ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Приложение 1. САНИТАРНЫЕ ПРАВИЛА ПО УСТРОЙСТВУ, ОБОРУДОВАНИЮ И СОДЕРЖАНИЮ ПАРИКМАХЕРСКИХI. Общая часть Настоящие правила распространяются как на вновь строящиеся, так и на реконструируемые парикмахерские. 1. Все виды парикмахерского обслуживания (бритье, стрижка, завивка, маникюр и др.) разрешается производить только в специально оборудованных помещениях парикмахерских. 2. Все нормативные положения по устройству и оборудованию помещений парикмахерских следует принимать в соответствии с действующей главой СНиП П-Л-2-1—71 «Предприятия бытового обслуживания населения. Нормы проектирования». Нормативные требования, предъявляемые к расчету сети и размещению парикмахерских, следует принимать в соответствии с главой СНиП П-К-2—62 «Планировка и застройка населенных мест. Нормы проектирования». 3. Вновь выстроенные и существующие парикмахерские после проведения в них ремонта или работ по реконструкции помещений могут быть допущены к эксплуатации только после разрешения органов Госсаннадзора. Утверждены заместителем Главного государственного санитарного врача СССР 19.06.72 г. № 981—72. 4. В первых и цокольных этажах жилых зданий высотой в 5 и более этажей, а в 1A, 1Б, 1Г и IVA климатических подрайонов, высотой в 4 и более этажей, выходящих на улицы и площади, допускается размещать парикмахерские с обеспечением звукоизоляции и вентиляции помещений, с устройством специальных каналов для отвода газов и специфических запахов выше уровня кровли здания. В этих случаях парикмахерские должны иметь изолированные входы от входов в жилые квартиры. 5. Использование подвальных этажей для размещения парикмахерских не допускается. 6. Использование парикмахерских для проведения других видов обслуживания не разрешается. В вестибюле допускается устройство киоска для продажи парфюмерных товаров при условии выделения дополнительной площади. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|