Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Упражнение 44. ИНТЕРВЬЮ В ПАРАХ




Материалы Лист ватмана из предыдущего упражнения.
Время Упражнение – 20 мин.
Инструкция Участники любым способом разбиваются на пары, при нечетном количестве участников в работу включается котренер. "Расскажите друг другу о тех занятиях, которые вам доставляют удовольствие. Постарайтесь как можно подробнее описать чувства, которые эти занятия у вас вызывают. Сначала один из вас будет рассказывать о своих удовольствиях, партнер же постарается как можно подробнее разобраться в ощущениях и чувствах другого. Затем вы поменяетесь ролями".
Обсуждение "Пожалуйста, расскажите, что вы узнали об удовольствиях партнера. Попробуйте выступить в роли аналитика и рассказать, из каких "кирпичиков" складывается удовольствие от тех или иных занятий партнера".
Комментарии Это упражнение должно еще раз сконцентрировать внимание участников на внутренних ощущениях и переживаниях в ходе выполнения приятной деятельности. Если с выделением "кирпичиков" наслаждения возникают трудности, то можно просто попросить сконцентрироваться на этом сложном чувстве и напомнить о том, что именно оно (а не вызывающая его деятельность) и есть наслаждение. В ходе обсуждения для каждого участника выбирается по два занятия, выполнение которых станет "домашним заданием". В качестве таких занятий выбирают те, которые не требуют участия других людей и предполагают получение удовольствия от операций с предметами.
Домашнее задание "До следующего занятия выберите время (правило 1) для доставляющих вам удовольствие занятий. Постарайтесь отвлечься от всех мешающих или отвлекающих мыслей и полностью сосредоточиться на приятных ощущениях, возникающих в ходе этого занятия (правила 4 и 8). Если вам удастся выделить особо приятный "кирпичик" наслаждения, сосредоточьтесь на нем на некоторое время, уделите ему особое внимание. Запишите подробно ваши ощущения от выполнения этого упражнения". На следующем занятии нужно обязательно уделить время анализу выполнения домашнего задания и записей участников.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных