ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Степень выраженности заикания в различных речевых формах• спонтанная речь______________________________________ • сопряженная речь ____________________________________ • отраженная речь______________________________________ • чтение ______________________________________________ • пересказ ____________________________________________ • шепотная речь________________________________________ • ритмизированная речь_________________________________ • стихотворная речь____________________________________ • пение _______________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ Эмболофразия _____________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ Уловки (речевые, двигательные, психологические) ______ _______________________________________________________ _______________________________________________________ Сопутствующие движения ___________________________ ______________________________________________________________________________________________________________ Логофобия ________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Заключение _______________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Рекомендации _____________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КАРТА ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ ДИЗАРТРИИ Фамилия, имя, отчество ___________________________________ __________________________________________________________________ Возраст ______________________________________________ Произносительная сторона речи 1. Степень разборчивости речи: • Речь невнятная, малопонятная для окружающих __________ • Разборчивость речи несколько снижена, речь смазанная ____ __________________________________________________________ • Разборчивость речи не нарушена ________________________ 2. Темп речи (норма, тахилалия, брадилалия, запинки, заикание) ______________________________________________________ __________________________________________________________ 3. Ритм речи (норма, растянутый, скандированный, зависит от проявления: гиперкинезов)__________________________________ Дыхание (свободное, затрудненное, поверхностное, неглубокое, неровное) • Физиологический вдох (глубокий, недостаточный, короткий, прерывистый) _____________________________________________ • физиологический выдох (продолжительный, укороченный, наличие гиперкинезов: ригидность) ___________________________ • Дифференциация носового и ротового выдоха ____________ • Наличие нижне-диафрагмального дыхания _______________ • Речевой выдох (короткий, прерывистый, достаточный, наличие гиперкинезов, ригидность) _______________________________ Голос • N (сильный, звонкий) _________________________________ • Недостаточная сила голоса, слабый, тихий, истощающийся по мере говорения __________________________________________ • Отклонения тембра голоса (глухой, сдавленный, хриплый, напряженный, прерывистый, дрожащий, гипоназализованный, гиперназализованный, носовая эмиссия) _________________________ • Слабая выраженность или отсутствие голосовых модуляций (голос маломодулированный или немодулированный, монотонный) ____________________________________________________________________________________________________________________ Синхронность дыхания, голосообразования и артикуляции (N, нарушение) ________________________________________ __________________________________________________________ Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|