Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Этап: Проведение промежуточной аттестации




Промежуточная аттестация студентов по дисциплине осуществляется в рамках завершения изучения дисциплины «Современная архитектура и дизайн» и позволяет определить качество усвоения изученного материала.

Формы проведения промежуточной аттестации по дисциплине «Современная архитектура и дизайн» определены рабочим учебным планом направления подготовки «Градостроительство» и включают сдачу зачета.. Зачет проводятся по расписанию, согласно графику учебного процесса.

Результаты знаний промежуточная аттестации в форме зачета оцениваются по двухбалльной шкале с оценками:

· «зачтено»;

· «не зачтено».

Для определения уровня сформированности компетенциий предлагаются следующие критерии оценки (ответа на зачете, сдаче и защиты курсовой работы).

 

Дескриптор компетенции Показатель оценивания Оценка Критерий оценивания
Знает - выдающиеся памятники отечественной и зарубеж- ной архитектуры, их сти -левые особенности и авторов; Зачтено При проявлении знаний памятников архитектуры, более 50% от требуемых по программе
Не зачтено При проявлении знаний памятников архитектуры, менее 50% от требуемых по программе
  Умеет     - давать оценку роли оте- чественной архитектуры в истории развития современ- ной архитектуры; - выявлятьить и анали-зировать взаимодействие традиций и новаторства, национального и интерна- ционального в творчестве архитекторов конца Х1Х и начала ХХ1 веков Зачтено Умеет грамотно вы- полнить сомостоя- тельную работу по избранной теме и доложить на презен- тации с условием по-ложительной оценки ее слушателями
Не зачтено При неграмотном выполненной самостоятельной работы или при полном неумении ее доложить аудитории.
Владеет - историей теоретических учений и практик Оте- чественного и зарубежного зодчества со времен станов- ления новых принципов в архитектуре и до настоя- щего времени. - навыками применения теоретических знаний в практике проектирования. Зачтено В достаточно квали- фицированной форме проявляет навыки в оценке качеств архи- тектурного объекта с точки зрения исполь- зования в практике проектирования и умения вести дискус- сии на эти темы
Не зачтено При отсутствии навыков составлять и отстаивать свою точку зрения на пракике.

 

Вопросы выносимые на зачет

1. Влияние промышленного переворота конца Х1Х начала ХХ века на архитектурно-строительную деятельность.

2. Становление новой архитектуры США. Деятельность Чикагской школы.

3. Историзм в архитектуре конца Х1Х начала ХХ века. начала

4. Эклектика в архитектуре второй половины Х1Х начала ХХ века.

5. Модерн в искусстве и архитектуре.

6. Функционализм в архитектуре модерна.

7. Основные принципы композиционного построения «Современной архитектуры модерна.

8. Бельгийская школа модерна в Западноевропейской архитектуре модерна.

9. Венская школа модерна «Цесессион».

10. Российская школа модерна и ее оновные представители: Л. Кекушев, Ф Шехтель и др.

11. Новые типы зданий в эпоху технической революции в стиле модерн. Вокзалы , магазины, доходные дома и др.

12. Конструкции и новые архитектурные формы в работах В. Шухова, А. Кузнецова.

13. Развитие архитектуры в период после окончания первой мировой войны.

14. Различные течения в отечественной архитектуре 20-х годов ХХ столетия.

15. Советский авангард 20-х годов. Деятельность ВХУТЕМАСа.

16. Деятельность В.Е Татлина, В. Ф Кринского, Н.А. Ладовского.

17. Поиски новых типов жилых и общественных зданий в 20-х годах ХХ столетия в Советской России.

19. Конструктивизм братьев Венсниных.

20. Деятельность Ле Корбюзье в Советской России. Основные принципы конструктивизма Ле Корбюзье.

21. Поиски структуры городских поселений в западноевропейской архитектуре. Идеальные города. Инстриальный город Гарнье.

22. Идеи линейных городов в Зарубежной и Российской архитектуре.

23 Идеи урбанизма и декзурбанизма в строительстве городов.

24. Архитектура межвоенной Германии. «Баухауз».

25. Деятельность Вальтера Гропиуса.

26 Неорусский стиль, как национальное выражение модерна.

27. Влияние конкурсов на здания Дворца Советвов и Наркожтяжпрома на развитие архитектуры Сталинсого ампира.

28. Органическая архитектура Френка Ллойда Райта.

29. Деятельность Алвара Аалто и Чарльза Макентоша в межвоенный период.

30. Функционализм на новом зтапе развития в послевоенныйпериод.

31. Критика ретроспективизма в совенской архитектуре Ориентация на индустриальное домостроенгие и строительство по типовым проектам

32. Разработка теоретических концкпций микрорацона на основе ступенчатого обслуживания населения.

33. Методы преодоления однообразия типовой застройки в СССР. Строительство по повторным, индивидуальным и экспериментальным проектам.

34. Архитектура Олимпийских объктов 1980 года в СССР.

35. Деятельность Л. Кана и П. Рудолфа.

36. Неоэкспрессионизм в архитектуре 50-х, 60-х годов.

37.Аритектура Японии. Деятельность Кензо Танге.

38. Архитектура России постсоветского периода..Москва сити, Грозный Сити и др.значимые объекты этого периода.

39. Региональная архитектура России начала ХХ1 вева.

40. Деятельность архитектора Оскара Немейера.

41.Направление в архитектуре Хай- Тек. Зеркальная архитектура.

42. Постмодерн в архитектуре.

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Основная особенность федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования (ФГОС ВО) третьего поколения – ориентация не на содержание, а на результат образования, выраженный через компетентности специалистов. Структура и содержание ОПОП и дисциплины «Современная архитектура и диайн», образовательные технологии, включая планирование и оценку качества подготовки специалистов, нацелены на формирование и достижение заявленного результата обучения.

Оценивание направлено на систематическое установление соответствия между планируемыми и достигнутыми результатами обучения. Акцент образовательного процесса переносится на контрольно-оценочную составляющую, которая позволяет систематически отслеживать, диагностировать, корректировать процесс обучения.

Уже на этапе проектирования ООП необходимо планировать, какими способами и средствами будут оцениваться результаты обучения, что будет служить доказательством достижения целей образовательных программ.

Формирование ФОС в соответствии с требованиями компетентностного подхода проводится на основе:

· использования методов контроля, помогающих формировать самооценку студента и нацеленных на рефлексию познавательной деятельности;

· использование методов групповых и взаимных оценок (рецензирование студентами работ друг друга; оппонирование студентами проектов, курсовых исследовательских работ и др.; экспертные оценки группами, состоящими из студентов, преподавателей и работодателей и т.п.);

· перехода от оценки только результатов обучения к систематическому контролю, включая пооперационный (контроль для обучения);

· создания условий максимального приближения системы оценивания к условиям будущей профессиональной практики (например, использование ситуационных заданий на основе контекстного обучения, что обеспечивает интегрированную оценку нескольких характеристик одновременно);

· отслеживания и фиксации формирования личностных качеств (необходимо предусматривать оценку способности к творческой деятельности, способствующей подготовке выпускника, готового вести поиск решения новых задач);

· переноса акцента в контроле с того, что не «знают» на оценку того, что «знают», умеют, способны продемонстрировать;

· внешней оценки, что обеспечивает использование общепризнанных критериев, показателей качества образования (возрастание роли независимого экспертного оценивания, в том числе потенциальными работодателями и профессиональными сообществами);

· повышения объективности результатов оценивания при применении качественных стандартизированных инструментов;

· применения программных средств, позволяющих проводить адаптивный контроль, своевременную индивидуальную коррекцию обучения, а также хранить и обрабатывать информацию по всем оценочным мероприятиям.

Фонд оценочных средств должен формироваться на основе ключевых принципов оценивания:

o валидность (объекты и содержание оценивания должны соответствовать поставленным целям и функциям контроля и обучения);

o надежность (нацеленность используемых методов и средств на объективность оценивания);

o эффективность (оптимальность выбора для конкретных условий использования целей, методов и средств контроля).

ФОС помимо выполнения оценочных функций наилучшим образом характеризует образовательный уровень университета. Качество фонда оценочных средств и технологий является ярким показателем образовательного потенциала вуза, своеобразной визитной картой институтов, факультетов, кафедр, реализующих образовательный процесс по соответствующим направлениям. Для оценки эффективности системы контроля используются обобщенные критерии: производительность, экономичность, адаптивность, дидактичность.



 




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2018 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных