Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Б1.В.ОД8._Современная архитектура и дизайн ___________________________




Б.А. Чурляев__________________________________________

Инициалы и фамилия автора

Б1.В.ОД8._Современная архитектура и дизайн ___________________________

Название дисциплины

Учебно-методическое пособие по подготовке к аттестации, контролю оценки качества освоения компетенций по направлению __07.03.01 «Архитектура»_______________________________________________________
шифр и наименование направления

(фонды оценочных средств)

ПЕНЗА 2016


 
 
 

 

 

Рецензент –. Херувимова И.А.

 

 

  «Современная архитектура и дизайн» - учеб.-метод. пособие по подготовке к аттестации, контролю оценки качества освоения компетенций по направлению 07.03.0 «Архитектура»/ Чурляев Б.А. – Пенза: ПГУАС, 2016. – с.

Учебно-методическое пособие по подготовке к аттестации, контролю оценки качества освоения компетенций обучающимися разработано в соответствии с федеральным государственным стандартом высшего образования по направлению подготовки 07.03.01. «Архитектура»

Приведено описание показателей и критериев оценивания компетенций, получаемых студентами при изучении дисциплины, а также типовые контрольные задания и другие материалы, необходимые для оценки знаний, умений и навыков обучающихся.

Пособие подготовлено на кафедре «Градостроительство» и предназначено для студентов направления 07.03.01 изучающих дисциплину «Современная архитектура и дизайн».

Ó Пензенский государственный университет архитектуры и строительства, 2016
Ó Чурляев Б.А., 2016

ОГЛАВЛЕНИЕ 3

ПЕРЕЧЕНЬ КОМПЕТЕНЦИЙ С УКАЗАНИЕМ ЭТАПОВ ИХ ФОРМИРОВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ    
ОПИСАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И КРИТЕРИЕВ ОЦЕНИВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ ИХ ФОРМИРОВАНИЯ, ОПИСАНИЕ ШКАЛ ОЦЕНИВАНИЯ   ТИПОВЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ИЛИ ИНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ И (ИЛИ) ОПЫТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ    
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ПРОЦЕДУРЫ ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ    
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    





Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных