Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Корректировочные коэффициенты
Таблица Д.1 - Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации K 1:
|
Категория условий эксплуатации
| Нормативы:
| | периодичность технического обслуживания
| удельная трудоёмкость текущего ремонта
| пробег до капитального ремонта
| расход запасных частей
| |
|
|
|
|
| | I
| 1,0
| 1,0
| 1,0
| 1,0
| | II
| 0,9
| 1,1
| 0,9
| 1,1
| | III
| 0,8
| 1,2
| 0,8
| 1,25
| | VI
| 0,7
| 1,4
| 0,7
| 1,40
| | V
| 0,6
| 1,5
| 0,6
| 1,65
|
При корректировании нормы пробега до капитального ремонта двигателя коэффициент K 1 принимается равным: 0,7 – для III категории условий эксплуатации; 0,6 – для IV категории и 0,5 - для V категории.
Коэффициент K 1 корректирования норм расхода запасных частей для двигателя составляет: 1,4 – для III категории условий эксплуатации; 1,65 – для IV категории и 2,0 – для V категории.
Таблица Д.2 - Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы K 2 :
|
Модификация подвижного состава
и организация его работы
| Нормативы:
| | трудоёмкость
ТО и ТР
| пробег
до капиталь-
ного
ремонта
| расход
запас-
ных частей
| |
|
|
|
| | Базовый автомобиль
| 1,0
| 1,0
| 1,0
| | Седельные тягачи
| 1,10
| 0,95
| 1,05
| | Автомобили с одним прицепом
| 1,15
| 0,90
| 1,10
| | Автомобили с двумя прицепами
| 1,20
| 0,85
| 1,20
| | Автомобили-самосвалы при работе на плечах свыше 5 км
| 1,15
| 0,85
| 1,20
| | Автомобили-самосвалы с одним прицепом или при работе на коротких плечах до 5 км
| 1,20
| 0,80
| 1,25
| | Автомобили-самосвалы с двумя прицепами
| 1,25
| 0,75
| 1,30
| | Специализированный подвижной состав (в зависимости от сложности оборудовании я)
| 1,10 – 1,20
| -
| -
|
Таблица Д.3 - Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий K 3 = K 3’ · K 3”:
|
Характеристика района
| Нормативы:
| | периодичность технического обслуживания
| удельная трудоём-
кость текущего ремонта
| пробег
до капи-
тального ремонта
| расход
запасных частей
| |
|
|
|
|
| | Коэффициент K 3’
| | Умеренный
| 1,0
| 1,0
| 1,0
| 1,0
| | Умеренно теплый, умеренно тёплый влажный, тёплый влажный
| 1,0
| 0,90
| 1,10
| 0,90
| | Жаркий сухой, очень жаркий сухой
| 0,90
| 1,10
| 0,90
| 1,10
| | Умеренно холодный
| 0,90
| 1,10
| 0,90
| 1,10
| | Холодный
| 0,90
| 1,20
| 0,80
| 1,25
| | Очень холодный
| 0,80
| 1,30
| 0,70
| 1,40
| | Коэффициент K 3”
| | С высокой агрессивностью окружающей среды
| 0,90
| 1,10
| 0,90
| 1,10
|
Таблица Д.4 - Коэффициенты корректирования нормативов удельной трудоёмкости текущего ремонта K 4 и продолжительности простоя в техническом обслуживании и ремонте K 4’ в зависимости от пробега с начала эксплуатации:
|
Пробег с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до капитального ремонта
| Автомобили:
| | легковые
| грузовые
| автобусы
| | K 4
| K 4’
| K 4
| K 4’
| K 4
| K 4’
| |
|
|
|
|
|
|
| | До 0,25
| 0,4
| 0,7
| 0,5
| 0,7
| 0,4
| 0,7
| | Свыше 0,25 до 0,50
| 0,7
| 0,7
| 0,8
| 0,7
| 0,7
| 0,7
| | Свыше 0,50 до 0,75
| 1,0
| 1,0
| 1,0
| 1,0
| 1,0
| 1,0
| | Свыше 0,75 до 1,00
| 1,4
| 1,3
| 1,3
| 1,3
| 1,2
| 1,2
| | Свыше 1,00 до 1,25
| 1,5
| 1,4
| 1,4
| 1,4
| 1,3
| 1,3
| | Свыше 1,25 до 1,50
| 1,6
| 1,4
| 1,5
| 1,4
| 1,4
| 1,3
| | Свыше 1,50 до 1,75
| 2,0
| 1,4
| 1,8
| 1,4
| 1,6
| 1,3
| | Свыше 1.75 до 2,00
| 2,2
| 1,4
| 2,1
| 1,4
| 1,9
| 1,3
| | Свыше 2,00
| 2,5
| 1,4
| 2,5
| 1,4
| 2,1
| 1,3
|
Таблица Д.5 Коэффициент корректирования нормативов трудоёмкости ТО и ТР в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава K 5 :
|
Количество автомобилей, обслуживаемых и ремонтируемых на автотранспортном предприятии
| Количество технологически совместимых
групп подвижного состава
| | менее 3
|
| более3
| |
|
|
|
| | До 100
| 1,15
| 1,20
| 1,30
| | Свыше 100 до 200
| 1,05
| 1,10
| 1,20
| | Свыше 200 до 300
| 0,95
| 1,0
| 1,10
| | Свыше 300 до 600
| 0,85
| 0,90
| 1,05
| | Свыше 600
| 0,80
| 0,85
| 0,95
| Приложение Ж [6]
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|