ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Практическая работа 2Самостоятельное планирование проведения двигательной деятельности по обучению основным движениям в возрастной группе Формируемые компетенции: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес (репродуктивный). ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество (репродуктивный). ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях (продуктивный). ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития (репродуктивный). ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса (репродуктивный). ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей (ознакомительный). ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих её правовых норм (ознакомительный). ПК 1.1. Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребёнка и его физическое развитие (продуктивный). ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчётов, рефератов, выступлений (продуктивный).
Порядок выполнения: 1. Самостоятельно разработайте пальчиковую гимнастику для детей возрастной группы. 2. Изучите программные требования по обучению детей возрастной группы основным движениям. 3. Самостоятельно разработайте план – конспект по обучению детей возрастной группы основным движениям в соответствии с требованиями к оформлению: План – конспект по проведению обучения основным движениям детей в ___________ группе.
Дата проведения: Место проведения: Оборудование и инвентарь:
Задачи:
Обеспечивающие средства и литература: - Физкультурное оборудование и инвентарь; - От рождения до школы. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010 - Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду /В.И. Логинова, Т.И. Бабаева, Н.А Ноткина/ - СПб.: «Детство – пресс», 2006
Объем времени – 3 часа
Требования к результату: Студент умеет подобрать содержание плана – конспекта, выполняет оформление с учетом требований.
Форма представления результата: разработанный план – конспект по обучению детей возрастной группы основным движениям.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|