ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Слова мольбы, обращаемой к Аллаху между двумя земными поклонамиВо время сидения между двумя земными поклонами он (да благословит его Аллах и приветствует!) говорил:
1- اللهم (وفي لفظ: رب)! اغفر لي، وارحمني، [واجبرني]، [وارفعني]، واهدني، [وعافني]، وارزقني
Аллахумма, [в другой версии: Рабби] гфир ли, ва-рхам-ни, [ва-джбур-ни], [ва-рфа’-ни], ва-хди-ни, [ва‘афи-ни], ва-рзу-кни
1. «О Аллах, [в другой версии: Господи] прости меня и помилуй меня, [ и дай мне силы,] [и возвысь меня,] и наставь меня на прямой путь, [и даруй мне прощение,] и даруй мне средства к существованию!» [529].
Или иногда он говорил:
2- رب! اغفر لي اغفر لي
Рабби-гфир ли, гфир ли
2. «Господи, прости меня, прости меня!» [530]. Он также произносил обе эти мольбы во время совершения дополнительного ночного намаза[531]. Затем «он произносил такбир и совершал второй земной поклон»[532]. Он приказал так же поступать ''человеку, который плохо помолился'', сказав ему это вслед за своим велением соблюдать спокойствие между двумя земными поклонами: «…затем произнеси «Аллах Превелик! (Аллаху акбар)» и соверши земной поклон, пока все твои суставы не расслабятся [и поступай также во время каждого своего намаза]»[533]. Также иногда «он поднимал свои руки при произнесении этого такбира»[534]. Он совершал этот земной поклон точно так же, как и первый. Затем «он поднимал свою голову, произнося такбир»[535] и приказал так же поступать ''человеку, который плохо помолился'', сказав ему это вслед за своим велением совершать второй земной поклон: «…затем подними свою голову и произнеси такбир»[536]. Он также сказал ему: «[…затем поступай так же во время совершения каждого поясного и земного поклона,] ибо если ты будешь так делать, то твой намаз будет полным, а если упустишь что-либо из этого, то твой намаз будет (до конца) не завершён»[537]. Также иногда «он поднимал свои руки при произнесении этого такбира»[538].
Сидение для отдыха (джальсат аль-истираха) Затем «он выпрямлялся сидя [на левой ноге, прямо, пока каждая кость не возвращалась на своё место]»[539].
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|