![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Принятая структура компетенцийДисциплина «Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности» способствует формированию следующих компетенций, предусмотренных ФГОС по направлению подготовки ВПО «050400 Психолого-педагогическое образование» (профиль «Психология и социальная педагогика»): ОК-3 - владеет моральными нормами и основами нравственного поведения; ОК- 4 - готов использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач; ОК- 12 - способен и готов к творческому самообразованию, саморазвитию и самосовершенствованию;
ОПК-6 - способен организовать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды; ОПК -8 - способен понимать высокую социальную значимость профессии, ответственно и качественно выполнять профессиональные задачи, соблюдая принципы профессиональной этики; ПКСП-11 - способен эффективно взаимодействовать с родителями, педагогами и психологами образовательного учреждения по вопросам воспитания, обучения и развития учеников. По окончании обучения студент должен Знать: · основные категории, понятия профессиональной этики, её функции и виды; · роль и место профессиональной этики в системе этического знания, общее и специфику различных видов профессиональной этики; · место и роль профессиональной этики в психолого-педагогической деятельности специалиста; · основные этические правила, нормы и требования делового и межличностного этикета, необходимые в психолого-педагогической деятельности. Уметь: · разбираться в современных проблемах профессиональной и педагогической этики; · применять на практике теоретические и прикладные знания в области профессиональной этики, делового и повседневного этикета; · применить основные теоретические знания по профессиональной этике в процессе профессионального саморазвития и самосовершенствования; · формировать и обосновывать личную позицию по отношению к проблемам профессиональной этики;
Владеть: · понятийным аппаратом данной дисциплины; · навыками осуществления практической деятельности в рамках профессиональной этики; · навыками анализа профессиональных ситуаций, отношений, поступков с позиций профессиональной этики. 3.2. Матрица соотнесения разделов учебной дисциплины и формируемых компетенций по направлению подготовки ВПО «050400 Психолого-педагогическое образование» (профиль «Психология и социальная педагогика»):
Объем дисциплины Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|