Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций




Процедура оценивания знаний, умений и навыков включает в себя два этапа: подготовительный и основной. На первом этапе собирается и обобщается информация о результатах текущего контроля успеваемости студентов в ходе освоения дисциплины. На втором этапе оцениваются знания, умения и навыки студентов, показываемые непосредственно на промежуточной аттестации. Оценка выставляется на основе шкалы оценивания и установленных критериев.

Практические знания не могут оцениваться опросами и тестами, для их оценки должны предусматриваться практические задания.

Основные уровни освоения компетенций коррелируют с соответствующими этапами контроля успеваемости студентов в рамках полного периода изучения дисциплины.

Минимальный уровень освоения компетенций на предварительном этапе оценивания соответствует прохождению студентом всех форм текущего контроля по дисциплине с оценкой не ниже «удовлетворительно» (более 60% текущих оценок).

Освоение базового уровня компетенций предварительно подтверждается наличием 100% положительных оценок по всем формам текущего контроля по дисциплине, в т.ч. не менее 70% оценок «хорошо» и «отлично».

Продвинутый уровень освоения контролируемых компетенций по дисциплине может быть оценен только на промежуточной аттестации (экзамен, зачет). Оценка «отлично» на промежуточной аттестации свидетельствует о продвинутом уровне освоения студентом соответствующих компетенций, оценка «хорошо» - о базовом уровне, оценка «удовлетворительно» - о минимальном. Выставление оценок завершает основной этап оценивания уровня освоения компетенций в рамках промежуточной аттестации.

Студент допускается к экзамену по дисциплине в случае выполнения им учебного плана по дисциплины: заданий текущего контроля. В случае наличия учебной задолженности студент отрабатывает пропущенные занятия в форме, предложенной преподавателем.

Экзамен проводится в устной форме по билетам. Экзаменатору предоставляется право задавать студентам дополнительные вопросы по программе сверх билета, а также, давать задачи и примеры для решения, связанные с практическими вопросами курса. Количество вопросов в экзаменационном билете – 3, один из которых может представлять практико-ориентированное задание.

Основой для определения оценки служит уровень усвоения студентами материала, предусмотренного рабочей программой дисциплины.

Оценивание знаний студента на экзамене по дисциплине

«Финансовое право»






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных