ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Этап: Проведение промежуточной аттестацииПромежуточная аттестация студентов по дисциплине осуществляется в рамках завершения изучения дисциплины «Современная архитектура и дизайн» и позволяет определить качество усвоения изученного материала. Формы проведения промежуточной аттестации по дисциплине «Современная архитектура и дизайн» определены рабочим учебным планом направления подготовки «Градостроительство» и включают сдачу зачета.. Зачет проводятся по расписанию, согласно графику учебного процесса. Результаты знаний промежуточная аттестации в форме зачета оцениваются по двухбалльной шкале с оценками: · «зачтено»; · «не зачтено». Для определения уровня сформированности компетенциий предлагаются следующие критерии оценки (ответа на зачете, сдаче и защиты курсовой работы).
Вопросы выносимые на зачет 1. Влияние промышленного переворота конца Х1Х начала ХХ века на архитектурно-строительную деятельность. 2. Становление новой архитектуры США. Деятельность Чикагской школы. 3. Историзм в архитектуре конца Х1Х начала ХХ века. начала 4. Эклектика в архитектуре второй половины Х1Х начала ХХ века. 5. Модерн в искусстве и архитектуре. 6. Функционализм в архитектуре модерна. 7. Основные принципы композиционного построения «Современной архитектуры модерна. 8. Бельгийская школа модерна в Западноевропейской архитектуре модерна. 9. Венская школа модерна «Цесессион». 10. Российская школа модерна и ее оновные представители: Л. Кекушев, Ф Шехтель и др. 11. Новые типы зданий в эпоху технической революции в стиле модерн. Вокзалы, магазины, доходные дома и др. 12. Конструкции и новые архитектурные формы в работах В. Шухова, А. Кузнецова. 13. Развитие архитектуры в период после окончания первой мировой войны. 14. Различные течения в отечественной архитектуре 20-х годов ХХ столетия. 15. Советский авангард 20-х годов. Деятельность ВХУТЕМАСа. 16. Деятельность В.Е Татлина, В. Ф Кринского, Н.А. Ладовского. 17. Поиски новых типов жилых и общественных зданий в 20-х годах ХХ столетия в Советской России. 19. Конструктивизм братьев Венсниных. 20. Деятельность Ле Корбюзье в Советской России. Основные принципы конструктивизма Ле Корбюзье. 21. Поиски структуры городских поселений в западноевропейской архитектуре. Идеальные города. Инстриальный город Гарнье. 22. Идеи линейных городов в Зарубежной и Российской архитектуре. 23 Идеи урбанизма и декзурбанизма в строительстве городов. 24. Архитектура межвоенной Германии. «Баухауз». 25. Деятельность Вальтера Гропиуса. 26 Неорусский стиль, как национальное выражение модерна. 27. Влияние конкурсов на здания Дворца Советвов и Наркожтяжпрома на развитие архитектуры Сталинсого ампира. 28. Органическая архитектура Френка Ллойда Райта. 29. Деятельность Алвара Аалто и Чарльза Макентоша в межвоенный период. 30. Функционализм на новом зтапе развития в послевоенныйпериод. 31. Критика ретроспективизма в совенской архитектуре Ориентация на индустриальное домостроенгие и строительство по типовым проектам 32. Разработка теоретических концкпций микрорацона на основе ступенчатого обслуживания населения. 33. Методы преодоления однообразия типовой застройки в СССР. Строительство по повторным, индивидуальным и экспериментальным проектам. 34. Архитектура Олимпийских объктов 1980 года в СССР. 35. Деятельность Л. Кана и П. Рудолфа. 36. Неоэкспрессионизм в архитектуре 50-х, 60-х годов. 37.Аритектура Японии. Деятельность Кензо Танге. 38. Архитектура России постсоветского периода..Москва сити, Грозный Сити и др.значимые объекты этого периода. 39. Региональная архитектура России начала ХХ1 вева. 40. Деятельность архитектора Оскара Немейера. 41.Направление в архитектуре Хай- Тек. Зеркальная архитектура. 42. Постмодерн в архитектуре.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Основная особенность федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования (ФГОС ВО) третьего поколения – ориентация не на содержание, а на результат образования, выраженный через компетентности специалистов. Структура и содержание ОПОП и дисциплины «Современная архитектура и диайн», образовательные технологии, включая планирование и оценку качества подготовки специалистов, нацелены на формирование и достижение заявленного результата обучения. Оценивание направлено на систематическое установление соответствия между планируемыми и достигнутыми результатами обучения. Акцент образовательного процесса переносится на контрольно-оценочную составляющую, которая позволяет систематически отслеживать, диагностировать, корректировать процесс обучения. Уже на этапе проектирования ООП необходимо планировать, какими способами и средствами будут оцениваться результаты обучения, что будет служить доказательством достижения целей образовательных программ. Формирование ФОС в соответствии с требованиями компетентностного подхода проводится на основе: · использования методов контроля, помогающих формировать самооценку студента и нацеленных на рефлексию познавательной деятельности; · использование методов групповых и взаимных оценок (рецензирование студентами работ друг друга; оппонирование студентами проектов, курсовых исследовательских работ и др.; экспертные оценки группами, состоящими из студентов, преподавателей и работодателей и т.п.); · перехода от оценки только результатов обучения к систематическому контролю, включая пооперационный (контроль для обучения); · создания условий максимального приближения системы оценивания к условиям будущей профессиональной практики (например, использование ситуационных заданий на основе контекстного обучения, что обеспечивает интегрированную оценку нескольких характеристик одновременно); · отслеживания и фиксации формирования личностных качеств (необходимо предусматривать оценку способности к творческой деятельности, способствующей подготовке выпускника, готового вести поиск решения новых задач); · переноса акцента в контроле с того, что не «знают» на оценку того, что «знают», умеют, способны продемонстрировать; · внешней оценки, что обеспечивает использование общепризнанных критериев, показателей качества образования (возрастание роли независимого экспертного оценивания, в том числе потенциальными работодателями и профессиональными сообществами); · повышения объективности результатов оценивания при применении качественных стандартизированных инструментов; · применения программных средств, позволяющих проводить адаптивный контроль, своевременную индивидуальную коррекцию обучения, а также хранить и обрабатывать информацию по всем оценочным мероприятиям. Фонд оценочных средств должен формироваться на основе ключевых принципов оценивания: o валидность (объекты и содержание оценивания должны соответствовать поставленным целям и функциям контроля и обучения); o надежность (нацеленность используемых методов и средств на объективность оценивания); o эффективность (оптимальность выбора для конкретных условий использования целей, методов и средств контроля). ФОС помимо выполнения оценочных функций наилучшим образом характеризует образовательный уровень университета. Качество фонда оценочных средств и технологий является ярким показателем образовательного потенциала вуза, своеобразной визитной картой институтов, факультетов, кафедр, реализующих образовательный процесс по соответствующим направлениям. Для оценки эффективности системы контроля используются обобщенные критерии: производительность, экономичность, адаптивность, дидактичность.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|