Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Перечень образовательных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине
Занятия в активных, интерактивных формах
№
п/п
| Темы дисциплины и форма проведения занятий
| Объем аудиторных часов
(по РУП очной формы обучения)
72 часа
| Объем аудиторных часов
(по РУП очной формы обучения)
70 часов
| Объем аудиторных часов
(по РУП заочной формы обучения)
14 часов
| 2012, 2014 г.н.
| 2013 г.н.
| 1.
| Тема 1. Финансы и финансовая система государства.
Применяемая интерактивная форма обучения: лекция «обратной связи» – лекция–провокация, лекция-беседа, лекция-дискуссия.
|
|
|
| 2.
| Тема 4. Правовые аспекты организации финансового контроля в Российской Федерации.
Применяемая интерактивная форма обучения: лекция «обратной связи» – лекция–провокация, лекция-беседа, лекция-дискуссия.
|
|
| -
| 3.
| Тема 5. Теоретические основы бюджетного права Российской Федерации.
Применяемая интерактивная форма обучения: лекция «обратной связи» – лекция–провокация, лекция-беседа, лекция-дискуссия.
|
|
| -
| 4.
| Тема 9. Правовое регулирование бюджетного процесса в Российской Федерации.
Применяемая интерактивная форма обучения: деловая (ролевая) игра.
|
|
|
| 5.
| Тема 10. Правовой режим деятельности государственных и муниципальных целевых денежных фондов.
Применяемая интерактивная форма обучения: лекция «обратной связи» – лекция–провокация, лекция-беседа, лекция-дискуссия.
|
|
|
| 6.
| Тема 11. Законодательное регулирование налогообложения в Российской Федерации.
Применяемая интерактивная форма обучения: лекция «обратной связи» – лекция–провокация, лекция-беседа, лекция-дискуссия.
|
|
| -
| 7.
| Тема 12. Правовое регулирование налоговых отношений.
Применяемая интерактивная форма обучения: практическое занятие на основе кейс-метода.
|
|
|
| 8.
| Тема 13. Организационно-правовые аспекты исполнения обязанности по уплате налогов и сборов.
Применяемая интерактивная форма обучения: практическое занятие на основе кейс-метода.
|
|
| -
|
| Итого
| 22 (30%)
| 22 (31,4%)
| 5 (35%)
| | | | | | |
Для заметок
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|