Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Фонетико-фонематический строй речи




 

С С' З З' Ш Ж Ч Щ Ц Р Р' Л Л' Н К Г Х М Й Ф В   П Б Т Д А Э Ы И О у

Нарушение звукопроизношения

1. Сформирован недостаточно (пропуски, искажения) _______

• Усредненность гласных (нарушена лабиализация) _________

• Недостаток произношения звонких согласных ____________

• Недостаток произношения глухих согласных _____________

• Недостаток произношения мягких согласных _____________

• Недостаток произношения твердых согласных (палатализация) ______________________________________________________

__________________________________________________________

2. Изолированно все звуки произносятся правильно, но при увеличении речевой нагрузки наблюдается общая смазаннасть речи.

3. Фонетический строй речи сформирован достаточно, в пределах возрастной нормы.


Нарушение дифференциации звуков

____________________________________________________________________________________________________________________

Заключение __________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации ________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КАРТА
КОМПЛЕКСНОЙ ДИАГНОСТИКИ ДЕТЕЙ
С СИСТЕМНЫМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
(ОНР, ЗРР, АЛАЛИЯ)

Анамнез

1. В каких условиях воспитывается ребенок (с кем, посещает ли дошкольные учреждения)

2. Особенности речи окружающих в период формирования речи ребенка:

• есть / нет быстроговорение у членов семьи или близких родственников (отметить, у кого)

• позднее появление речи у родителей (отмечалось / нет), отметить, у кого и когда появилась

Понимание речи

• когда стал реагировать на обращение ____________________

• когда стал различать голоса родных _____________________

• когда стал соотносить слова с предметами ________________

• когда стал соотносить слово с картинкой _________________

Время появления у ребенка:

• гуления, какие звуки преобладали _______________________

• лепетных слов _______________________________________

• цепочки лепетных слов ________________________________

• простой фразовой речи ________________________________

• развернутой фразовой речи ____________________________






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных