Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Корректировочные коэффициенты
Таблица Д.1 - Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации K 1:
Категория условий эксплуатации
| Нормативы:
| периодичность технического обслуживания
| удельная трудоёмкость текущего ремонта
| пробег до капитального ремонта
| расход запасных частей
|
|
|
|
|
| I
| 1,0
| 1,0
| 1,0
| 1,0
| II
| 0,9
| 1,1
| 0,9
| 1,1
| III
| 0,8
| 1,2
| 0,8
| 1,25
| VI
| 0,7
| 1,4
| 0,7
| 1,40
| V
| 0,6
| 1,5
| 0,6
| 1,65
|
При корректировании нормы пробега до капитального ремонта двигателя коэффициент K 1 принимается равным: 0,7 – для III категории условий эксплуатации; 0,6 – для IV категории и 0,5 - для V категории.
Коэффициент K 1 корректирования норм расхода запасных частей для двигателя составляет: 1,4 – для III категории условий эксплуатации; 1,65 – для IV категории и 2,0 – для V категории.
Таблица Д.2 - Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы K 2 :
Модификация подвижного состава
и организация его работы
| Нормативы:
| трудоёмкость
ТО и ТР
| пробег
до капиталь-
ного
ремонта
| расход
запас-
ных частей
|
|
|
|
| Базовый автомобиль
| 1,0
| 1,0
| 1,0
| Седельные тягачи
| 1,10
| 0,95
| 1,05
| Автомобили с одним прицепом
| 1,15
| 0,90
| 1,10
| Автомобили с двумя прицепами
| 1,20
| 0,85
| 1,20
| Автомобили-самосвалы при работе на плечах свыше 5 км
| 1,15
| 0,85
| 1,20
| Автомобили-самосвалы с одним прицепом или при работе на коротких плечах до 5 км
| 1,20
| 0,80
| 1,25
| Автомобили-самосвалы с двумя прицепами
| 1,25
| 0,75
| 1,30
| Специализированный подвижной состав (в зависимости от сложности оборудовании я)
| 1,10 – 1,20
| -
| -
|
Таблица Д.3 - Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий K 3 = K 3’ · K 3”:
Характеристика района
| Нормативы:
| периодичность технического обслуживания
| удельная трудоём-
кость текущего ремонта
| пробег
до капи-
тального ремонта
| расход
запасных частей
|
|
|
|
|
| Коэффициент K 3’
| Умеренный
| 1,0
| 1,0
| 1,0
| 1,0
| Умеренно теплый, умеренно тёплый влажный, тёплый влажный
| 1,0
| 0,90
| 1,10
| 0,90
| Жаркий сухой, очень жаркий сухой
| 0,90
| 1,10
| 0,90
| 1,10
| Умеренно холодный
| 0,90
| 1,10
| 0,90
| 1,10
| Холодный
| 0,90
| 1,20
| 0,80
| 1,25
| Очень холодный
| 0,80
| 1,30
| 0,70
| 1,40
| Коэффициент K 3”
| С высокой агрессивностью окружающей среды
| 0,90
| 1,10
| 0,90
| 1,10
|
Таблица Д.4 - Коэффициенты корректирования нормативов удельной трудоёмкости текущего ремонта K 4 и продолжительности простоя в техническом обслуживании и ремонте K 4’ в зависимости от пробега с начала эксплуатации:
Пробег с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до капитального ремонта
| Автомобили:
| легковые
| грузовые
| автобусы
| K 4
| K 4’
| K 4
| K 4’
| K 4
| K 4’
|
|
|
|
|
|
|
| До 0,25
| 0,4
| 0,7
| 0,5
| 0,7
| 0,4
| 0,7
| Свыше 0,25 до 0,50
| 0,7
| 0,7
| 0,8
| 0,7
| 0,7
| 0,7
| Свыше 0,50 до 0,75
| 1,0
| 1,0
| 1,0
| 1,0
| 1,0
| 1,0
| Свыше 0,75 до 1,00
| 1,4
| 1,3
| 1,3
| 1,3
| 1,2
| 1,2
| Свыше 1,00 до 1,25
| 1,5
| 1,4
| 1,4
| 1,4
| 1,3
| 1,3
| Свыше 1,25 до 1,50
| 1,6
| 1,4
| 1,5
| 1,4
| 1,4
| 1,3
| Свыше 1,50 до 1,75
| 2,0
| 1,4
| 1,8
| 1,4
| 1,6
| 1,3
| Свыше 1.75 до 2,00
| 2,2
| 1,4
| 2,1
| 1,4
| 1,9
| 1,3
| Свыше 2,00
| 2,5
| 1,4
| 2,5
| 1,4
| 2,1
| 1,3
|
Таблица Д.5 Коэффициент корректирования нормативов трудоёмкости ТО и ТР в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава K 5 :
Количество автомобилей, обслуживаемых и ремонтируемых на автотранспортном предприятии
| Количество технологически совместимых
групп подвижного состава
| менее 3
|
| более3
|
|
|
|
| До 100
| 1,15
| 1,20
| 1,30
| Свыше 100 до 200
| 1,05
| 1,10
| 1,20
| Свыше 200 до 300
| 0,95
| 1,0
| 1,10
| Свыше 300 до 600
| 0,85
| 0,90
| 1,05
| Свыше 600
| 0,80
| 0,85
| 0,95
| Приложение Ж [6]
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|