ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Физиологическая кривая нагрузки на занятии ЛГЧСС, уд/мин. Время занятия ЛГ, мин. Выводы (сделать заключение о соответствии физической нагрузки индивидуальным возможностям занимающегося ЛФК, проанализировать интенсивность нагрузки)_______________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Примечание: в зависимости от конкретной нозологии, этапа реабилитации, периода ЛФК и двигательного режима есть требования к возможным изменениям ЧСС (например, при организации занятий ЛГ при инфаркте миокарда на санаторном этапе реабилитации возможный подъем ЧСС при физической нагрузке до 100-110 уд/мин, Попов С.Н., 2004).
ЧСС при нагрузках средней интенсивности колеблется от 120-130 до 150-160 в 1 мин. При пульсе до 120 в 1 мин физическая нагрузка считается ниже средней интенсивности, а при увеличении ЧСС более 160 в 1 мин. - выше средней интенсивности. При учащении пульса до 170-180 в 1 мин на-грузка достигает субмаксимальной и максимальной интенсивности (Фонарев М.И, 1983).
Для школьников СМГ подгруппы А физические нагрузки постепенно возрастают по интенсивности и объѐму, согласно адаптационным и функциональным возможностям организма. Двигательные режимы проводят при ЧСС 120-130 уд/мин. в начале четверти и доводят интенсивность физических нагрузок ЧСС до 140-150 уд/мин. в минуту в основной части урока к концу четверти. Двигательные режимы при ЧСС -130-150 уд/мин. самые оптимальные для кардиореспираторной системы в условиях аэробного обмена и дают хо-роший тренирующий эффект. Для школьников СМГ подгруппы Б двигательные режимы проводят при ЧСС не более 120-130 уд/мин. в течение всего учебного года. По данным физиологов, такие двигательные режимы способствуют (адекватной) работе сердечно-сосудистой, дыхательной и нервной систем, ОДА и других органов и систем детского организма.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|