ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Первый тур (заочный, 6 - 10 февраля, 2017 г., )5.2.1.Портфолио участника: ксерокопии грамот, дипломов, подтверждающих достижения участника в муниципальных, региональных, Всероссийских, Международных олимпиадах, конкурсных мероприятиях, соревнованиях за 2016, 2017 годы. Критерии конкурса:
Конкурсное задание оценивается по 18-ти бальной системе. Отбираются 8-10 участников очных туров. 5.3.3. Второй тур. Вторая декада февраля 2017 г. (место и время проведения будет сообщаться дополнительно, участие группы поддержки определяется организаторами Конкурса и зависит от условий проведения и количества участников конкурса. 5.3.1. Мастер-класс «Экологическая мастерская» (регламент до 15 минут) Конкурсантпроводит мастер – класс по своему увлечению, для формирования мировоззрения и общекультурных компетенций. Критерии конкурса:
Конкурсное задание оценивается по 15-ти бальной системе. 5.3.2. Краеведческий конкурс «Широка страна моя родная…» Краеведческий конкурс включает в себя три раунда: 1 раунд: Предполагает проверку знаний о субъектах Российской Федерации, в области экономики, политики, культуры, традиций и т.п. 2 раунд: Конкурсант должен быть готов показать игры, песни, танцы, отражающие культуру народов своей местности. (Для участия в конкурсе участнику желательно иметь национальный костюм, символизирующий его отношение к региону). 3 раунд «Где родился, там и пригодился» (регламент до 3 минут). Оформляется небольшая выставка о своём районе (на региональном этапе) и о своём регионе (на финальном этапе). Конкурсант должен убедить, почему важно и нужно остаться в своём районе (региональный этап) или в своём регионе (финальный этап). Выступление может быть в любой форме. Критерии конкурса: · знание истории, современного состояния развития экономики, культуры своего (района), региона; · осмысленное владение материалом, компетентность, раскрытие темы; · умение импровизировать в заданной ситуации; · знание культуры народов своей местности; · культура исполнения(внешний вид, организованность), общее впечатление. Конкурсное задание оценивается по 17-ти бальной системе. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|