Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Ночь пятая. Часть 2 4 страница




Исин облизал губы. Он помнил, что эта карта и у него вызвала много вопросов, на которые ответа он так и не получил. Чондэ избегал его интереса к этой вещи, не объясняя причин. Возможно, эта карта действительно пугающая для тех, кто знает её значение. И, может быть, именно поэтому Оле-Лукойе не говорит о ней. Исину показалось, что он на шаг ближе подошел к разгадке этой тайны, но от этого на душе становилось тревожнее. Что если это одна из тех вещей, которые ему не стоит знать?

— Д-да, — быстро протараторил мужчина и отступил на шаг, испепеляюще глядя на охранников, которые продолжали заслонять вход. — Пропустите их, сейчас же!

— Идем, — Оле небрежно схватил Исина за руку и потянул за собой, на ходу пряча карту обратно в карман, пока еще кто-нибудь её не увидел.

— Он… — Чжан обернулся на испуганного мужчину, — он знает кто ты?

— Не думаю, — мотнул головой Чондэ, тут же ныряя в толпу гостей, чтобы не привлекать к себе внимания, — скорее всего он не имеет ни малейшего понятия о том, кем я являюсь, но понимает сакральный смысл карты.

— Это такая опасная вещь?

— Ты даже не представляешь насколько, — усмехнулся Оле.

Он крепче сжал руку Исина в своей, и в этот момент, Чжан был уверен, что ему не показалось, Оле был очень напряжен и мелко подрагивал, словно бы только что испытал огромное потрясение. Чондэ отчаянно цеплялся похолодевшими пальцами за ладонь молодого человека. Это был первый раз, когда Исин ощущал слабость Оле, поэтому он поднял на него обеспокоенный взгляд, вглядываясь в его непроницаемое лицо.

— Что случилось, Оле? — тихо спросил он, видя по напряженным скулам, что Чондэ стискивает зубы. Исину так хотелось обнять его. От вида такого Оле-Лукойе было тревожно. Если бы можно было что-то сделать, Исин бы сделал, только бы Чондэ успокоился. Его напряженное состояние болезненно скручивало Чжану сердце.

— Может быть, ты хочешь подойти ближе? — еле слышно проговорил Оле. Сейчас, как никогда раньше, он хотел оказаться в самой гуще толпы, чтобы потеряться. Так ему было спокойнее.

— Если тебе станет от этого легче, то давай подойдем, — Исин за руку потянул Чондэ вперед, осторожно лавируя между людьми и искренне извинялся, когда случайно пихал кого-то, — может быть, нам не стоило сюда приходить?

— Все в порядке, — быстро произнес Оле, останавливаясь за спиной Исина, — наслаждайся праздником.

Эти слова прозвучали так неискренне, что Чжан хотел уже обернуться и шлепнуть Оле-Лукойе по лбу, но раньше, чем он успел это сделать, Чондэ обнял его за пояс, прижимая к себе, и уткнулся лбом ему в затылок, прикрывая глаза. Исин застыл, боясь пошевелиться. В эту минуту он хотел отдать Оле все свое тепло и спокойствие, только чтобы тот снова стал обычным, тем самым беззаботным Оле-Лукойе, который творит все, что ему вздумается.

Так они стояли в толпе, прижимаясь друг к другу, и ни им, ни стоящим рядом людям, это не казалось странным. Никто не обращал на них внимания, словно бы они были невидимками, и от этого Чондэ становилось легче. Все взгляды присутствующих были устремлены вперед, где на троне восседал престарелый король, в тяжелой золотой короне, украшенной драгоценными камнями. Рядом с ним стояли еще двое. Один был в черной рясе, похожий на католического священника. В руках он держал небольшую книжицу и что-то говорил королю. Второй был высоким молодым человеком, на его голове была изящная серебряная корона, обозначающая статус принца. Исину этот юноша показался смутно знакомым, но дело было скорее в его кошачьих глазах. Они были молодому человеку слишком знакомы.

Невеста появилась в зале спустя еще несколько минут. Неизвестно было, что её так задержало или возможно, Исин с Чондэ все же прибыли вовремя, но при появлении девушки гости заметно оживились. Она была в белом струящемся вниз платье, подолом скользящем по красной ковровой дорожке. Её лицо скрывала фата, прикрепленная на венок из белых роз, а в руках был пестрый букет. Рядом с ней, держа её под руку, очень медленно, даже с усилием, шел пожилой мужчина. Исин был заворожен тем, как осторожно девушка ступает по ковру. Она подстраивалась под шаг мужчины рядом с собой, не замедляя и не ускоряя свое движение.

Принц, отойдя от отца-короля, с лучезарной улыбкой спустился по трем ступенькам, чтобы встретить свою невесту и за руку проводить её к священнику. Все происходящее казалось Исину трогательным и милым, однако ровно до того момента, пока он случайно не уловил как чья-то фигура движется к королю. Его внимание с влюбленной парочки переключилось очень быстро. В движущейся фигуре Исин опознал мужчину, который был на входе. Он подошел к королю и что-то прошептал ему на ухо, поглядывая в зал. Сначала Исину не показалось это странным, пока он не почувствовал, что Чондэ сделал шаг в сторону, прячась за спины впереди стоящих людей, сильнее натягивая шапку на глаза.

Исин нахмурился. Он непонимающе посмотрел на Оле, но не получив в ответ даже взгляда, снова обернулся на короля, который почему-то смотрел прямо в их сторону. Чондэ обвел взглядом зал, высчитывая количество охранников по периметру. Ему совершенно не нравилось столь повышенное внимание к нему. Мужчина продолжал что-то нашептывать королю, который стремительно менялся в лице. Чем ближе к кульминации была история, тем сильнее король хмурил брови и сжимал руки в кулак.

В это время принц вел за руку свою невесту к священнику, они двигались неторопливо и наслаждались друг другом. Когда всего пара шагов отделяла их от трех лесенок, король вдруг подскочил со своего трона и, озирая толпу гостей, громогласно прокричал:

— Где он?!

Исин резко обернулся на Оле, который стоял сейчас спиной к королю, опустив голову. Его руки, как и всегда, покоились в карманах пальто, и внешне, Чондэ не показывал своего волнения, однако он был напряжен, словно зверь, который готовился к броску.

— Где он?! — снова повторил король и Оле, с силой отпихнув Исина в толпу, сделал шаг вперед, показываясь перед королем.

— Здравствуйте, Ваше Величество, — Оле театрально поклонился, после чего выпрямился, небрежно переступил с пятки на носок и расплылся в лучезарной улыбке. — Давно не виделись, не так ли?

— Ты… — прошипел сквозь зубы король, — как ты посмел явиться сюда?

— Думал, что вы уже давно почили, — спокойно произнес Чондэ, — надеялся на это…

— Стража! — что есть мочи закричал король. — Взять его!

— Ваше величество, — мужчина осторожно подошел к правителю, — с ним еще был мальчишка…

— Со мной никого не было, — мотнул головой Оле-Лукойе.

— Вон же он! Тот, что пришел с тобой! — крикнул мужчина, указывая на Исина.

— Стража, взять обоих! — прокричал король и рухнул на трон, прижимая правую руку к сердцу.

Гости, осознав свое близкое расположение к нарушителю, бросились врассыпную, создавая суматоху, через которую стражникам было неудобно прорываться. Исин, растерявшись, кинулся к Оле, который тут же отпихнул его в толпу, желая спасти от надвигающейся стражи, и Чжану бы вполне удалось скрыться из тронного зала незамеченным, если бы кто-то не схватил его сзади за ворот и словно кота не вытащил из толпы.

Исин почувствовал, что его ноги больше не касаются земли, а сам он болтается в воздухе, в руке какого-то огромного стражника, похожего больше на скалу в доспехах, нежели на человека.

— Оле! — жалобно вскрикнул молодой человек, упираясь ногами в доспехи и рукоять меча, мешая тем самым его вытащить.

В это время принц, вытащив свой меч, покоившийся на его поясе, двинулся прямо в сторону Чондэ, совершенно забывая о невесте, которая почти сразу же потерялась в суматошной толпе. Оле-Лукойе, не дожидаясь пока принц соизволит до него дойти, бросился на зов, стремительно прорываясь сквозь отступающих людей.

— Не трогай его, — угрожающе прошипел Чондэ, подходя к стражнику, которому он еле доставал макушкой до плеча.

— Иначе что? — с насмешкой проговорил мужчина, поднимая Исина еще выше, словно бы тот ничего не весил.

Оле не успел ничего предпринять, потому что сзади на него уже бежал стражник, замахиваясь мечом. Чондэ еле успел материализовать свой зонт, отражая удар меча. Осознав, что Оле-Лукойе слишком занят, чтобы приходить на помощь, Исин решил попытаться выбраться сам, но ему было это сложно, потому что он болтался как тряпка, в руках огромного стражника.

— Отпусти меня! — вскрикнул Исин, трепыхаясь из стороны в сторону.

— Иначе что? — снова повторил мужчина, раздражая этим Чжана.

— Иначе вот что! — вскрикнул молодой человек, и, качнувшись, вскинул вверх ноги, принимаясь беспорядочно пинать стражника в шлем.

Мужчина пошатнулся. Шлем съехал на бок, поэтому он ничего не видел, к тому же ощущение от каждого удара ногой пусть и не были болезненными, зато были неприятными и весьма ощутимыми. На какое-то время Исин прекратил свои атаки, давая стражнику передышку, которой тот воспользовался, чтобы поправить шлем. С его стороны было опрометчиво решить, что на этом Чжан успокоится, потому что молодой человек, снова качнувшись, с силой ударил по шлему одновременно двумя ногами. Рука, держащая Исина за ворот, разжалась, и юноша рухнул на каменный пол, больно ударяясь спиной.

— Ах ты, мелкий гаденыш, — зашипел стражник, раздраженно стягивая с себя шлем, — да я тебя сейчас…

Он потянулся за мечом, но не успел его вытащить, потому что перед ним появился Оле-Лукойе, протыкая зонтом доспехи. Мужчина сдавленно вскрикнул, хватаясь за зонт.

— Сказал же, не трогай его, — сквозь зубы выдавил Чондэ, сверля стражника полным ненависти взглядом.

Оле провернул в руке сложенный зонт, заставляя мужчину болезненно поморщиться и рухнуть на колени, после чего отвел руку со своим оружием назад и прицельным ударом ноги вывел стражника из строя.

Чондэ спокойно прошел до Исина и небрежно ухватил его за руку, поднимая с пола.

— Держись за мной, слышишь меня? — скомандовал он, выставляя вперед руку с зонтом. К ним с разных сторон двигались по меньшей мере с десяток стражников и Оле был не в настроении, чтобы драться с каждым из них.

— Ситуация не очень радужная, — прокомментировал происходящее Исин. — Что нам… Оле, сзади!

Чжан схватил Чондэ за плечи и развернул прямо навстречу атаки меча, которую с силой нанес принц. Послышался лязг металла, когда Оле подставил зонт, защищая себя от рубящего удара.

— После всего, — с надрывом произнес принц, удерживая меч, — я не могу дать тебе уйти.

— Жаль свадьба испорчена, — вздохнул Чондэ, — невеста была хороша.

— Не смей так говорить о моей невесте!

— А что тут такого? Я просто сказал, что она была хороша? Разве ты не должен гордиться и радоваться, слыша похвалу в её адрес?

— Не от тебя!

— Да что вы все такие злопамятные. Столько лет прошло, а вы мне никак простить не можете…

— Это была моя мать!

— Мать? — удивленно вскрикнул Оле-Лукойе. — Сколько же ей тогда лет было? А тебе сколько лет?

— Оле, — Исин дернул Чондэ за пальто, — их слишком много, что нам делать?

Оле-Лукойе огляделся, оценивая обстановку. Ситуация действительно была плачевной. От выхода их отделял принц и два стражника, с которыми можно было разобраться на бегу. Чондэ тяжело вздохнул, понимая, что если использует магию, у него будут серьезные проблемы, хотя они будут явно меньше, чем те, которые появятся у него, если с Исином что-то случится.

— Малыш Син, — Чондэ немного повернул голову вбок, — сейчас по моей команде побежим прямо к двери.

— Хорошо, — Исин прижался к спине Оле, набираясь смелости перед решительным шагом. Все же ему предстояло преодолеть весь тронный зал, стражников и выбегающую толпу людей.

— Что бы ни случилось, беги к двери, — продолжал шептать Оле-Лукойе, — даже если потеряешь меня из виду, даже если меня ранят, просто беги к двери.

— А может быть ты мне меч наколдуешь? — предложил Исин. — Тогда с пиратами я…

— Тогда с пиратами? Это тебе не бутафорским мечом махать, здесь все серьезно, — отрицательно мотнул головой Чондэ. — Пожалуйста, хотя бы в этот раз сделай так, как я тебе говорю. Мне нужно вернуть тебя целым и невредимым, иначе…

— Да-да, — махнул рукой Чжан, — из зарплаты вычтут, не дадут отпуск. Я готов, Оле, командуй.

— Нет, Чжан Исин, — еле слышно проговорил Оле-Лукойе, отворачиваясь, — если с тобой что-то случится, мне головы не сносить… Приготовься!

Исин напрягся, чуть отступая назад. Оле-Лукойе с силой отпихнул принца прямо на стражников и вскинул вверх руку с зонтом.

— Запомни в какой стороне выход!

Чжан повернулся по направлению к дверям, готовясь сорваться с места. Зонт Оле дважды выстрелил, ослепляя яркими вспышками, и тронный зал заволокло густым туманом.

— Бежим!

Примечание к части

Музычка:
Eisblume – Louise
Within Temptation – Say My Name
Jasmine Thompson – Say Something






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных