ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Занятие 3. Грибы на полянеЦели. Учить детей различать количество предметов, обозначать количество словами: один, мало, много, ни одного. Материалы. Деревянные или картонные грибы, лист картона зеленого цвета, корзинка, игрушечные ежик, белочка. Ход занятия 1-й вариант игры — за столом. Поставьте грибочкина лист картона и предложите детям поиграть: «Выросли на полянке грибочки. Много грибов на поляне. Пробега.! мимо ежик, сорвал несколько грибов и унес их с собой. Осталось на поляне мало грибов. Пришел на поляну мальчик с корзинкой и собрал оставшиеся грибы. Не осталось на поляне ни одного гриба. Когда мальчик нес грибы домой, один гриб выпад из корзинки и его подобрала белочка». По ходу рассказа выполняйте соответствующие действия. В следующий раз вы можете попросить ребенка помочь вам — в процессе рассказа показывать игрушки, перестукчать и убирать грибы. 2-й вариант игры — подвижная игра. Расставьте грибочки на полу в разных местах комнаты (одни на видных местах, а другие спрячьте) и предложите детям поиграть: «Давайте сварим куклам грибной суп. Только вот нет у нас ни одного гриба... Пойдите в лес, найдите там грибы и принесите мне». Дети холят по группе и собирают грибы. Скажите малышам: «Здесь мало грибов, на суп не хватит. Принесите еще грибов!» Дети снова отправляются за грибами. «Теперь грибов много, — говорите вы,.— Давайте варить суп!» Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|