ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Занятие 5. Почтовый ящикЦели. Познакомить с объемными геометрическими фигурами разной формы; учить подбирать нужные формы. Материалы. Пластмассовая или деревянная коробка с отверстиями разной формы, объемные геометрические фигуры, соответствующие прорезям коробки. Ход занятия Покажите детям коробку с прорезями (3-4 прорези) и геометрические фигуры. Обыграйте ситуацию: «Это почтовый ящик. А это посылки. Нужно опустить посылки в почтовый ящик». Объясните малышам, что для каждой посылки в ящике есть свое отверстие. Раздайте детям по одной фигурке и предложите протолкнуть их внутрь почтового ящика. Эту игру можно проводить многократно, по-разному обыгрывая ее сюжет. Можно собрать чемодан для путешествия, проталкивая «вещи» (фигуры) в соответствующие отверстия. В дальнейшем используйте игрушки с большим количеством прорезей и фигур (до 5-6). Занятие 6. Башни Цели. Познакомить с формой предметов; учить подбирать фигуры соответствующих форм. Материалы. Пластмассовые или деревянные вкладыши-пирамидки квадратной и круглой формы. Ход занятия Сначала эту игру лучше проводить индивидуально с каждым ребенком. Попросите малыша разобрать вкладыши и перемешать их. Предложите ему собрать две башни-пирамиды. Для того чтобы ребенку было легче справиться с задачей, помогите ему разделить вкладыши на две группы — круглые и квадратные. Потом башни можно разрушить, перевернуть вкладыши и собрать их.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|