![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Правило 18. Не будьте скучными
Чаще всего яркие идеи убивает скучное исполнение. Понятная, неинтересная работа вызывает скуку. Она позволяет мозгу отвлекаться в поисках чего-то, чем он мог бы заняться. Скучные проекты неспособны зацепить эмоции аудитории и остаются для нее лишь утомительным интеллектуальным упражнением. Противоядием от скуки является удивление. Элемент неожиданности – самое мощное оружие в вашем творческом арсенале. Он ломает стереотипы и привлекает внимание. Он заставляет конкурирующие стимулы отступать на задний план, поскольку мы фокусируемся на том, что вдруг становится важным. Неожиданность может принимать форму драмы, шока, шутки и даже невероятной красоты. Или форму контраста: темное против светлого, крупное против маленького, быстрое против медленного, простое против сложного. Она начинается с восприятия – мы замечаем что-то необычное, – а затем подключаются эмоции. И если эти эмоции достаточно сильные, мы можем сохранить их в виде воспоминаний и придать им определенное значение. Вот несколько примеров креативной неожиданности: • концовка анекдота; • изобретение, взрывающее отрасль; • модное словечко в официальной фразе; • ретроспективный эпизод в динамичном романе; • нежная баллада, исполненная грубым голосом; • внезапная нецензурная тирада; • огромная скульптура миниатюрного объекта; • самоуничижительный юмор; • стоп-кадр в съемке танца; • классический товар с новой функцией; • резкое, но правдивое наблюдение.
Конечно же, если вы будете слишком часто пользоваться элементом неожиданности, его эффект будет утрачен. Он превратится в обычный фоновый шум, который вы как раз и стремились перекрыть. Неожиданность – ваше секретное оружие. Пользуйтесь им стратегически.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|