ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенцийПроцедура оценивания знаний, умений и навыков включает в себя два этапа: подготовительный и основной. На первом этапе собирается и обобщается информация о результатах текущего контроля успеваемости студентов в ходе освоения дисциплины. На втором этапе оцениваются знания, умения и навыки студентов, показываемые непосредственно на промежуточной аттестации. Оценка выставляется на основе шкалы оценивания и установленных критериев. Практические знания не могут оцениваться опросами и тестами, для их оценки должны предусматриваться практические задания. Основные уровни освоения компетенций коррелируют с соответствующими этапами контроля успеваемости студентов в рамках полного периода изучения дисциплины. Минимальный уровень освоения компетенций на предварительном этапе оценивания соответствует прохождению студентом всех форм текущего контроля по дисциплине с оценкой не ниже «удовлетворительно» (более 60% текущих оценок). Освоение базового уровня компетенций предварительно подтверждается наличием 100% положительных оценок по всем формам текущего контроля по дисциплине, в т.ч. не менее 70% оценок «хорошо» и «отлично». Продвинутый уровень освоения контролируемых компетенций по дисциплине может быть оценен только на промежуточной аттестации (экзамен, зачет). Оценка «отлично» на промежуточной аттестации свидетельствует о продвинутом уровне освоения студентом соответствующих компетенций, оценка «хорошо» - о базовом уровне, оценка «удовлетворительно» - о минимальном. Выставление оценок завершает основной этап оценивания уровня освоения компетенций в рамках промежуточной аттестации. Студент допускается к экзамену по дисциплине в случае выполнения им учебного плана по дисциплины: заданий текущего контроля. В случае наличия учебной задолженности студент отрабатывает пропущенные занятия в форме, предложенной преподавателем. Экзамен проводится в устной форме по билетам. Экзаменатору предоставляется право задавать студентам дополнительные вопросы по программе сверх билета, а также, давать задачи и примеры для решения, связанные с практическими вопросами курса. Количество вопросов в экзаменационном билете – 3, один из которых может представлять практико-ориентированное задание. Основой для определения оценки служит уровень усвоения студентами материала, предусмотренного рабочей программой дисциплины. Оценивание знаний студента на экзамене по дисциплине «Финансовое право» Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|