ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
АРИЯ НАПИСАНЫ НА ГОТОВУЮ МУЗЫКУ!
Припев с ключевым словом «ничто» заменили на «Я не сошел с ума». Получилась невольная перекличка с насильственно лесбийской поп-группой «Тату» и их песней «Я сошла с ума». Слава Богу, «арийская» песня отношения к гомосексуализму не имеет. Здесь можно было бы порассуждать о «голубых» и «розовых», но тема эта уже скучна своей затертостью. Рост числа двух цветных меньшинств умиляет тех, кто считает бравирование неверным набором хромосом главным достижением демократического процесса в России. Вообще, мне как-то трудно представить себе милейшего сэра Элтона Джона, который, задрав штаны, носится по Трафальгарской площади и орет в мегафон: «Я педрила, я педрила!». Чтобы не впадать в патетику и не превращаться в идеологический отдел ЦК КПСС, вспомню-ка я замечательный клуб «Голубая Устрица» из дурацкого сериала «Полицейская академия»... ...Мне всегда нравился классический хард-рок и хэви тем, что на сцене там главенствовали настоящие мужики - плоть от плоти, кровь от крови. Если у кого из них и были какие-то нетрадиционные заморочки, мировую общественность в известность об этом не ставили. Кстати, а при чем тут Сфинкс - в третьем, отрезанном хирургами Кипеловым и Терентьевым, бридже? Мне жаль маленьких питерских сфинксов, принимающих на себя удары гнусной непогоды, полузатопленных психующей невской водой. Им надлежало бы царствовать совсем в другом мире, будучи младшим отражением Отавного Египетского Величия с отбитым наполеоновскими солдатами носом. АЙРОН МЕЙДЕН очаровывались тайнами древних... Наверняка они были потрясены, узнав, что египетские жрецы владели молниями и могли приказывать им поражать все то, что было жрецам не по душе. Храмы по всей земле рушатся и восстанавливаются, книги уничтожаются и пишутся, племена исчезают и зарождаются, а Сфинкс остается. На его голове - символы посвящения, лапы его крепки, ион вынослив, словно работящий бык. А крылья у Сфинкса - крылья орла. Чтобы уноситься в области созерцания и открывать секреты мира. «Знать, сметь, хотеть, молчать» - вот что советует Сфинкс, не нарушая тишины пустыни, посылая лишь импульсы. Останавливаешься у подножия странного великана, забыв о хитроумных египтянах, подсунувших тебе для путешествия самого упрямого верблюда, и ощущение остановившегося времени не покидает тебя. Воздух становится вязким, песчаная буря забывает о заданном было себе направлении... Всего лишь доли секунды достаточно, чтобы ощутить свое ничтожество перед фигурой, олицетворяющей для верного христианина Ангела, Орла, Льва и Тельца. «Знать. Сметь. Хотеть. Молчать»... «Знать. Сметь. Хотеть. Молчать», - так каплет вода, капля за каплей, с потолка камеры твоей серой будничной жизни, выбивая лунку на младенческом темени. Ибо по сравнению с Символом Мудрости ты всегда останешься малышом, то отказывающимся от памперсов, то снова возвращающимся к ним. Не знаешь, не смеешь, не хочешь, не молчишь.
Окончательный вариант
Я НЕ СОШЕЛ С УМА (Терентьев/Пушкина)
Дай мне жить так, как я хочу, Если нет - убей, мне здесь тесно, Знаю я: я всего лишь гость, На твоей Земле мне нет места. Здесь Бродят тени, Ими движет запах денег, Боль других и холод Греют им сердца. «Связь времен распалась» - И Злодей, и Светлый Гений Тесно сплелись в объятьях, Их различить нельзя!
Я не сошел с ума, Мир так стар и мал, Что его делить нет больше смысла, Нет, ты возьми себе Все, что на Земле, Мне оставь простор небесной выси! Лучше быть одному всю жизнь, Чем найти свой дом, и жить в нем с кем попало! Ты молчишь, ты не против лжи, Если в ней есть звон, звон металла.
Что бы почитать: А. Камю. «Бунтующий человек», Легенды и мифы Древней Греции Стивен Кинг. «Кладбище домашних животных» «Жизнь и смерть Курта Кобейна», (изд-во «Русское слово», тираж 500 (!) экземпляров) Уилки Коллинз, «Лунный камень», роман-детектив
ОГНЕННАЯ СТРЕЛА (музыка В.Дубинина)
Размер, предложенный Дубининым, был настолько прост, что поначалу я растерялась... А потом один сюжет начал сменять другой с катастрофической для моего мозга быстротой, остановиться было чертовски трудно, зажженная для вдохновения толстенная парафиновая свеча (в церковной лавке уверяли, что она из чистого воска) отчаянно коптила. Боги, давно пристрастившиеся к компьютерным играм, то и дело меняли у меня в голове дискеты, и вот уже из готовых вариантов можно было составить самостоятельный альбом. Однако Дуб требовал новых и новых идей, отбрасывая исписанные листочки в сторону. Сам он до последнего момента не знал, о чем же должна была быть его песня. Но вот наступил момент весьма интересного совпадения: я, устав от блуждания по лабиринту тем, закрыла глаза, и четко услышала перестук колес взбесившегося поезда, Виталик в тот же вечер увидел, как из тумана на него выезжает нечто грохочущее с бьющим навылет светом прожектора. Восточный экспресс, который никогда не достигнет Запада, ибо он провосточнился насквозь, но который, тем не менее, мчится на закат. У итальянца Джанни Родари была премилая сказка, она называлась «Голубая стрела». У модного сегодня писателя Виктора Пелевина - «Желтая стрела»... И вот - сочиненные варианты текста, разложенные по порядку, в виде ступенек к мрачному зданию вокзала, откуда потом рванул «арийский» бронепоезд.
Сюжет №1 Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|