ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы (Интернет-ресурсы)1. http://socpedagogika.narod.ru 2. http://www.social-pedagog.edu.mhost.ru/Docum/Liter/lit.htm 3. http://fictionbook.ru/author/d_v_aljev/socialnaya_pedagogika_konspekt_lekciyi/read_online.html?page=1 4. http://www.psylist.net/pedagogika/ 5. Этика: образовательный ресурсный центр /http://ethicscenter.ru/info/res.html 6. Основы этики и глоссарий / http://siteprovse.com/index/ehtika_osnovy/0-226 7. Этическая энциклопедия: http://ethicscenter.ru/en/list_1.html 8. Сайт журнала «Этическое воспитание»: http://etika.narod.ru/
8.5. Материально-техническое обеспечение: · оборудованный компьютерный класс; · ноутбук, мультимедийный портативный переносной проектор, настенный экран; · учебные и методические пособия; · банк тестовых заданий по дисциплине. Содержание и порядок проведения входного и текущего контроля, промежуточной аттестации Содержание и формы проведения входного контроля Содержание входного контроля включает в себя владение следующими компетенциями (их составными частями): · по направлению подготовки ВПО «050400 Психолого-педагогическое образование» (профиль «Психология и социальная педагогика»): ОК-3 - владеет моральными нормами и основами нравственного поведения; ОК- 4 - готов использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач; ОК- 12 - способен и готов к творческому самообразованию, саморазвитию и самосовершенствованию; ОПК-6 - способен организовать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды; ОПК -8 - способен понимать высокую социальную значимость профессии, ответственно и качественно выполнять профессиональные задачи, соблюдая принципы профессиональной этики; ПКСП-6 - владеет методами социальной диагностики; ПКСП-11 - способен эффективно взаимодействовать с родителями, педагогами и психологами образовательного учреждения по вопросам воспитания, обучения и развития учеников. Для изучения дисциплины студент должен: знать: основы этики,содержание психолого-педагогической и специфику профессиональной социально-педагогической деятельности. уметь: · работать с первоисточниками; · анализировать факты, ситуации и делать выводы; · формулировать основные задачи выполняемой работы; · оформлять результаты в виде отчета; · публично выступить с итогами проделанной работы; · занимать позицию в дискуссиях и высказывать собственное мнение; · уметь сотрудничать и работать в группе. владеть: навыками самостоятельной работы и взаимодействия. Проведение входного контроля осуществляется в форме контрольных вопросов (занятие 2); семинарских и лабораторных работ, позволяющих определить знания и сформированные навыки.
Содержание и формы текущего контроля знаний 9.2.1. Формы текущего контроля знаний
ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ/ЗАЧЕТУ по курсу «Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности»
1. Происхождение и взаимосвязь понятий «этика», «мораль», «нравственность», «профессиональная этика». 2. Мораль: понятие, природа, структура, функции. 3. Общие моральные понятия (идеал, добро и зло, долг и совесть, добродетель и порок, счастье) 4. Профессиональная этика в системе общего и прикладного этического знания. 5. Понятие, предмет задачи и основные функции профессиональной этики. 6. Специфика и разновидности профессиональной этики. 7. Понятия профессиональный долг и профессиональная ответственность, их содержание и смысл. 8. Основные категории профессиональной этики. Их содержание. 9. Понятие и основные черты профессиональной морали. 10. Общие принципы профессиональной этики: профессиональный долг и особая форма ответственности, профессиональная солидарность и корпоративность. 11. Частные принципы профессиональной этики. 12. Профессиональные деонтологии и моральные кодексы. 13. Специфика психолого-педагогической деятельности. 14. Профессиональная этика педагога: сущность, содержание, функции. 15. Моральные ценности и их отражение в категориях педагогической этики. 16. Деонтологические основы педагогической деятельности. 17. Профессионально-этический кодекс педагогов, его функции и механизм исполнения. 18. Этика отношений в системе «педагог – учащийся». 19. Этика отношений в системе «педагог – педагог». 20. Морально-этические аспекты руководства педагогическим коллективом. 21. Нравственные аспекты взаимоотношений педагога и родителей (опекунов) учащихся. 22. Этика делового общения в психолого-педагогической деятельности. 23. Деловой этикет в деятельности педагога. 24. Этикет в профессиональной деятельности: генезис понятия, содержание. 25. Основные нормы и принципы этикета в психолого-педагогической деятельности. 26. Правила этикета для типичных профессиональных ситуаций. 27. Этические качества личности и их проявления в профессиональной деятельности социального педагога.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|