Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






КАК В ДОШКОЛЬНЫЙ ПЕРИОД ИЗУЧАТЬ МЫШЛЕНИЕ ДЕТЕЙ




Есть два основных типа человеческого мышления - логико-аналитическое, или математическое, и художест­венное, или образное.

Соберите будущих своих первоклас­сников в ясный сентябрьский день, пойдите с ними в осен­ний лес, и вы сразу же увидите детей с этими двумя ярко выраженными типами мышления. Внимательно наблюдайте, и вы увидите два типа воспри­ятия — признак двух типов мышления.

Эти два типа мышления существуют объективно, учи­телю надо знать, какой тип преобладает у каждого ребен­ка. Это очень важно для правильногопедагогического ру­ководства умственным трудом. Учить мыслить, развивать мышление — значит развивать у каждого ребенка обе мыс­лительные сферы: образную и логико-аналитическую, не допускать односторонности, но в то же время умело на­правлять умственное развитие каждого ученика в русло, в наибольшей мере соответствующее его природным за­даткам.

Мышление детей различается также темпом операций, можно сказать быстротой мысли.

Я советую учи­телю, которому предстоит работа с I классом: в течение года проведите двадцать-тридцать путешествийк истокам мысли — в природу. Введите детей вобстановку, где есть и яркие образы, и причинно-следственные связи между явлениями, где дети восхищаются, переживают чувство изумления перед красотой и в то же время думают, анали­зируют.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных