ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Занятие 7. Вкладыши и башенкиЦели. Знакомить детей с величиной в ходе практических действий со специальными игрушками; с понятием самый большой. Материалы. Вкладыши-пирамидки. Ход занятия 1-й вариант игры — «Башенка-пирамидка». Игра проводится индивидуально. Покажите ребенку игрушку, попросите разобрать ее и построить высокую баш ню- пирамидку. Пусть малыш использует доступный ему способ действия — метод проб и ошибок, практическое примеривание или зрительное соотнесение. Если ребенок не может справиться с задачей или долго действует методом проб и ошибок, не переходя на следующий уровень действий, не понимает, что следует учитывать величину деталей, объясните ему, что все фигурки нужно поставить донышком вверх, и каждый раз выбирать самый большой вкладыш, ставя его на предыдущий. 2-й вариант игры — «Вкладыши». Когда ребенок построит башню несколько раз, попросите его собрать вкладыши — вложить их друг в друга. Если малыш не понял словесную инструкцию, объясните ему, что сначала надо перевернуть вес детали донышком вниз, затем выбрать самый большой вкладыш и вложить его в предыдущий. Сначала малышам следует предлагать 2-4 вкладыша, постепенно увеличивая их количество. Занятие 8. Где мое место? Цели. Знакомить детей с величиной в ходе практических действий со специальными игрушками. Материалы. Доска с углублений ми-трафаретами (по типу доски Сегена), в которые вставляются детали-вкладыши, различающиеся только размером (фигурки располагаются в ряд по возрастанию или убыванию величины (5-7 шт.)). Ход занятия Покажите ребенку игрушку и предложите достать все фигурки: «Утята пошли погулять. А теперь хотят вернуться домой. Найди каждой фигурке свой домик». Для того чтобы ребенок научился действовать не хаотически, а методом практических проб или зрительного соотнесения, необходимо повторить игру несколько раз. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|