Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Корректировочные коэффициенты




Таблица Д.1 - Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации K 1:

  Категория условий эксплуатации Нормативы:
периодичность технического обслуживания удельная трудоёмкость текущего ремонта пробег до капитального ремонта расход запасных частей
         
I 1,0 1,0 1,0 1,0
II 0,9 1,1 0,9 1,1
III 0,8 1,2 0,8 1,25
VI 0,7 1,4 0,7 1,40
V 0,6 1,5 0,6 1,65

 

При корректировании нормы пробега до капитального ремонта двигателя коэффициент K 1 принимается равным: 0,7 – для III категории условий эксплуатации; 0,6 – для IV категории и 0,5 - для V категории.

Коэффициент K 1 корректирования норм расхода запасных частей для двигателя составляет: 1,4 – для III категории условий эксплуатации; 1,65 – для IV категории и 2,0 – для V категории.

Таблица Д.2 - Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы K 2 :

    Модификация подвижного состава и организация его работы Нормативы:
трудоёмкость ТО и ТР пробег до капиталь- ного ремонта расход запас- ных частей
       
Базовый автомобиль 1,0 1,0 1,0
Седельные тягачи 1,10 0,95 1,05
Автомобили с одним прицепом 1,15 0,90 1,10
Автомобили с двумя прицепами 1,20 0,85 1,20
Автомобили-самосвалы при работе на плечах свыше 5 км 1,15 0,85 1,20
Автомобили-самосвалы с одним прицепом или при работе на коротких плечах до 5 км 1,20 0,80 1,25
Автомобили-самосвалы с двумя прицепами 1,25 0,75 1,30
Специализированный подвижной состав (в зависимости от сложности оборудовании я) 1,10 – 1,20 - -

 

Таблица Д.3 - Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий K 3 = K 3 · K 3:

 

 

    Характеристика района Нормативы:
периодичность технического обслуживания удельная трудоём- кость текущего ремонта пробег до капи- тального ремонта расход запасных частей
         
Коэффициент K 3
Умеренный 1,0 1,0 1,0 1,0
Умеренно теплый, умеренно тёплый влажный, тёплый влажный 1,0 0,90 1,10 0,90
Жаркий сухой, очень жаркий сухой 0,90 1,10 0,90 1,10
Умеренно холодный 0,90 1,10 0,90 1,10
Холодный 0,90 1,20 0,80 1,25
Очень холодный 0,80 1,30 0,70 1,40
Коэффициент K 3
С высокой агрессивностью окружающей среды 0,90 1,10 0,90 1,10

 

Таблица Д.4 - Коэффициенты корректирования нормативов удельной трудоёмкости текущего ремонта K 4 и продолжительности простоя в техническом обслуживании и ремонте K 4 в зависимости от пробега с начала эксплуатации:

  Пробег с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до капитального ремонта Автомобили:
легковые грузовые автобусы
K 4 K 4 K 4 K 4 K 4 K 4
             
До 0,25 0,4 0,7 0,5 0,7 0,4 0,7
Свыше 0,25 до 0,50 0,7 0,7 0,8 0,7 0,7 0,7
Свыше 0,50 до 0,75 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0
Свыше 0,75 до 1,00 1,4 1,3 1,3 1,3 1,2 1,2
Свыше 1,00 до 1,25 1,5 1,4 1,4 1,4 1,3 1,3
Свыше 1,25 до 1,50 1,6 1,4 1,5 1,4 1,4 1,3
Свыше 1,50 до 1,75 2,0 1,4 1,8 1,4 1,6 1,3
Свыше 1.75 до 2,00 2,2 1,4 2,1 1,4 1,9 1,3
Свыше 2,00 2,5 1,4 2,5 1,4 2,1 1,3

 

Таблица Д.5 Коэффициент корректирования нормативов трудоёмкости ТО и ТР в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава K 5 :

  Количество автомобилей, обслуживаемых и ремонтируемых на автотранспортном предприятии   Количество технологически совместимых групп подвижного состава
менее 3   более3
       
До 100 1,15 1,20 1,30
Свыше 100 до 200 1,05 1,10 1,20
Свыше 200 до 300 0,95 1,0 1,10
Свыше 300 до 600 0,85 0,90 1,05
Свыше 600 0,80 0,85 0,95

Приложение Ж [6]






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных