Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ЗАДАЧИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ




Задачами учебной практики являются:

· Обеспечение понимания обучающимися библиотечно-информационной деятельности как особой области социально-культурной деятельности;

· Формирование понимания практикантами специфики основных уровней научно-исследовательской деятельности (эмпирический, теоретический, проектно-конструктивный);

· Приобретение навыков подготовки и проведения исследований по проблемам формирования, использования и оценки качества информационных ресурсов;

· Изучение потребителей информации и их информационных потребностей;

· Участие в комплексных и локальных научных исследованиях, экспериментах, мониторинге;

· Методическое обеспечение библиотечно-информационной деятельности, выявление и оценка инновационного опыта, оказание консалтинговых услуг;

· Изучение и анализ информационных, кадровых, экономических и материально-технических ресурсов библиотек;

· Формирование у обучающихся профессиональных компетенций в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению подготовки 51.03.06 Библиотечно-информационная деятельность (уровень бакалавриата).

 

3. МЕСТО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ООП ВО

Учебная практика занимает важное место в системе профессиональной подготовки бакалавра библиотечно-информационной деятельности, являясь необходимым этапом продолжения теоретического обучения в вузе и связующим звеном с самостоятельной профессиональной библиотечно-информационной деятельностью. Учебная практика базируется на освоении теоретического блока дисциплин: Библиотековедение, Аналитико-синтетическая переработка информации, Библиографоведение.

Требования к «входным» знаниям, умениям и готовностям обучающегося, приобретенным в результате освоения предшествующих частей ООП и необходимым при освоении данной практики включают: освоение теории библиотечно-информационной и библиографической деятельности, аналитико-синтетической работы с информацией, особенностей организации научно-исследовательской деятельности в БИД.

Теоретические дисциплины и практики, для которых прохождение данной практики необходимо как предшествующее Библиографическая деятельность библиотек, Отраслевые информационные ресурсы, Менеджмент библиотечно-информационной деятельности, Управление библиотечным делом, Научно-исследовательская и производственная практика.

 

4. ТИПЫ, ВИДЫ И СПОСОБЫ ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Тип учебной практики – практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности.

Способы проведения – стационарная






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных