ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Маркетинг лекарственных препаратов.Особенности: - продукция производится в строго необходимых количествах, - продукция не поставляется непосредственно потребителю, - ценообразование прямо или косвенно определяется правительством, - наличие большого количества конкурентов. Потребление лекарственных средств зависит от: - появления новых методов лечения и лекарственных препаратов, наличия аналогов (до 70% номенклатуры мирового рынка лекарственных средств приходится на препараты-аналоги). ВОЗ основные лекарственные средства, в странах - национальные перечни; - пола (у женщин больше), возраст (80% всех обращений за сердечно-сосудистыми средствами приходится на население старше 40 лет), образования; - уровня общественного здоровья (структура заболеваемости, инвалидности и т.д.); - времени года (сезонность), природно-климатических факторов, - медицинского образования (по данным авторов активно используется лишь 10% имеющейся лекарственной номенклатуры); - рекламы. Должна быть профессиональная реклама: через научно-медицинские журналы, реклама для специалистов отвечающих за оптовые закупки лекарственных средств, реклама для врачей практического здравоохранения (показания, противопоказания, аналитические обзоры информации, об опыте применения). Для населения должна осуществляться аптечной сетью; - политики возмещения стоимости лекарств; - традиции. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|