ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Занятие 4. Вверх и внизЦели. Знакомить с пространственными отношениями, выраженными словами: сверху, снизу, вверх, вниз. Материалы. Различные предметы и игрушки, скамейка. Ход занятия По вашей команде: «Вверх», «Вниз» — дети взбираются на скамейку (бордюр тротуара, турник) или слезают с нее. Можно также предложить детям по команде: «Вверх». «Вниз» — располагать игрушки соответственно высоко или низко. Занятие 5. Возьми в руку! Цели. Знакомить с пространственными отношениями, выраженными словами правый, левый, справа, слева. Материалы. Различные предметы и игрушки. Ход занятия Разложите на столе различные предметы и предложите ребенку по команде взять их в определенную руку, например: «Возьми ложку в правую руку, а книжку в левую». Существуют распространенные приемы, помогающие детям различать правую и левую руки: • если ребенок правша, напомните ему, что правая рука —это та рука, в которой он держит ложку, когда ест суп или кашу; к кофточке малыша с левой стороны пришейте красное сердечко, объяснив, что у людей сердце находится слева; • предложите ребенку надеть на правую руку браслет на резинке или колечко на палец — так ему будет легче ориентироваться. Занятие 6. Где же мишка? Цели. Знакомить с расположением объектов в пространстве относительно друг друга. Материалы. Стулья (два маленьких и один большой), два больших игрушечных медведя и другие игрушки. Ход занятия Предложите ребенку повторить вслед за вами следующие действия: посадить мишку на стул, за стул, под стул, поставить его перед стулом, рядом со стулом. Усложняя игру, попросите ребенка повторить положение игрушки, изменяя собственное положение относительно большого стула. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|