Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Задание 3.1. Автоматическое преобразование
3.1.1. Создать переменные следующих типов – int, double, float, decimal, char и bool.
3.1.2. Переменным типа int, double, float и byte присвоить значение номера варианта. Переменной типа bool присвоить для четных вариантов значение true, а для нечетных false, и для типа char – первую букву фамилии.
3.1.3. Используя созданные переменные написать выражения присвоения одним переменным значения других переменных. Выражения выбрать в соответствии с вариантом по таблице 1 (применяется условное обозначение, например int=bool значит, что переменной типа int присвоить значение типа bool). При этом задание осуществить пошагово – запустить код, если код можно успешно выполнить, то перейти к следящему присвоению значений, иначе код поместить в комментарий.
Таблица 1
Вариант
| Выражения
|
| double=int, bool=int, float=byte, byte=int
|
| double=float, bool=double, float=int, byte=double
|
| double=byte, bool=float, float=double, byte=float
|
| double=char, bool=byte, float=char, byte=char
|
| int=double, bool=char, float=bool, byte=bool
|
| float=double, int=bool, float=int, byte=char
|
| byte=double, double=bool, char=float, int=byte
|
| char=double, float=bool, int=float, double=byte
|
| bool=double, byte=bool, bool=float, char=byte
|
| float=double, char=bool, byte=float, bool=byte
|
| char=int, bool=int, float=byte, byte=int
|
| char=float, bool=double, float=int, byte=double
|
| char=byte, bool=float, float=double, byte=float
|
| char=double, bool=byte, float=char, byte=char
|
| int=char, bool=char, float=bool, byte=bool
|
| float=char, int=bool, float=int, byte=char
|
| byte=char, double=bool, char=float, int=byte
|
| char=double, float=char, int=float, double=byte
|
| Bool=double, char=bool, bool=float, char=byte
|
| Float=char, char=bool, byte=float, bool=byte
|
| Byte=int, bool=int, float=byte, byte=int
|
| byte=float, bool=double, float=int, byte=double
|
| byte=byte, bool=float, float=double, byte=float
|
| byte=char, bool=byte, float=char, byte=char
|
| byte=double, bool=char, float=bool, byte=bool
|
| byte=double, int=bool, float=int, byte=char
|
| byte=double, double=bool, char=float, int=byte
|
| byte=double, float=bool, int=float, double=byte
|
| byte=double, byte=bool, bool=float, char=byte
|
| byte=double, char=bool, byte=float, bool=byte
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|