Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Занятие 5. Наполни кувшин




Цели. Учить детей определять количество сыпучего мате­риала, познакомить с понятиями много, мало.

Материалы. Два пустых прозрачных кувшина, фасоль (или горох, семечки, гречка) в мешочке, кружка.

Ход занятия

Игра проводится индивидуально.

Покажите ребенку пустой кувшин, Затем зачерпните фа­соль кружкой и пересыпьте в кувшин. Предложите ребенку наполнить кувшин фасолью. Когда малыш справится с зада­нием, скажите: «Кувшин был пустой, а теперь полный. Здесь много фасоли».

Попросите малыша пересыпать оставшуюся в мешочке фа­соль в другой кувшин, Затем скажите: «Закончилась фасоль. Сколько здесь фасоли? Мало. В этом кувшине много, а в этом мало».

Такую игру можно проводить, используя различные емкос­ти (миски, банки) и материалы (крупы, семечки, песок, воду).

И фу можно усложнить, предложив ребенку наполнить кру­пой 3—5 одинаковых емкостей, а затем сравнить количество крупы в них.

Занятие 6. Бутылки

Цели. Учить детей определять количество жидкости в ем­костях одинакового размера.

Материалы. Пластиковые бутылки одинаковой величины и формы (2-3 шт.); вода (можно использовать подкрашен­ную воду).

Ход занятия

Наполните бутылки водой: одну на четверть, другую напо­ловину, третью до краев. Вместе с детьми сравните количе­ство воды в бутылках: «Посмотрите, в этих бутылках вода. В этой — много воды, здесь половина бутылки, а в этой ма­ло воды. Покажите, в какой бутылке много воды. Теперь по­кажите, в какой бутылке мало волы...»

Затем дайте детям пустые бутылки и попросите налить в них из-под крана заданное количество воды: много, мало, поло­вину.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных