Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Практическая работа 2




Самостоятельное планирование проведения двигательной деятельности по обучению основным движениям в возрастной группе

Формируемые компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес (репродуктивный).

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество (репродуктивный).

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях (продуктивный).

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития (репродуктивный).

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса (репродуктивный).

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей (ознакомительный).

ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих её правовых норм (ознакомительный).

ПК 1.1. Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребёнка и его физическое развитие (продуктивный).

ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчётов, рефератов, выступлений (продуктивный).

 

Порядок выполнения:

1. Самостоятельно разработайте пальчиковую гимнастику для детей возрастной группы.

2. Изучите программные требования по обучению детей возрастной группы основным движениям.

3. Самостоятельно разработайте план – конспект по обучению детей возрастной группы основным движениям в соответствии с требованиями к оформлению:

План – конспект по проведению обучения основным движениям детей в ___________ группе.

 

Дата проведения:

Место проведения:

Оборудование и инвентарь:

 

Задачи:

 

Часть физкультурного занятия Содержание учебного материала Дозировка Организационно-методические указания
       

 

Обеспечивающие средства и литература:

- Физкультурное оборудование и инвентарь;

- От рождения до школы. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010

- Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду /В.И. Логинова, Т.И. Бабаева, Н.А Ноткина/ - СПб.: «Детство – пресс», 2006

 

Объем времени – 3 часа

 

Требования к результату:

Студент умеет подобрать содержание плана – конспекта, выполняет оформление с учетом требований.

 

Форма представления результата: разработанный план – конспект по обучению детей возрастной группы основным движениям.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных