ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ЗАДАЧИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИЗадачами учебной практики являются: · Обеспечение понимания обучающимися библиотечно-информационной деятельности как особой области социально-культурной деятельности; · Формирование понимания практикантами специфики основных уровней научно-исследовательской деятельности (эмпирический, теоретический, проектно-конструктивный); · Приобретение навыков подготовки и проведения исследований по проблемам формирования, использования и оценки качества информационных ресурсов; · Изучение потребителей информации и их информационных потребностей; · Участие в комплексных и локальных научных исследованиях, экспериментах, мониторинге; · Методическое обеспечение библиотечно-информационной деятельности, выявление и оценка инновационного опыта, оказание консалтинговых услуг; · Изучение и анализ информационных, кадровых, экономических и материально-технических ресурсов библиотек; · Формирование у обучающихся профессиональных компетенций в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению подготовки 51.03.06 Библиотечно-информационная деятельность (уровень бакалавриата).
3. МЕСТО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ООП ВО Учебная практика занимает важное место в системе профессиональной подготовки бакалавра библиотечно-информационной деятельности, являясь необходимым этапом продолжения теоретического обучения в вузе и связующим звеном с самостоятельной профессиональной библиотечно-информационной деятельностью. Учебная практика базируется на освоении теоретического блока дисциплин: Библиотековедение, Аналитико-синтетическая переработка информации, Библиографоведение. Требования к «входным» знаниям, умениям и готовностям обучающегося, приобретенным в результате освоения предшествующих частей ООП и необходимым при освоении данной практики включают: освоение теории библиотечно-информационной и библиографической деятельности, аналитико-синтетической работы с информацией, особенностей организации научно-исследовательской деятельности в БИД. Теоретические дисциплины и практики, для которых прохождение данной практики необходимо как предшествующее – Библиографическая деятельность библиотек, Отраслевые информационные ресурсы, Менеджмент библиотечно-информационной деятельности, Управление библиотечным делом, Научно-исследовательская и производственная практика.
4. ТИПЫ, ВИДЫ И СПОСОБЫ ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ Тип учебной практики – практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности. Способы проведения – стационарная Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|