Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Мастера Конструирования 1 страница




Эта сфера деятельности также многогранна, и для меня она представляет две главных категории душ. В рамках геофизической среды функционируют души, занимающиеся чисто строительной деятельностью, и те, кто творят живые вещи. Насколько я могу судить по имеющейся у меня информации, обучающиеся мастерству Проектирования назначаются работать в физической Вселенной, часто с необитаемыми планетами, находящимися в процессе охлаждения после своего рождения из звезд. Души, занимающиеся созданием форм жизни, работают с мирами, где только начинает развиваться новая жизнь.

Я начну с рассмотрения деятельности душ-Конструкторов, которые обучаются использовать энергию для конструирования планетарной геологии. Я представляю их как архитекторов-строителей рельефа поверхности, которые работают составными частями, формируя особенности планетарной топографии. Это включает в себя горы, водные массы, атмосферу и климат. Хотя Конструкторы связаны с душами, занимающимися ландшафтом, растениями, деревьями и живыми существами, эта работа считается отдельной разновидностью конструкторской деятельности. Вероятно, ориентированные на конструирование души начинают свои специальные занятия в Мире Душ с возведения объектов, которые они знали в жизни.

СЛУЧАЙ 58

Д-р Н.: Сколько душ было в Вашей первичной группе?

СУБЪЕКТ: Двадцать одна... большинство из нас сейчас рассеялось...

Д-р Н.: Означает ли это, что Вы почти не видите членов Вашей первичной группы?

СУБЪЕКТ: (задумчиво) Нет... это не так... мы просто рассеяны вокруг. Большинство из нас больше не работает вместе. (Оживленно) Иногда я встречаюсь с моими старыми друзьями.

Д-р Н.: Остался ли кто-нибудь из членов Вашей группы с Вами?

СУБЪЕКТ: Три... и еще двое остались.

Д-р Н.: Сколько душ в Вашей новой группе?

СУБЪЕКТ: Сейчас — восемь, и мы слышали, что будет еще одна.

Д-р Н.: Мне интересно узнать, как происходило это изменение Вашего положения. Можете ли Вы рассказать, чем был для Вас переход из первичной группы в эту?

СУБЪЕКТ: (длинная пауза) Ну, в начале я заметил, что один Гид начал появляться на наших занятиях. Мы узнали, что его зовут Батэк. Его пригласил понаблюдать за нами мой Гид Айреу.

Д-р Н.: Заглядывал ли он к Вам случайно в любой момент Ваших занятий?

СУБЪЕКТ: Нет, он приходил только, когда мы занимались конструированием.

Д-р Н.: И в чем тогда заключалось Ваша конструкторская работа?

СУБЪЕКТ: Это использование энергии для конструирования. Мне нравится лепить из материи практические вещи.

Д-р Н.: Понимаю... ну, мы еще вернемся к этому. А сейчас скажите мне, участвовал ли Батэк в занятиях Вашей первичной группы?

СУБЪЕКТ: Нет, он был просто наблюдателем. Он внимательно наблюдал за каждым из нас во время этих занятий. Время от времени он спрашивал кого-нибудь из нас, как наши успехи в работе и не чувствуем ли мы... склонность к такому виду деятельности.

Д-р Н.: Вкратце опишите мне, как Вы воспринимали Батэка в то время и как он относился к Вам.

СУБЪЕКТ: Он мне сразу понравился. Я думаю, он видел, что я действительно получаю удовольствие от того, что мы делали.

Д-р Н.: И как дальше складывались Ваши взаимоотношения?

СУБЪЕКТ: Через некоторое время (спустя три жизни) некоторым из нас предложили посещать вместе с ним новую группу, которая в то время только формировалась. Я помню, что Хайент хотела идти со мной... чтобы мы могли остаться вместе.

Д-р Н.: Хайент — это некто важный для Вас?

СУБЪЕКТ: Да, это близкая мне родственная душа.

Д-р Н.: Перешла ли она вместе с Вами в Вашу новую группу?

СУБЪЕКТ: Нет, Хайент не приглянулась эта сугубо конструкторская работа... и поэтому она присоединилась к другой формировавшейся тогда группе.

Д-р Н.: Что Хайент не устраивало в Вашей новой группе?

СУБЪЕКТ: Скажу Вам так: я люблю обрабатывать энергию: разделять и формировать ее, экспериментировать с плоскостями и геометрическими телами, возводя блоки материи.

Д-р Н.: А Хайент?

СУБЪЕКТ: (с гордостью) Хайент привлекает конструирование пре красных элементов окружающей обстановки, подходящих для жизни, У нее замечательно получаются пейзажи. В то время, как я могу возводить цепи гор, ее больше интересуют растения и деревья, растущие в горах.

Д-р Н.: Я хочу получше разобраться в этом. Отправляетесь ли Вы просто в физический мир и возводите гору с кем-нибудь, вроде Хайент, кто концентрируется на жизненных формах — деревьях и т.д.?

СУБЪЕКТ: Нет, мы работаем с формирующимися физическими мирами и приводим в действие геологические силы, которые приведут к формированию гор. Мои конструкторские проекты и не должны сами по себе воплощаться в жизнь. Также и Хайент не создает лес взрослых деревьев в мирах, пригодных для жизни. Ее люди проектируют клетки, которые могли бы в конечном итоге вырасти в деревья, которые им хочется вырастить.

Д-р Н.: Означает ли это, что Ваша группа и группа Хайент работают отдельно?

СУБЪЕКТ: (глубоко вздыхает) Нет, она работает рядом.

Д-Р Н.: Как это происходит во вновь сформированной группе?

СУБЪЕКТ: Я не думаю, что я когда-нибудь полностью отойду от своей старой группы. Мы дополняли друг друга самым различным образом. На протяжении тысяч лет мы помогали друг другу во всех наших жизнях. Теперь... ну, получается довольно странное смешение новых людей. Все мы испытываем одинаковые чувства по отношению к своим старым группам. У всех нас разное прошлое и разный опыт, и к этому нужно привыкнуть.

Д-р Н.: Может быть такое, что между членами Вашей новой группы происходит соперничество?

СУБЪЕКТ: (усмехается) Нет... не совсем... у нас у всех один и тот же мотив: помогать друг другу внести свой вклад. Наши привычки поддразнивать и подшучивать, в основном, отошли в прошлое. Здесь все серьезны. У каждого свой талант, идеи и методы. Мы можем видеть, что Батэк пытается объединить нас, и мы учимся обращать внимание на способности каждого. Это большая честь — быть здесь, но все же у нас есть слабости.

Д-р Н.: Какие же у Вас?

СУБЪЕКТ: Я боюсь экспериментировать со своей силой. Я люблю работать в комфортных условиях, когда я знаю, что могу мастерски сконструировать что-то. Один из моих новых друзей — полная противоположность мне. Он создает какое-нибудь хорошее планетарное вещество и затем ни с того ни с сего придумывает что-то совершенно эксцентричное: например, он может так «закрутить» атмосферу, что никакая форма жизни не сможет даже вздохнуть. Он все разом портит различными сложными проектами, которые не в состоянии осуществить.

Д-р Н.: Объясните, как лично Вы начинаете работать с проектом на Ваших занятиях.

СУБЪЕКТ: Сначала я визуализирую то, что я хочу. Я тщательно выстраиваю все в уме, чтобы получить ясный план. В нашей новой группе мы учимся, как использовать энергию соответствующего качества в правильной композиции большого масштаба. Мы с Айреу выполняем эту работу по частям, в то время как Батэк хочет, чтобы все было взаимосвязано и цельно.

Д-р Н.: Поэтому взаимодействие элементов энергии важно как для формы, так и для равновесия в Вашей работе?

СУБЪЕКТ: Именно! Световая энергия начинает свой процесс, но должна быть гармония в проекте, и он должен быть практичным. (Неожиданно рассмеялся.)

Д-р Н.: Почему Вы смеетесь?

СУБЪЕКТ: Я думал о нашем с Хайент конструкторском проекте. Мы работали над ним в наше свободное время. Хайент и я подшучивали друг над другом, над тем, что мы слишком важничаем. Она бросила мне вызов, предложив построить маленькую версию изысканной церкви, в которой мы венчались в одной из наших прошлых жизней. Я был тогда камнерезом (в средневековой Франции).

Д-р Н.: Вы приняли ее вызов?

СУБЪЕКТ: (все еще смеясь) Да, при условии, что она поможет мне.

Д-р Н.: Честно ли это? Я имею в виду, что она ведь не специалист по строительству.

СУБЪЕКТ: Да, не специалист. Но она согласилась попытаться воссоздать витражные окна и скульптуры, которые она любила. Она желала красоты, а я желал функциональности. Какое сочетание! Я начал с того, что использовал плоские лучи энергий для стен и не плохо справился с соединительными арками, но своды и купол — это было просто бедствие. Я позвал Батэка, и он все исправил.

Д-р Н.: (часто задаваемый вопрос) Но все это иллюзия?

СУБЪЕКТ: (смеясь) Вы так уверены в этом? Это здание простоит столько, сколько нам захочется.

Д-р Н.: И что потом?

СУБЪЕКТ: Оно исчезнет.

Д-р Н.: Итак, на каком этапе своего обучения Вы находитесь?

СУБЪЕКТ: Сейчас я занимаюсь созданием частичек энергии для каменных форм планетарного масштаба.

Д-р Н.: Именно на это направлено сейчас Ваше основное внимание?

СУБЪЕКТ: Нет, я должен еще экспериментировать, главным образом, в одиночку со множеством небольших моделей топографии, чтобы научиться, как объединять все элементы материи. Случается много ошибок, но мне нравится учиться. Только все это происходит очень медленно.

Кто дает душам силу манипулировать материей? Мои Субъекты говорят, что они имеют недостаточно развитые способности, которые подпитываются их Учителями, являющимися для них непосредственным источником силы. Они верят, что эти Мастера получают свою силу из еще более высокого источника. Но обычные души проявляют лишь незначительные аспекты этой великой мощи. Я провел годы, споря сам с собой относительно творения, пытаясь в то же время соединить различные фрагменты информации о космосе, которую я получал от душ Конструкторов. Я пришел к заключению, что волны разумной энергии создают субатомные частицы материи, и именно частота этих волн побуждает материю реагировать желаемым образом.

Астрономов смущает тот факт, что существует некая неизвестная форма энергии, пополняющая тотальную плотность нашей Вселенной и действующая против земного тяготения, чтобы расширить пустое космическое пространство. Мне сообщали, что музыкальный резонанс волн разумной энергии, видимо, играет некую роль в космологии. Многие мои Субъекты объясняют, что гармоники связаны с «ритмическими характеристиками энергетических нот, у которых имеются соотношения и размеры». Субъекты, являющиеся Конструирующими душами, говорят, что эти проекты имеют отношение к формированию «геометрических форм, которые свободно перемещаются, подобно гибким моделям», и это вноси определенный вклад в строительство элементов живой Вселенной. Геометрия космоса была описана одним из моих пациентов в главе 5 в раз деле «Духовная среда» и в Случае 44.

Мастера Конструирования имеют огромное влияние на творение. Мне рассказывали, что они способны соединять Вселенные, которые, казалось, не имеют ни начала, ни конца, настаивая на осуществлении свои целей в безграничной окружающей среде. Если развить до логического конца эту идею, то мы придем к заключению, что эти Мастера, или Великие Мастера, могут быть способны создавать вращающиеся газовые облака галактической материи, в которых начинается процесс формирования звезд, планет и, впоследствии, жизни в такой Вселенной.

Я уверен, что за процессом формирования одушевленных и неодушевленных объектов стоит разумная мысль. Об этом свидетельствуют души, использующие свою световую энергию для размышлений, конструирования и затем манипулирования молекулами и клеточными структурами живой материи, имеющей те физические характеристики, которые они желают видеть в конечной форме. Из последнего Случая я узнал, что художественная душа-Дизайнер Хайент создавала взрослые деревья в Мире Душ, чтобы увидеть, приемлем ли конечный продукт, и затем возвращалась назад, к росткам и затем к клеткам дерева. Таков процесс создания материи для практического использования. Я также приводил пример такого рода энергетического упражнения в Случае 35, где описывалось создание и переделка мыши.

Следующий Случай — это еще один пример душ, которые работают живыми организмами. Эти конструирующие души являются биологами и ботаниками Мира Душ, и они рассказывают, что жизнь существует на миллиардах планет. В моей картотеке большое количество душ, которые воплощались в других мирах, и душ, которые путешествовали в самые разные неизвестные миры для учебы и отдыха между своими воплощениями на Земле.

 

Ст12

СЛУЧАИ 59

Это необычный Случай касается Конструирующей, души по имени Кала. В ходе сеанса она рассказывала мне о своем недавнем задании. Ей необходимо было решить проблему с экосистемой, которая не могла выправиться в процессе эволюционной адаптации. До этого Случая я не предполагал, что души возвращаются на ту или иную планету, чтобы внести изменения и поправки в существующую среду, поскольку это означало бы, что их проект был ошибочным. Поэтому для меня было откровением узнать, что опыт Калы был связан с изменением молекулярного состава уже существующего творения в контролируемом эксперименте.

Когда пациенты описывают свой опыт жизни в других мирах, я пытаюсь узнать о месте расположения галактики, размере планеты, орбите, расстоянии от ее звезды, составе атмосферы, гравитации и топографии. Я полагаю, что мое прошлое увлечение астрономией создает дополнительный стимул для уточнения этих деталей. Тем не менее, многим пациентам не очень нравится отвечать на астрономические вопросы, которые, по их мнению, неуместны и уводят в сторону. В нашей физической Вселенной мы знаем о существовании 100 миллиардов галактик. Каждый из этих серебристых островов, отстоящий от других на расстояние многих световых лет, перемещается в темном море космоса и включает в себя бесчисленные миллиарды солнц и планет, на которых с определенной долей вероятности существует жизнь. Поскольку мои астрономические вопросыне имеют особого значения для большинства моих Субъектов, и миры, о которых они рассказывают, находятся очень далеко от квадранта Земли в космосе, я часто просто продолжал беседу на другие темы.

Кала пыталась объяснить мне, что ее занятия по конструкторскому творчеству проходили на планете, которая значительно удалена от Земли. Она назвала этот мир Джаспер и сказала, что он находится в двойной (бинарной) звездной системе и вращается вокруг близко расположенной «горячей желтой звезды, имея в отдалении большую тускло-красную звезду». Мне также рассказали, что Джаспер немного больше Земли, но имеет океаны меньшего размера. Кала добавила также, что этот мир был субтропическим, с четырьмя лунами. После некоторого колебания Кала согласилась обсудить свою работу со странным существом, которое имеет некоторое странное сходство с животными на Земле.

Как правило, пациенты, имеющие опыт работы на других планетах, не очень охотно дают мне информацию, которую они считают конфиденциальной. Я уже упоминал о таком моменте раньше, когда рассматривал другие области исследования Мира Душ. Субъекты замолкают, когда чувствуют, что им не следует раскрывать знание, вверенное им, или если в текущей жизни они не должны вспоминать о нем. Это особенно касается других цивилизаций. Я всегда огорчаюсь, когда слышу такие заявления как: «Ни Вам, ни мне не полагается знать о подобных местах». В Случае с Калой я объяснил, насколько важно для нас обоих знать о возможностях души, и что я не просто любопытствующий исследователь. Чтобы обойти блоки пациента, мешающие ему рассказывать о других мирах, я могу прибегнуть к еще одному приему, задав вопрос: «Есть ли такие необычные формы жизни, которые Вам очень нравятся?» Многим душам, путешествующим для работы или развлечения, трудно в таком случае удержаться от рассказа.

Д-р Н.: Кала, я бы хотел побольше поговорить о Вашем задании на Джаспере. Я думаю, это поможет мне понять Вашу специализацию. Почему бы Вам не начать с описания Вашего урока и того, как представлен проект на Джаспере?

СУБЪЕКТ: Нас шестеро, и мы получили задание работать в этом мире с некоторыми старшими Мастерами Конструирования, потому что буйный рост некоторых растений угрожает нарушить систему питания маленьких животных.

Д-р Н.: Итак, - проблема на Джаспере связана, главным образом, с экосистемой?

СУБЪЕКТ: Да, это изобилие виноградных лоз... прожорливых кустарников, напоминающих виноград. Их быстрый рост убивает растения, которые необходимы для пропитания. Осталось мало места на поверхности планеты для жизни некоторых существ Джаспера.

Д-р Н.: А они не могут есть виноград?

СУБЪЕКТ: Нет, и поэтому мы отправились на Джаспер с заданием.

Д-р Н.: (слишком поспешно) А, избавить планету от этих виноградников?

СУБЪЕКТ: Нет, они как раз подходят для этой планеты и ее почвы.

Д-р Н.: Ну, тогда в чем заключается задание?

СУБЪЕКТ: Создать животное, которые будет поедать этот виноград, чтобы держать под контролем распространение этого кустарника, заглушающего слишком много другой растительности.

Д-р Н.: Какое животное?

СУБЪЕКТ: (смеясь) Это Ринуцула.

Д-р Н.: Как Вы собираетесь создать животное, которое не зароди лось на Джаспере с самого начала?

СУБЪЕКТ: Организовав соответствующую мутацию у существующего маленького четвероногого животного и ускорив его рост.

Д-р Н.: Кала, Вы можете менять генетические коды ДНК одного животного, чтобы создать другое?

СУБЪЕКТ: Я не могу сделать это сама. Мы используем комбинированную энергию нашего учебного класса плюс искусные действия двух Старших, которые сопровождают нас в этом путешествии.

Д-р Н.: Вы используете свою энергию для изменения молекулярного состава организма с целью «перехитрить» процесс естественного отбора?

СУБЪЕКТ: Да, расширить зоны обитания группы этих маленьких животных. Мы изменяем существующие виды и увеличиваем их в размерах, чтобы они выжили. Поскольку у нас нет времени дожи

даться результатов естественного отбора, мы ускоряем также и рост четвероногих животных.

Д-р Н.: Вы ускоряете мутацию так, чтобы Ринуцула появилась сразу, или Вы увеличиваете размер самого существа?

СУБЪЕКТ: И то, и другое: мы хотим, чтобы Ринуцула была большой и чтобы это эволюционное изменение произошло за одно поколение.

Д-р Н.: Сколько земных лет уходит на это?

СУБЪЕКТ: (пауза) Ну… пятьдесят лет или около того... для нас это как один день.

Д-р Н.: Что Вы делаете с этим маленьким животным, которое нет Ринуцулой?

СУБЪЕКТ: Мы оставляем ноги и покрытое шерстью туловище — но все это будет крупнее.

Д-р Н.: Расскажите мне о конечном результате. Как выглядит Ринуцуда?

СУБЪЕКТ: (смеясь) Гм... большой изогнутый нос, достигающий подбородка... большие губы... огромные челюсти... массивный лоб... ходит на четырех ногах с копытами. Размером, примерно, с лошадь.

Д-р Н.: Вы сказали, что Вы оставили шерсть изначального животного?

СУБЪЕКТ: Да, она покрывает все тело Ринуцулы — длинная, рыжевато-коричневая.

Д-р Н.: Какой у этого животного мозг — больше или меньше, чем у лошади?

СУБЪЕКТ: Ринуцула умнее лошади.

Д-р Н.: Она напоминает существо из детской книжки д-ра Сеуса.

СУБЪЕКТ: (усмехается) Вот поэтому так забавно думать о нем.

Д-р Н.: Явилась ли Ринуцула чем-то новым на Джаспере?

СУБЪЕКТ: Да, потому что она во много раз больше изначального животного и имеет другие отличия, такие как огромные челюсти и сильное тело: она действительно поедает виноград. Ринуцула понятливое существо, не хищное и не прожорливое, как первоначальный оригинал. Именно этого и хотели Старшие души.

Д-р Н.: Как на этой планете происходит воспроизводство? Быстро ли размножается Ринуцула?

СУБЪЕКТ: Нет, потомство они воспроизводят медленно. Поэтому нам пришлось создать достаточно большое количество Ринуцул после того, как мы запрограммировали желаемые генетические характеристики.

Д-р Н.: Вам известно, как закончился этот эксперимент?

СУБЪЕКТ: Джаспер сейчас стал более сбалансированным миром травоядных. Мы хотели, чтобы другие животные также могли нормально существовать. Виноградники же теперь под контролем.

Д-р Н.: Планируете ли Вы в конечном итоге создать высокоразвитую разумную жизнь на Джаспере?

СУБЪЕКТ: (туманно) Возможно, Старшие души и планируют... я не знаю.

Исследователи

Я считаю, что большинство людей, которые обретают опыт в различных условиях за пределами Мира Душ между своими воплощениями, являются душами-Исследователями. Это могут быть души, чье личное развитие требует глубинного опыта пребывания в других мирах, или души, просто путешествующие для отдыха. У меня также были пациенты, которые между жизнями выполняли задания, предусматривающие путешествие. Обучающиеся души-Исследователи путешествуют в физические и ментальные миры нашей Вселенной и даже в другие измерения. Из собранных мной описаний я составил себе представление об уже достигших совершенства душах-Исследователях как о высокоспециализированных невоплощающихся существах, которые выискивают места, подходящие для обучения менее опытных душ, и затем приводят их сюда. Этика их работы заключается в исследовании.

Когда души, которые все еще воплощаются на Земле, совершают путешествие из Мира Душ в другие места, кажется,что они перемещаются из пункта в пункт без каких-либо остановок в пути. Мои пациенты говорят, что они не воспринимают свое путешествие как долгое или короткое. Приведенные ниже фрагменты иллюстрируют этот момент.

«[При переходе] из Мира Душ в физический мир кажется, будто открывается дверь и вы видите стены некоего прохода, выводящего на ту сторону. Затем открывается другая дверь — и вы там».

«Когда я перехожу в другое измерение, в ментальный мир, я, подобно неподвижной детали, проплываю через телевизионный экран в магнетические зоны, состоящие из чистой мысли. Пустоты состоят из больших пульсирующих полей энергии. Я чувствую силу этой энергии больше, чем когда я отправляюсь в материальную Вселенную, потому что мы должны приспособить резонанс нашей волны к существующим условиям, чтобы было легче пройти. Я хочу сохранить свою энергию в плотном состоянии, чтобы не потеряться. Эти путешествия происходят не то что бы моментально, но очень быстро».

Большинство исследующих другие миры душ, с которыми я работаю, имеют Инструкторов. Также я обнаружил, что Субъекты, совершающие межпространственные путешествия, не обязательно продвинутые души. Мы видели это на примере игры в прятки. Такие души любят риск и приключения, и им нравится оказываться в различных сложных обстоятельствах и пробовать новые формы самовыражения. Мне рассказывали о существовании в таких условиях, когда разумные существа живут в блоках материи, настолько плотной, что, по описаниям Субъектов, она напоминает смесь серебра и свинца. Другие рассказывают о царствах, выглядящих как сияющие стеклянные поверхности среди кристаллических «башен». Существуют физические миры, состоящие из огня, воды, льда или газа, где процветают все типы разумной жизни. Эти сферы, внутри которых перемещаются души-Исследователи, имеют светлую, пастельную или темную среду. Однако темная среда обитания не содержит в себе ничего настораживающего, ассоциирующего у людей с чем-то мрачным.

Души-Исследователи не так сильно выделяют полярность света и тем ноты в своих путешествиях, как другие факторы. Это могут быть беспокойная или безмятежная среда, слабая или сильная плотность, физическая или ментальная среда и условия «чистого или грубого разума». Путешествующие души, которые перемещаются в различные сферы космического сознания, должны научиться выравнивать свою энергию в соответствии с симметрией местных условий. Гиды-Исследователи могут отправляться вместе с душами в короткие путешествия на более высокие пространственные уровни, чтобы поднять их сознание. Как представляется многим Субъектам, эти путешествия длятся недолго — чтобы не слишком ошеломлять молодые души.

В последней главе, в разделе, посвященном восстановительной деятельности и отдыху, я говорил, что путешествия душ часто связаны с их специализацией. Души с Земли обычно совершают путешествия в физические миры, и они могут длиться от нескольких дней до сотен лет (по земному исчислению). Я получаю много информации о других мирах из бесед о периодах отдыха и развлечения моих Субъектов между жизнями. Обычно они более охотно делятся подробностями о своих развлекательных путешествиях в другие миры, о чем свидетельствует приведенный ниже Случай.

 

СЛУЧАЙ 60

Д-р Н.: Какой деятельностью Вы в основном занимаетесь между жизнями, когда не изучаете свои кармические уроки вместе со своей группой?

СУБЪЕКТ: Ну… я путешествую... но это довольно часто носит личный характер. Я не думаю, что мне следует говорить о такого рода вещах...

Д-р Н.: Я не хочу, чтобы Вы чувствовали себя неудобно, рассказывая о том, о чем, по-вашему, Вам не следует говорить. (Пауза) Позвольте мне лишь спросить, путешествуете ли Вы в какое-нибудь экзотическое место, о котором у Вас остаются самые приятные воспоминания?

СУБЪЕКТ: (быстро реагирует, расплываясь в широкой улыбке)О,да — в Бруель.

Д-р Н.: (понижая голос) Вы воплощаетесь в этом мире?

СУБЪЕКТ: Нет, я не воплощаюсь в теле — я отправляюсь в Бруель, чтобы восстановить свой дух... и мне нравится путешествовать в это место, потому что оно похоже на Землю, но без людей.

Д-р Н.: (обнадеживающим тоном) Понимаю — Вы, главным образом, хотите там отдохнуть и развлечься. Но, может быть, Вы расскажите мне о физических аспектах Бруеля, сравнительно с Землей?

СУБЪЕКТ: Бруель меньше Земли и холодней, потому что солнце находится дальше. Там есть горы, деревья, цветы и свежая вода, но нет океанов.

Д-р Н.: Кто привел Вас в Бруель?

СУБЪЕКТ: Гм... Мастер-Навигатор по имени Джаму

Д-р Н.: Может он быть душой, подобной Исследователю, который является специалистом по путешествиям, или подобным Вашему собственному Гиду?

СУБЪЕКТ: Джаму — хороший Исследователь. Мы называем их Навигаторами. (Пауза) Но наши Гиды могут также приходить вместе с нами, если они хотят.

Д-р Н.: Я все понял. Скажите мне, обычно Вы отправляетесь один или с кем-то из членов Вашей группы?

СУБЪЕКТ: Мы можем путешествовать в одиночку, но Навигаторы, как правило, берут с собой несколько членов разных групп.

Д-р Н.: Что Вы думаете о Джаму?

СУБЪЕКТ: (более раскованно) Джаму нравится вести группы тех, кто хочет отдохнуть от своей обычной деятельности. Он говорит, что это дает нам перспективу.

Д-р Н.: Это кажется интересным. Я знаю, что Вам хочется рассказать, почему Бруель Вам нравится. Поэтому давайте поговорим о жизни животных на этой планете.

СУБЪЕКТ: Ах... там нет рыб, лягушек, змей — никаких земноводных

Д-р Н.: Как? Почему, по-вашему, это так?

СУБЪЕКТ: (пауза и далее с некоторым смущением) Я не знаю что и как, кроме того, что приходящие сюда желают заниматься особым наземным животным... которое является... (замолкает)

Д-р Н.: (уговаривая) Животным, которое Вам запомнилось?

СУБЪЕКТ: (смеется) Нашим любимым животным... это Ардер. Оно подобно маленькому медведю с кошачьими чертами. (Обхватив себя руками) Ардер — замечательное, пушистое, приятное, миролюбивое животное, которое, на самом деле, вовсе и не животное — на сколько мы его знаем.

Д-р Н.: А что это такое?

СУБЪЕКТ: Ардер — очень разумный и нежный.

Д-р Н.: Чем отличается их разум от человеческого?

СУБЪЕКТ: Трудно сказать. Он не выше и не ниже человеческого... просто другой.

Д-р Н.: В чем самое большое отличие?

СУБЪЕКТ: У них напрочь отсутствует склонность к конфликтам или конкуренции. По этой причине нас приводят в это мирное место, чтобы мы обрели надежду на лучшее будущее на Земле, узнали, какой могла бы быть Земля, если бы мы все действовали единодушно.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных