ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Занятие 5. Наполни кувшинЦели. Учить детей определять количество сыпучего материала, познакомить с понятиями много, мало. Материалы. Два пустых прозрачных кувшина, фасоль (или горох, семечки, гречка) в мешочке, кружка. Ход занятия Игра проводится индивидуально. Покажите ребенку пустой кувшин, Затем зачерпните фасоль кружкой и пересыпьте в кувшин. Предложите ребенку наполнить кувшин фасолью. Когда малыш справится с заданием, скажите: «Кувшин был пустой, а теперь полный. Здесь много фасоли». Попросите малыша пересыпать оставшуюся в мешочке фасоль в другой кувшин, Затем скажите: «Закончилась фасоль. Сколько здесь фасоли? Мало. В этом кувшине много, а в этом мало». Такую игру можно проводить, используя различные емкости (миски, банки) и материалы (крупы, семечки, песок, воду). И фу можно усложнить, предложив ребенку наполнить крупой 3—5 одинаковых емкостей, а затем сравнить количество крупы в них. Занятие 6. Бутылки Цели. Учить детей определять количество жидкости в емкостях одинакового размера. Материалы. Пластиковые бутылки одинаковой величины и формы (2-3 шт.); вода (можно использовать подкрашенную воду). Ход занятия Наполните бутылки водой: одну на четверть, другую наполовину, третью до краев. Вместе с детьми сравните количество воды в бутылках: «Посмотрите, в этих бутылках вода. В этой — много воды, здесь половина бутылки, а в этой мало воды. Покажите, в какой бутылке много воды. Теперь покажите, в какой бутылке мало волы...» Затем дайте детям пустые бутылки и попросите налить в них из-под крана заданное количество воды: много, мало, половину. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|