Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






АРИЯ НАПИСАНЫ НА ГОТОВУЮ МУЗЫКУ!




 

 

Припев с ключевым словом «ничто» заменили на «Я не сошел с ума». Получилась невольная перекличка с насильственно лесбий­ской поп-группой «Тату» и их песней «Я сошла с ума». Слава Богу, «арийская» песня отношения к гомосексуализму не имеет.

Здесь можно было бы порассуждать о «голубых» и «розовых», но тема эта уже скучна своей затертостью. Рост числа двух цветных меньшинств умиляет тех, кто считает бравирование неверным набо­ром хромосом главным достижением демократического процесса в России. Вообще, мне как-то трудно представить себе милейшего сэра Элтона Джона, который, задрав штаны, носится по Трафальгар­ской площади и орет в мегафон: «Я педрила, я педрила!».

Чтобы не впадать в патетику и не превращаться в идеологический отдел ЦК КПСС, вспомню-ка я замечательный клуб «Голубая Устри­ца» из дурацкого сериала «Полицейская академия»...

...Мне всегда нравился классический хард-рок и хэви тем, что на сцене там главенствовали настоящие мужики - плоть от плоти, кровь от крови. Если у кого из них и были какие-то нетрадиционные заморочки, мировую общественность в известность об этом не ставили.

Кстати, а при чем тут Сфинкс - в третьем, отрезанном хирургами Кипеловым и Терентьевым, бридже?

Мне жаль маленьких питерских сфинксов, принимающих на се­бя удары гнусной непогоды, полузатопленных психующей невской водой. Им надлежало бы царствовать совсем в другом мире, будучи младшим отражением Отавного Египетского Величия с отбитым на­полеоновскими солдатами носом. АЙРОН МЕЙДЕН очаровыва­лись тайнами древних... Наверняка они были потрясены, узнав, что египетские жрецы владели молниями и могли приказывать им пора­жать все то, что было жрецам не по душе.

Храмы по всей земле рушатся и восстанавливаются, книги уничто­жаются и пишутся, племена исчезают и зарождаются, а Сфинкс оста­ется. На его голове - символы посвящения, лапы его крепки, ион вы­нослив, словно работящий бык. А крылья у Сфинкса - крылья орла. Чтобы уноситься в области созерцания и открывать секреты мира. «Знать, сметь, хотеть, молчать» - вот что советует Сфинкс, не нару­шая тишины пустыни, посылая лишь импульсы. Останавливаешься у подножия странного великана, забыв о хитроумных египтянах, подсу­нувших тебе для путешествия самого упрямого верблюда, и ощущение остановившегося времени не покидает тебя. Воздух становится вяз­ким, песчаная буря забывает о заданном было себе направлении... Всего лишь доли секунды достаточно, чтобы ощутить свое ничтожест­во перед фигурой, олицетворяющей для верного христианина Ангела, Орла, Льва и Тельца. «Знать. Сметь. Хотеть. Молчать»... «Знать. Сметь. Хотеть. Молчать», - так каплет вода, капля за каплей, с потол­ка камеры твоей серой будничной жизни, выбивая лунку на младенче­ском темени. Ибо по сравнению с Символом Мудрости ты всегда ос­танешься малышом, то отказывающимся от памперсов, то снова воз­вращающимся к ним. Не знаешь, не смеешь, не хочешь, не молчишь.

 

Окончательный вариант

 

Я НЕ СОШЕЛ С УМА

(Терентьев/Пушкина)

 

Дай мне жить так, как я хочу,

Если нет - убей, мне здесь тесно,

Знаю я: я всего лишь гость,

На твоей Земле мне нет места.

Здесь

Бродят тени,

Ими движет запах денег,

Боль других и холод

Греют им сердца.

«Связь времен распалась» -

И Злодей, и Светлый Гений

Тесно сплелись в объятьях,

Их различить нельзя!

 

Я не сошел с ума,

Мир так стар и мал,

Что его делить нет больше смысла,

Нет, ты возьми себе

Все, что на Земле,

Мне оставь простор небесной выси!

Лучше быть одному всю жизнь,

Чем найти свой дом, и жить в нем с кем попало!

Ты молчишь, ты не против лжи,

Если в ней есть звон, звон металла.

 

 

Что бы почитать:

А. Камю. «Бунтующий человек», Легенды и мифы Древней Греции

Стивен Кинг. «Кладбище домашних жи­вотных»

«Жизнь и смерть Курта Кобейна», (изд-во «Русское слово», тираж 500 (!) экземпляров)

Уилки Коллинз, «Лунный камень», роман-детектив

 

 

ОГНЕННАЯ СТРЕЛА (музыка В.Дубинина)

 

Размер, предложенный Дубининым, был настолько прост, что поначалу я растерялась... А потом один сюжет начал сменять другой с катастрофической для моего мозга быстротой, остановиться было чертовски трудно, зажженная для вдохновения толстенная парафи­новая свеча (в церковной лавке уверяли, что она из чистого воска) отчаянно коптила. Боги, давно пристрастившиеся к компьютерным играм, то и дело меняли у меня в голове дискеты, и вот уже из гото­вых вариантов можно было составить самостоятельный альбом. Од­нако Дуб требовал новых и новых идей, отбрасывая исписанные ли­сточки в сторону. Сам он до последнего момента не знал, о чем же должна была быть его песня. Но вот наступил момент весьма инте­ресного совпадения: я, устав от блуждания по лабиринту тем, закры­ла глаза, и четко услышала перестук колес взбесившегося поезда, Виталик в тот же вечер увидел, как из тумана на него выезжает нечто грохочущее с бьющим навылет светом прожектора. Восточный экс­пресс, который никогда не достигнет Запада, ибо он провосточнился насквозь, но который, тем не менее, мчится на закат. У итальянца Джанни Родари была премилая сказка, она называлась «Голубая стрела». У модного сегодня писателя Виктора Пелевина - «Желтая стрела»... И вот - сочиненные варианты текста, разложенные по по­рядку, в виде ступенек к мрачному зданию вокзала, откуда потом рванул «арийский» бронепоезд.

 

 

Сюжет №1






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных