Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Цели и задачи учебной практики




 

Цель практики:

интеграция теоретических и практических знаний и умений социально-педагогического, социально-психологического, социально-правового характера, необходимых для развития профессиональных компетенций. будущего бакалавра

Задачи практики:

- познакомить студентов с нормативно-правовыми аспектами гражданско-правового воспитания учащихся

- научить выявлять правовые гарантии ребенка в различных сферах жизнедеятельности;

- познакомить обучающихся практикантов с целями,задачами содержанием и организацией воспитательной работы в образовательных организациях разного вида и типа

развить навыки воспитательной работы с различными категориями обучающихся и их семьями

- развить навыки оценки уровня воспитанности обучающихся и

сформированности элементов правовой культуры в школьном коллективе (склонность обучающихся к правонарушениям, отношение к праву и знаниям правовых обязанностей, законов субъектов образовательного процесса);

- помочь сформировать умения компетентного отбора наиболее оптимальных методов, приемов, средств и форм организации обучения и воспитания, максимально содействующих повышению уровень их воспитанности;

различными формами и методами индивидуальной и групповой воспитательной работы в условиях образовательной организации

- овладеть навыками просветительской деятельности с обучающимися и родителями по правовым вопросам;

- помочь овладеть технологией разработки воспитательного мероприятия с учетом образовательно-возрастной группы обучающихся;

- сформировать интерес к психолого-педагогической деятельности, выработка потребности в самообразовании;

- воспитывать у студентов профессионально значимые качества личности, активную социальную позицию; эмоционально-положительное отношение к профессии.

 

 

Права и обязанности студента практиканта:

 

Студенты имеют право:

- свободного распределения (самостоятельный поиск и выбор учреждения для прохождения практики);

- согласования своего распорядка дня в учреждении с его руководителями и руководителем практики в учреждении;

- сбора практических материалов для написания курсовых и выпускных квалификационных работ, организацию необходимой экспериментальной работы;

- запроса служебной документации у представителей администрации учреждения для выполнения заданий по практике;

- осуществлять выбор дополнительных методик для более глубокого изучения поставленных задач;

- обращаться за методической помощью к преподавателям кафедр и руководителям практики с целью разрешения возникших в ходе практики вопросов, проблем и сложных ситуаций.

 

Студенты обязаны:

- участвовать в установочной и итоговой конференциях;

- подчиняться внутреннему распорядку работы по месту прохождения практики, соблюдать нравственно этические нормы поведения социального педагога;

- находиться в социальном учреждении ежедневно по 8 часов с одним (двумя) выходным днем, устанавливаемым в соответствии с режимом работы учреждения и по согласованию с руководителем практики в учреждении;

- выполнять все виды работ, которые не противоречат функциям социальных учреждений и не угрожают здоровью студентов-практикантов и учащихся;

- каждую неделю студент-практикант обязан приходить на консультацию к руководителю практики ИСОбр УрГПУ;

- выполнять программу и конкретные задания практики с последующим отчетом перед руководителем через 2 недели после окончания практики;

- в случае болезни или при наличии других уважительных обстоятельств поставить в известность руководителя практики, предоставить справку и отработать программу практики в другие сроки;

- соблюдать этический кодекс педагога;

- своевременно оформлять необходимую для практики документацию;

- проводить самоанализ уровня практических умений и личностных качеств.

В случае невыполнения требований, предъявляемых к практиканту, он может быть отстранен от практики. Решение о продлении сроков практики или повторном ее прохождении принимает директор Института социального образования.

 


 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных