Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Упражнение 55. СОГЛАСОВАНИЕ ЦЕЛЕЙ
Материалы
| Записи участников, сохраненные после упражнения "Растущие цели".
| Время
| Упражнение – 20 мин., обсуждение – 5-7 мин. на каждого участника.
| Инструкция
|
| Шаг 1
| "Это упражнение выполняется в парах. Посмотрите друг на друга и выберите человека, с которым вы могли бы обсудить ваши цели. Ваша задача состоит в том, чтобы проинформировать друг друга о своих целях и найти возможные совпадения. Конечно, не следует ожидать полного совпадения целей. Наша задача в том и состоит, чтобы в обсуждении найти такие вещи, к которым вы оба могли бы стремиться". (При нечетном количестве участников в упражнении принимает участие котренер.)
| Шаг 2
| "Теперь я попрошу объединиться с ближайшей парой. Обсудите, пожалуйста, цели пар и ваши личные цели и попытайтесь прийти к согласию относительно того, что вам вчетвером может доставлять удовольствие".
| Шаг 3
| Один из представителей каждой подгруппы рассказывает всей группе, какие согласованные цели есть у его "четверки". Участники критически анализируют цель с использованием "Критериев цели, доставляющей удовольствие".
| Обсуждение
| "Какие трудности возникли в процессе согласования целей? Чье описание согласованных целей было самым удачным? Какие правила труднее всего соблюдать?"
| Комментарии
| В обсуждении часто выясняется, что присоединиться к цели проще, если человек рассказывает о том, какие формы удовольствия он испытывает или может испытать при реализации данной цели. Иными словами, задача тренера состоит в том, чтобы участники, представляя свою цель, концентрировались не на ее формальных моментах, а на удовольствии, с ней связанном.
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|