Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Занятие 4. Вверх и вниз




Цели. Знакомить с пространственными отношениями, вы­раженными словами: сверху, снизу, вверх, вниз.

Материалы. Различные предметы и игрушки, скамейка.

Ход занятия

По вашей команде: «Вверх», «Вниз» — дети взбираются на скамейку (бордюр тротуара, турник) или слезают с нее.

Можно также предложить детям по команде: «Вверх». «Вниз» — располагать игрушки соответственно высоко или низко.

Занятие 5. Возьми в руку!

Цели. Знакомить с пространственными отношениями, вы­раженными словами правый, левый, справа, слева.

Материалы. Различные предметы и игрушки.

Ход занятия

Разложите на столе различные предметы и предложите ре­бенку по команде взять их в определенную руку, например: «Возьми ложку в правую руку, а книжку в левую».

Существуют распространенные приемы, помогающие де­тям различать правую и левую руки:

• если ребенок правша, напомните ему, что правая рука —это та рука, в которой он держит ложку, когда ест суп или кашу; к кофточке малыша с левой стороны пришейте красное сердечко, объяснив, что у людей сердце находится слева;

• предложите ребенку надеть на правую руку браслет на резинке или колечко на палец — так ему будет легче ориен­тироваться.

Занятие 6. Где же мишка?

Цели. Знакомить с расположением объектов в пространст­ве относительно друг друга.

Материалы. Стулья (два маленьких и один большой), два больших игрушечных медведя и другие игрушки.

Ход занятия

Предложите ребенку повторить вслед за вами следующие действия: посадить мишку на стул, за стул, под стул, поста­вить его перед стулом, рядом со стулом.

Усложняя игру, попросите ребенка повторить положение игрушки, изменяя собственное положение относительно боль­шого стула.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных