Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ОЦЕНКИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВЕСОМЫМИ




Оценка лишь тогда становится стимулом, побуждающим к активному умственному труду, когда отношения между учителем и ребенком построены на взаимном доверии и доброжелательности. Если хотите, оценка — это один из наиболее тонких инструментов воспитания. По тому, как относится ученик к оценке, поставленной учителем, можно сделать безошибочный вывод о том, как он относится к учителю, насколько верит ему и уважает его. По по­воду оценивания знаний хотелось бы дать несколько со­ветов.

Во-первых, пусть оценок будет меньше, но каждая из них пусть будет весомее, значительнее.

Оценка всегда охватывала труд учени­ка за какой-то период и включала оценивание нескольких видов труда - и ответ (может быть, несколькоответов), и дополнение к ответу товарища, и письменную работу (небольшую), и внеклассное чтение, и работу практиче­ского характера.

Во-вторых, я никогда не ставил неудовлетворительной оценки, если ученик не мог в силу тех или иных условий, обстоятельств овладеть знаниями.

Никогда не спешите выставлятьнеудовлетворительную оценку. Помните, что радость успеха - это могучая эмо­циональная сила, от которой зависитжелание ребенка быть хорошим.

В-третьих, вообще не ставьте никаких оценок, если вы видите, что знания учеников туманные, что в их представ­лении о вещах и явлениях, которые изучаются, есть какие-то неясности.

В-четвертых, надо избегать вопросов, которые требо­вали бы ответа совершенно точно повторяющего то, что излагалось учителем или заучено из книги.

Есть в педаго­гическом процессе одна очень интереснаявещь — я бы назвал ее трансформацией знаний.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных