Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий на объектах здравоохранения




 

192. В приемном отделении проводится осмотр зева, измерение температуры, осмотр на педикулез, чесотку, дерматомикозы поступающих больных, с отметкой в истории болезни. Проводится отбор биологического материала по эпидемиологическим показаниям для проведения лабораторных исследований.

193. В случае подозрения на инфекционное заболевание пациента изолируют в диагностическую палату при приемном отделении (бокс) до перевода в инфекционное отделение (больницу).

194. Проводится санитарная обработка больных, при поступлении в стационар и выдача комплекта чистого нательного белья, пижамы, тапочек. Допускается нахождение в стационаре больных в домашней одежде, за исключением больных, находящихся на лечении в противотуберкулезных организациях.

195. Проводится санитарная обработка роженицы после осмотра по показаниям или по желанию женщины.

196. Соблюдать цикличность заполнения палат при госпитализации больных (в течение трёх дней).

197. Больных с гнойно-септической инфекцией следует госпитализировать в отделение гнойной хирургии, при его отсутствии - в отдельную изолированную палату.

198. Перевязки пациентам, имеющим гнойное отделяемое, проводить в септической перевязочной, при ее отсутствии в асептической перевязочной, после перевязок пациентов, не имеющих гнойного отделяемого.

199. Уборочный инвентарь после использования дезинфицируется, просушивается и в дальнейшем хранится в специально отведенном месте.

200. Индивидуальная родильная палата обеспечивается жидким мылом, антисептиком, одноразовым полотенцем, наглядным настенным пособием по технике мытья рук, ковриком, мячом, шведской стенкой. Допускается свободный интерьер в палатах при условии использования предметов, подвергающихся влажной обработке, использование своей чистой одежды для матери и ребенка.

201. В родильной палате температура воздуха должна быть не менее +250С. Если ожидаются преждевременные роды, температура воздуха в родильном зале должна быть не менее + 280 С.

202. Палаты послеродового отделения должны заполняться циклично, не более трёх-пяти дней пребывания, температура помещения должна быть не менее 250С градусов.

203. В палате совместного пребывания матери и ребенка устанавливаются индивидуальные детские кроватки и пеленальный стол для новорожденных.

204. В палате для недоношенных детей температура воздуха должна быть +250С - + 280 С.

205. В составе детского отделения предусматривается помещение для приготовления и розлива детских смесей. Сухие молочные смеси после вскрытия упаковки должны иметь маркировку с указанием даты и времени вскрытия.

206. Помещение для хранения трупов оборудуется холодильными установками, обеспечивающими температуру +2ºС-+4ºС, средствами механизации для транспортировки трупов, стеллажами, полками или специальными сейфами. Хранение трупов на полу, не допускается. При хранении трупов на разных этажах оборудуется лифт.

207. К секционным столам подводится холодная и горячая вода. Секционный стол оборудуется емкостью для сбора и обеззараживания сточных вод перед сливом в канализацию. Рабочее место у секционного стола оснащается деревянной решеткой.

208. Секционные столы, каталки, носилки и другие приспособления для транспортировки трупов покрываются водонепроницаемым материалом, устойчивым к моющим и дезинфицирующим средствам.

209. Пол ежедневно промывается горячей водой с моющими средствами, панели стен, двери моются по мере загрязнения, но не реже одного раза в неделю.

210. Не реже одного раза в месяц и после вскрытия трупов, умерших от инфекционных заболеваний, в помещениях проводится генеральная уборка, с использованием моющих и дезинфицирующих средств.

211. Работа с секционным материалом проводится с использованием средств индивидуальной защиты (халат, перчатки, фартуки, очки). В случаях, не исключающих туберкулез, используются маски высокой степени защиты, респираторы.

212. Работа отделений организуется по принципу оказания медицинской помощи и обслуживания пациентов в палате.

213. Вход персонала в боксы предусматривается из неинфекционного «условно чистого» коридора через шлюзы, в которых проводится смена специальной одежды, мытье и дезинфекция рук.

214. В боксах инфекционных отделений предусматриваются остекленные проемы из шлюзов в палаты, передаточные шкафы для доставки из шлюза в палату пищи, лекарственных средств и белья. В боксированных палатах эти шкафы организуются из коридора в палату. Прием пищи больными осуществляется в палате.

215. Больные с кишечными инфекциями обеспечиваются индивидуальными промаркированными горшками (подкладными суднами), маркировка которых соответствует номеру кровати больного. Выделения больного обеззараживаются.

216. Соблюдается цикличность заполнения палат (в течение трёх дней) по нозологическим формам.

217. Обеспечивается наличие специализированной круглосуточной охраны в отделениях принудительного лечения.

218. В отделении для принудительного лечения обеспечивается раздельная госпитализация больных туберкулезом в зависимости от лекарственной чувствительности и пола больных (мужчины и женщины).

219. Больные хроническими формами туберкулеза с постоянным бацилловыделением, нуждающиеся в сиптоматическом лечении, подлежат изоляции в специализированных организациях или отделениях при противотуберкулезных организациях до периода абациллирования.

220. В противотуберкулезных диспансерах выделяются отдельные кабинеты для амбулаторного приема больных, выделяющих мульти- (поли-) резистентные штаммы.

221. Комната сбора мокроты оснащается бактерицидными экранированными облучателями, раковиной для мытья рук с дозатором с антисептическим мылом и раствором антисептика, емкостями с дезинфицирующим раствором, емкостями для чистых контейнеров и контейнеров с мокротой (биксы, металлические ящики с ручками из оцинкованной или нержавеющей стали), оборудуется локальной системой вентиляции с кратностью воздухообмена помещений не менее 6-12 объемов в час.

222. Не допускается посещение стационарных больных, за исключением тяжелых случаев. Посетители должны использовать маски высокой степени защиты.

223. Прием пищи больных с выделением микобактерии туберкулеза осуществляется в палатах.

224. Помещения для приготовления компонентов крови должны использоваться строго по назначению. Вход в эти помещения ограничивается персоналом.

225. Производственные и лабораторные помещения располагаются отдельно от других помещений, используются исключительно для предназначенных целей и имеют санкционированный доступ.

226. Для хранения и транспортировки крови и компонентов крови соблюдаются условия «холодовой цепи»:

1) холодильное оборудование, обеспечивающее соответствующие условия хранения и доставки продуктов крови – термоконтейнеры, авторефрижераторы;

2) упаковка, способная сохранять надлежащую температуру, защитить продукт от физического повреждения и микробиологического загрязнения;

3) постоянное наблюдение за соблюдением температурного режима на всех этапах.

227. Забора крови проводиться с соблюдением правил асептики.

228. Предусматриваются в составе передвижного медицинского объекта для медицинского и обслуживающего персонала спальные, санитарно-бытовые помещения, помещения для приготовления и приема пищи (кухня, столовая).

229. В местах установки специального медицинского оборудования предусматриваются крепления.

230. Спальные помещения для обслуживающего персонала оборудуются спальными полками, крючками для одежды, лестницами для подъема на верхнюю полку, вспомогательными ручками, столиками. Предусматриваются холодильное оборудование, микроволновая печь, диспенсеры.

231. Медицинские кабинеты оборудуются откидным столом, передвижными шкафами, врачебным столом, офисным креслом, медицинской кушеткой, медицинской аппаратурой.

232. Оборудуются раковины в кабинетах со смесителями с локтевыми кранами и сливными трубопроводами.

233. Санитарный узел оборудуется бытовым смесителем, зеркалом, мыльницей, полочкой для туалетных принадлежностей, полотенцедержателем, крючками для одежды, держателем туалетной бумаги, ершом для унитаза, напольным антискользящим покрытием.

234. Предусматривается потолочная моноблочная система кондиционирования воздуха.

 

_________________________


Приложение 1

к Санитарным правилам

«Санитарно-эпидемиологические

требования к объектам

здравоохранения»

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных