ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Фонетико-фонематический строй речи
Нарушение звукопроизношения 1. Сформирован недостаточно (пропуски, искажения) _______ • Усредненность гласных (нарушена лабиализация) _________ • Недостаток произношения звонких согласных ____________ • Недостаток произношения глухих согласных _____________ • Недостаток произношения мягких согласных _____________ • Недостаток произношения твердых согласных (палатализация) ______________________________________________________ __________________________________________________________ 2. Изолированно все звуки произносятся правильно, но при увеличении речевой нагрузки наблюдается общая смазаннасть речи. 3. Фонетический строй речи сформирован достаточно, в пределах возрастной нормы. Нарушение дифференциации звуков ____________________________________________________________________________________________________________________ Заключение __________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Рекомендации ________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КАРТА Анамнез 1. В каких условиях воспитывается ребенок (с кем, посещает ли дошкольные учреждения) 2. Особенности речи окружающих в период формирования речи ребенка: • есть / нет быстроговорение у членов семьи или близких родственников (отметить, у кого) • позднее появление речи у родителей (отмечалось / нет), отметить, у кого и когда появилась Понимание речи • когда стал реагировать на обращение ____________________ • когда стал различать голоса родных _____________________ • когда стал соотносить слова с предметами ________________ • когда стал соотносить слово с картинкой _________________ Время появления у ребенка: • гуления, какие звуки преобладали _______________________ • лепетных слов _______________________________________ • цепочки лепетных слов ________________________________ • простой фразовой речи ________________________________ • развернутой фразовой речи ____________________________ Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|