№ раздела дисциплины
| Наименование темы
хх
| Формы самостоятельной работы
(ак. час. / зач. ед.)
| Общая трудоемкость
(ак. час. / зач. ед.)
|
Конспектирование
в рабочей тетради
| Ответы на вопросы
| Проведение профессиональной диагностики
| Разработка этических правил
Оформление тезисов
| Составление таблиц
| Разработка
презентации
| Подготовка эссе
| Сочинение-рассуждение
рассуждение
| Составление списка литературы
литературы списка литературы
| Подготовка к семинару/ лабор. занятиям
|
1.
| Профессиональная этика в системе общего и прикладного этического знания
| х
| х
| | | | |
| | | |
|
2.
| Профессиональная педагогическая этика
| | х
| | | х
| х
| | х
| | х
|
|
3.
| Этика отношений в системе «педагог – учащийся»
| | х
| | х
| | | | | | х
|
|
4.
| Этика отношений в системе "педагог - педагог"
| х
| х
| | | | | х
| | | х
|
|
5.
| Этика и культура межличностного общения педагога
| | х
| х
| | | | | | | |
|
6.
| Этикет в профессиональной деятельности педагога
| х
| х
| х
| | | | | | | х
|
|
Итого
| | | | | | | | | | |
|
Первое задание по каждой теме обязательно для выполнения всеми. Остальные – одно по выбору.
№
п/п
| Раздел
дисциплины курса
| Формы
самостоятельной работы
| Срок
| Форма
контроля
| |
|
1.
| Профессио-нальная этика в системе общего и прикладного этического знания
| 1. Ответить на вопрос: В чем, на Ваш взгляд, проявляется сущность и специфичность прикладной этики по сравнению с теоретической этикой? Каким образом в структуре прикладной этики проявляется ее «практичность»?
2. Ответить на вопрос: Каковы причины возникновения и актуальности профессиональных этик?
3. Составить кроссворд по теме.
| 15.03
|
Письменный ответ
Кроссворд
| |
2.
| Профессио-нальная педагогичес-кая этика
| 1. Подготовить тезисы по всем вопросам семинаров 1-3
2. Составить глоссарий по темам семинаров 1-3.
3. Ответить на вопрос: В чем заключаются ответственность и долг педагога перед обществом и государством?
| 22.03,
29.03,
5.04
| Тезисы,
глоссарий, письменный ответ
| |
3.
| Этика отношений в системе «педагог – учащийся»
| 1. Подготовить тезисы по всем вопросам семинара по теме.
2. Раскрыть суть таких понятий, как «любовь к детям», «уважение к личности ученика», «профессиональная ответственность за жизнь и здоровье ребенка».
3. Заполнить таблицу
«Барьеры» в общении педагога и учащихся
| Способы устранения
«барьеров»
|
|
|
| 12.04
| Тезисы
Письменный ответ
Таблица
| |
4.
| Этика отношений в системе "педагог - педагог"
| 1. Подготовить тезисы по всем вопросам семинара по теме.
2. Подготовить эссе тему «Отношения в учительской: этика и этикет».
3. Аргументировано ответить на вопрос: Идеальный руководитель: какой он?
| 19.04
| Тезисы
Эссе
Письменный ответ
| |
5.
| Этика и культура межличностного общения педагога
| 1. Дать определение понятию «этика делового общения». Назвать общие этические принципы общения.
2. Ответить на вопросы тестов № 1, 2; обработать данные, проанализировать результаты: сформулировать имеющиеся проблемы и обозначить пути их решения.
3. Перечислить основные черты, характеризующие тактичного педагога. Как и где проявляется педагогический такт в профессиональной деятельности педагога?
| 26.04
| Письменный ответ
Письменный отчет о проведении диагностики
Письменный ответ
| |
6.
| Этикет в профессион-альной деятельности педагога
| 1. Подготовить тезисы по теоретической части лабораторно-практического занятия 2.
2. Ответить на вопрос: Какие этикетные нормы и правила речевого общения Вы знаете? Привести примеры.
3. Ответить на вопросы теста № 1; обработать данные, проанализировать результаты: сформулировать имеющиеся проблемы и обозначить пути их решения.
| 3.05
| Тезисы
Письменный ответ
Письменный отчет о проведении диагностики
| |