ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Дата _____________________ Подпись руководителя___________Развёрнутый педагогический анализ занятия ЛГ Примерный план: 1. Тема и задачи занятия ЛГ. 2. Характеристика контингента занимающихся (группа, пациент, диагноз, период ЛФК). 3. Подготовка инструктора ЛФК к занятию (наличие плана-конспекта или примерного комплекса занятия ЛГ и др.). 4. Краткий анализ частей занятия ЛГ. 5. Анализ данных врачебно-педагогических наблюдений. 6. Сделать вывод о том, были ли решены на уроке поставленные задачи и соответствовала нагрузка подготовленности занимающихся. 7. Просчёты и ошибки. 9. Положительные аспекты в работе инструктора (организационного и методического характера) 10. Предложения и рекомендации инструктору ЛФК по проведению занятия_____________________ Тема наблюдаемого занятия: ЛФК при нарушениях осанки. Задачи занятия: - Укрепление мышечного корсета, формирование навыка правильной осанки. - Укрепление сердечно-сосудистой системы. - Улучшение трофических процессов в организме. - Повышение нервно-психического тонуса.
Занятие проводилось с детьми старшей группы, у которых наблюдались нарушения осанки, сколиоз и плоскостопие. Инструктор ЛФК был подготовлен к занятию: в наличии был план-конспект, вид аккуратный, подтянутый. Вводная часть. В начале занятия давались упражнения в ходьбе и упражнения на месте: для суставов верхних и нижних конечностей, что способствовало подготовке опорно-двигательного аппарата к основной части занятия. Обратив внимание на занимающихся, в процессе выполнения беговых упражнений, можно заметить увеличение частоты дыхания и ЧСС. Нагрузка во вводной части занятия была средней интенсивности. Основная часть. Упражнения выполнялись в и.п. – лежа, стоя. Так же в данном занятии использовался фитбол, гимнастическая палка и упражнения на шведской стенке. В течение основной части занятия чередовались упражнения малой и средней интенсивности. Применялась подвижная игра. В основной части занятия у занимающихся наблюдалось повышение ЧСС, сравнительно с вводной частью занятия, что подчеркивает уровень интенсивности и продуктивности выполняемых упражнений. Замечалось небольшое утомление занимающихся в виде потливости и изменения окраски кожных покровов. Так же утомление проявлялось в изменении координации движений: движения становились менее уверенными, выполнение заданий нечеткое. Заключительная часть. Упражнения были направлены на расслабление, нормализацию пульса и АД, применялись упражнения на расслабление и стретчинг (растягивание). Выполнялись статические дыхательные упражнения (диафрагмальное дыхание и др.) Заключение. По данным врачебно-педагогических наблюдений у детей наблюдалось небольшое и среднее утомление, физиологическая кривая нагрузки по данным пульсометрии была многовершинная, нагрузка средней интенсивности - ЧСС в основной части занятия достигала 120 уд/мин. Физическая нагрузка соответствовала функциональному состоянию занимающихся, поставленные задачи были успешно решены.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|