учителя.

4. CULTURAL AWARENESS

4.1) Не следует требовать от учащихся обязательного заполнения таблицы по памяти. Учащиеся могут иметь возможность еще раз обратиться к материалам цикла.

Keys: true: 1; 2; 3; 5; 6; false: 4; 7.

4.2) Формат задания — multiple choice. Цель данного задания — выявить умение учащихся адекватно выбрать тактику высказывания в заданной ситуации.

Keys: а) С; b) А; с) С.

5. GRAMMAR Формат задания — multiple choice.

Keys: 1) b; 2) с; 3) с; 4) b; 5) с; 6) b; 7) с.


* Раздел написан совместно с Ю. Н. Балабардиной.

 

UNIT 5. IS THE SYSTEM OF SOCIAL WELFARE FAIR?*

В познавательном (культурологическом) аспекте цикл знакомит учащихся с некоторыми сторонами систем социального обеспечения населения в Великобритании, США и некоторых европейских стран, с проблемами систем здравоохранения Великобритании и США, с условиями жизни престарелых людей в Великобритании и ветеранов — инвалидов войны в Германии и России, с положением безработных, знакомит учащихся с некоторыми особенностями взаимоотношений членов британских семей, принадлежащих к разным поколениям; знакомит учащихся с понятием «государство всеобщего благосостояния», а также с различными точками зрения на правомерность существования таких государств (см. Map, раздел Intercultural Awareness).

В учебном аспекте решаются следующие задачи:

• в говорении формируются лексические навыки по теме Is the System of Social Welfare Fair? (66 ЛЕ). Формируются и совершенствуются грамматические навыки употребления в речи союзов и предлогов (while / whereas / (al)though / despite / in spite of / because of) и субстантивированных прилагательных (the + adjective). Развивается умение использовать функцию trying to change one’s opinion (попытка изменить точку зрения собеседника) с помощью разных структур в зависимости от ситуации (см. Map, раздел Speaking);

• в чтении объектами обучения являются лексические навыки по теме (106 ЛЕ); грамматические навыки (союзы и предлоги); продолжается развитие умений читать с целью общего охвата содержания (развитие умения предвосхищать содержание и грамматические структуры), с целью детального понимания (развитие умения догадываться о значении ЛЕ по контексту, по аналогии с родным языком, умение отличать факты от мнений, умение извлекать из текста информацию о культуре страны изучаемого языка, умение интерпретировать информацию, развитие умения узнавать функции и стиль отдельных фраз в тексте, развитие умения интерпретировать графики, рисунки и подписи к ним, происходит дальнейшее развитие умения пользоваться словарем). Продолжается развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации, а также развитие умения переводить с английского языка на русский (см. Map, раздел Reading);

• в письме происходит развитие умения выписывать из текста запрашиваемую информацию, развитие умения делать выводы и обобщения, а также краткий обзор полученной информации (см. Map, раздел Writing);

• в аудировании происходит дальнейшее развитие умений аудировать с целью общего охвата содержания, а также с целью детального понимания и извлечения конкретной информации (см. Map, раздел Listening).

В воспитательном аспекте основной целью является формирование гуманитарного мировоззрения — воспитание правового сознания, формирование потребности и способности понимать чужие точки зрения на социальные и гуманитарные проблемы, воспитание чувства патриотизма, воспитание уважительного отношения к пожилым людям, воспитание чувства сострадания к людям, относящимся к категориям безработных, бездомных, инвалидов, людям, живущим за чертой бедности, и т. д.

Представляя различные точки зрения на существо проблемы, авторы тем не менее пытаются убедить учащихся в необходимости существования социальной защиты граждан в любом цивилизованном государстве.

В развивающем аспекте целью является развитие способности к эмпатии, к выражению различных видов оценки общественных явлений и поступков отдельных личностей (героев художественных произведений), способности осуществлять рецептивные, репродуктивные и продуктивные речевые действия.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных